Четверг, 28.03.2024, 21:56

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » · Другие игры · » Остальные игры » Warhammer 40000 - Dawn of War II
Warhammer 40000 - Dawn of War II
NightLife#1 07.09.2009, 02:25
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Жанр: RTS
Мультиплеер: Кооператив
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Дата релиза: 19 февраля 2009
Официальный сайт игры: www.dawnofwar2.com

Минимальные требования
- P4 3,2 ГГц (одноядерный) или любой двуядерный процессор
- 1 Гб RAM (XP) или 1,5 Гб RAM (Vista)
- Видеокарта уровня Nvidia GeForce 6600 GT/ATI X1600 со 128 Мб памяти
- Windows XP SP2 или Windows Vista SP1

Рекомендуемая конфигурация
- AMD Athlon 64×2 4400+ или любой Intel Core 2 Duo
- 2 Гб RAM
- Видеокарта уровня Nvidia GeForce 7800 GT/ATI X1900 с 256 Мб памяти
- Windows XP SP2 или Windows Vista SP1



Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем расположилась на страницах свежего номера бельгийского издания PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.

В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».

Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов» никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW, но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах, пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.

Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда) обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.

Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных исследований.

Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правильно реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer, наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!». Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и совсем другой комментарий.

Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два – команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го.

 
Serge96#2 10.09.2010, 22:29
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
буквально на прошлой неделе прошел её, сейчас прохожу Chaos Rising, пока не очень радует, игра быстро надоедает

Добавлено (10.09.2010, 22:29)
---------------------------------------------
ах, да ходят слухи о разработке Warhammer 40000 - Dawn of War III значит, можно больше и не ждать аддоны ко 2 части, хотя кто знает, это же просто слухи

Жизнь - Игра, жаль нет сохранении.
 
Lyncis#3 16.09.2012, 03:16
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно надо будет поиграть в эту часть, а то что-то руки всё не доходят, люблю Warhammer.
Времена меняются, а я - нет!
 
Форум » · Другие игры · » Остальные игры » Warhammer 40000 - Dawn of War II
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru

Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2024 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх