Среда, 25.05.2022, 18:41

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

Chrono Trigger Gamest Coverage

Chrono Trigger — эпическое сотрудничество Юдзи Хории, Акиры Ториямы и Хиронобу Сакагути, господствующее на всех актуальных хит-парадах, проект крайне интересный и полный моментов, достойных внимания. Мы представляем особую дискуссию за круглым столом с командой разработчиков, которые внесли вклад в создание игры. Параллельно с этим мы будем копаться в Chrono Trigger с целью найти там что-нибудь привлекательное.

Волнение по поводу сюжета и новой боевой системы!

Приключения нашего героя Хроно начинаются с того, что он отправляется на помощь девушке, которую засосало в портал времени, созданный устройством телепортации.

Читать далее...

The Perfect: Talk Battle

Двое представителей команды разработчиков Chrono Trigger рассказывают закулисные тайны игры!

Супер-горячее обсуждение!!

Y. Horii VS H. Sakaguchi

DREAM PROJECT

Концепции событий, дизайн персонажей, настоящая история - и всё это внутри игры! Смотрите динамичные отношения между разработчиками, что мы и представляем вашему вниманию!

И это, конечно, Юдзи Хории и Хиронобу Сакагути - мастера мира Chrono Trigger!! Мы провели специальное интервью для наших читателей!

Читать далее...

Интервью с композитором
Ясунори Мицудой

Интервью с композитором Ясунори Мицудой, изначально опубликованное в журнале game hihyou в 2003 году.

— Своими саундтреками для Xenogears и ряда других игр Вы заработали преданную аудиторию. Что при написании музыки является наиболее значимым лично для Вас?

Мицуда: Я стараюсь придерживаться следующей идеи: "захочет ли кто-нибудь отдать свои кровные за то, чтобы услышать мою музыку?" Потому что не важно, насколько композиция нравится Вам лично, важно то, как её будут слышать другие. Я постоянно задаюсь этим вопросом и держу его в голове. Создаётся такое чувство, будто у меня раздвоение личности. Я пытаюсь подходить как с клинической, объектив...

Читать далее...

Интервью с разработчиками Chrono Trigger (1994/95)

Эти два интервью с командой разработчиков Chrono Trigger были обнаружены на страницах GSLA. Первое интервью датируется 1994 годом, то есть оно опубликовано до выхода игры, и содержит в себе интересную информацию о создании системы произвольных событий (free-form event system — когда персонажи могут разговаривать с NPC и при этом продолжать свободно перемещаться по локации), которая не была в полной мере реализована, а также об особенностях сотрудничества с легендарным Юдзи Хории из Enix. В интервью 1995 года же больше внимания уделено графике, аппаратным ограничениям и процессу создании игр в Square в целом.

Я также добавил небольшой фрагмент из недавнего интервью с Ёсинори Китасэ и Хиронобу Сакагути, содержащий дополнительную информацию о разработке Chrono Trigger.

Читать далее...

Интервью с Масато Като

Перевод интервью со сценаристом Radical Dreamers и Chrono Cross, найденного на страницах книги Más allá del Tiempo и недавно получившего английский перевод усилиями сообщества Chrono Compendium.

Да, это перевод перевода, но, надеюсь, эффект сломанного телефона дальнейший текст избежал хотя бы частично.

Читать далее...



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2022 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх