|
Главная » Архив материалов

08.01.2019
1483 0 |
|
09.05.2018
1663 1 |
|
15.03.2018
Давно уже мы не выходили на связь, и вы могли уже подумать, что загнулся сайт. Но нет! Пока больших сюрпризов припасти для вас мы не успели, однако можем поделиться парой любительских музыкальных релизов, вышедших за время молчания сайта. В будущем список обещает пополниться!
Также пользователем prizvel продолжает активно развиваться проект модификации Chrono Cross, призванный сделать из игры конфетку. Трудно сказать, на какой сейчас стадии релиз, но за обновлениями можно следить здесь.
1241 1 |
|
08.09.2016
2538 2 |
|
23.08.2016
1864 2 |
|
21.08.2016
Павел Гузь обновил свою модификацию, добавив в неё много вкусностей, начиная с нескольких незадействованных в финальном релизе диалогов и заканчивая доработкой тактики Дарио и возможностью скопировать Сприггом не кого иного, как самого Мигеля с сохранением всех его убийственных приёмов.
Полный список изменений и пропатченную версию игры Вы сможете найти в группе ВК, посвящённой данной модификации.
1948 0 |
|
06.05.2016
Посетитель ВК-группы Chrono Trigger & Chrono Cross Павел Гузь, известный под псевдонимом prizvel, завершил работу над воссозданием т.н. "комнаты отладки", предназначенной для разработчиков и удалённой из финального релиза игры. Кроме этого в игру также был внесён ряд других исправлений и дополнений, касающихся, по большей части, "Новой игры+".
Полный список изменений:
- Баланс игры не затронут (кроме логики сфинкса), все изменения доступны только после полного прохождения;
- Добавлена новая комната - Debug room;
- NPC в Bend of Time (искривление времени) получил новый диалог, сообщающий % прохождения игры и невыполненные сюжетные квесты;
- Три новых боя Grand Slam;
- Omegatech больше не являются техами. Теперь это элементы 7 уровня;
- Изменена логика Criosphinx. Теперь если вы используете пластину, он принимает контрмеры;
- Заменен монстр Wraith в Shadow Forest на неиспользуемого в игре. Подробнее на компедиуме;
- Добавлен неиспользуемый NPC - Family Tree. Найти можно в Shadow forest home;
- Добавлена локация - Вход в Shadow Forest из демо;
- В Bend of Time теперь можно выбрать поле боя.
Узнать о модификации подробнее и скачать её можно на RuTracker.
2331 0 |
|
16.02.2016
Речь идёт о Chronicles of Time: A Chrono Trigger Arrangement Project. Монументальное произведение в 81 трек общей продолжительностью почти шесть часов. Шесть часов! Я уж молчу о том, сколько людей приложило руку с его созданию. Среди всей этой толпы, которую вполне можно сравнить с небольшой деревней, даже несколько наших соотечественников нашлось.
Официальный сайт альбома
1757 0 |
|
30.12.2014
Небольшой новогодний подарок для всех, кто хочет ознакомиться с одной из наиболее малоизвестных игр серии Chrono на Великом и Могучем. Но сначала слово главному идеологу проекта:
Немного о переводе:
Перевод делался на основе английской версии от Demiforce и не учитывает некоторые поправки, которые выловили на Хронокомпендиуме, анализируя японский оригинал.
Я старалась получить максимально литературный текст, поэтому его НЕ касались виртуальные лапищи переводчика от одной всемирной корпорации. Однако по той же причине перевод – НЕ дословный, особенно в части некоторых реплик персонажей. Я даже конкретизирую – ругательных реплик.
Если вы играли в английскую версию, то наверняка заметили постоянные “What the…” от Кид и Сержа. За 279 страниц они настолько завязли у меня в зубах, что решено было их разнообразить, не выходя за рамки нормативной лексики. Так что когда персонажи всуе помянут хекрана, Лавоса, ёшкина кота и лешего, помните, что на месте всех этих эвфемизмов могло быть сухое ”Какого…”, и в очередной раз порадуйтесь, как всё-таки велик и могуч русский язык.
Но это лирика. А вообще, я очень хочу поблагодарить тех, кто помогал в этом неблагодарном деле:
- Магуса (он же Riastef) – за программу, за перерисовку тайлов с буквами, за бесконечное терпение в деле отлова багов и очепяток;
- Кид (она же Excel, она же Sempiternity Flamil) – за волшебные пендели и то классное время, когда мы вместе делали часть перевода);
- Гайла – за исходник кодера, программу для тайлов, помощь при самых первых прогонах тестовой версии и пинание Магуса;
- Кардинала – просто, за няшность;
- остальных ребят с Хронофорума – да простят они мою админскую лень;
- тех неизвестных парней, чей проект загнулся – за то, что дали стимул поднажать.
Очень надеюсь, что перевод всё-таки получился достойным.
Sincerely yours,
Schala “Mirenately” Zeal
А теперь время для главного! Скачать его можно здесь.
О любых косяках, связанных с переводом, пишите (желательно прилагая при этом скриншот) в комментариях к этой новости, либо в группе Вконтакте «Chrono Trigger & Chrono Cross». Всем в новом году добра, ребятки!
5097 5 |
|
05.10.2014
2049 0 |
|
|
|
|