Вторник, 03.12.2024, 20:24

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Final Fantasy
Kardinal#1 07.09.2009, 02:11
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
Final Fantasy (яп. 『ファイナルファンタジー』 фаинару фантадзи smile - торговая марка, принадлежащая компании Square Enix (первоначально Square Co.) и включающая в себя серию видеоигр (в основном, жанра JRPG) для различных платформ, три аниме телесериала, два полнометражных CGI фильма и прочую сопутствующую продукцию. Это одна из самых успешных серий за всю историю игровой индустрии,она разошлась 85-миллионным тиражом

История

Square впервые появилась на японском рынке компьютерных игр в середине 80-х годов. Компания занималась разработкой игр для приставки Famicom Disk System компании Nintendo. Немногочисленные проекты почти не приносят Square прибыли, и в 1987 году компания оказывается на грани банкротства. Дизайнер Square Хиронобу Сакагути начинает работу над новым и, вероятнее всего, последним проектом. Сакагути планировал покинуть Square после завершения проекта и назвал его Final Fantasy («Последняя фантазия»), так как это была, как ему казалось, его последняя работа и, скорее всего, последняя работа Square. Но, вопреки всем ожиданиям, игра стала очень успешной.

Уникальность

Каждая игра в серии Final Fantasy не является продолжением предыдущей, а имеет полностью независимый, как по сюжету и концепции, так и по структуре мир, за исключением некоторых схожих элементов. Благодаря этой особенности стилистика может резко менятся от игры к игре, особенно это заметно начиная с Final Fantasy VII.

Однако, вне главной серии миры могут пересекаться, например действие Final Fantasy XII, Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance происходит в одном и том же мире, но в разное время, а названия Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII или Crisis Core: Final Fantasy VII прямо указывают на то, в мире какой части игры будет разворачиваться действие...

Традиционные элементы

Хотя отдельные игры серии уникальны и практически независимы друг от друга сюжетно, многие элементы переходят из игры в игру. К таким относятся воздушные суда, оружие, магия и призываемые существа, некоторые классы персонажей и стиль их одежды, игровая валюта, некоторые монстры, чокобо, муглы и многие другие вещи. К примеру, один из самых известных повторяющихся персонажей - Сид, в том или ином виде он присутствует в каждой игре серии.

Основная серия


  • Final Fantasy была выпущена для Nintendo Entertainment System в Японии в 1987 году и в США в 1990, будучи впоследствии портированной на MSX 2, WonderSwan Color, PlayStation, PSP, GameBoy Advance и мобильные телефоны. В центре истории - поход четверых Воинов Света в их борьбе со Стражами Хаоса. Final Fantasy, сама неся в себе многие геймплейные заимствования из стартовавших ранее серий Dragon Quest и Wizardry, заложила основы жанра JRPG.
  • Final Fantasy II была выпущена для Nintendo Entertainment System только в Японии в 1988 году, будучи впоследствии портированной на PlayStation, PSP. Сюжет развертывался вокруг участия четверых героев в сопротивлении завоеванию мира зловещей Паламецийской Империей. В Final Fantasy II впервые появились многие постоянные элементы серии, такие, как чокобо и Сид.
  • Final Fantasy III была выпущена для Nintendo Entertainment System только в Японии в 1988 году. Так же была портирована фанатами на PlayStation. В центре истории - судьба четверых сирот, столкнувшихся с магическим кристаллом, давшим им силу и объяснившим им предназначение - спасти мир. В этой игре впервые появилась система профессий, саммоны и муглы.
  • Final Fantasy IV была выпущена для Super Nintendo Entertainment System в Японии и в США в 1991 году, причем в США она получила название Final Fantasy II. В центре сюжета - история темного рыцаря, служившего агрессивной державе Барон, но ставшего паладином для борьбы со зловещим Гольбесом. В этой игре разработчики отказались от прежней идеи "четырех героев на все руки" - теперь в игре были доступны 12 уникальных персонажей, каждый со своим набором умений (максимум до 5 в отряде). Помимо этого, в игре впервые была представлена боевая система ATB.
  • Final Fantasy V была выпущена для Super Nintendo Entertainment System только в Японии в 1992 году. В центре сюжета - приключения четверки друзей в двух (впоследствии соединившихся) мирах в попытках спасти оба мира от злодея Эксмертя. В игре использовалась серьезно доработанная система профессий из Final Fantasy III.
  • Final Fantasy VI была выпущена для Super Nintendo Entertainment System в 1994 году в Японии и в США, причем в США она получила название Final Fantasy III. В центре сюжета - приключения обширной компании друзей, объединившихся, чтобы помешать попыткам Империи поколебать мировое равновесие. Появилась новая, намного более гибкая, чем в предыдущих играх серии, система развития персонажей, построенная на использовании эсперов; кроме того, самих игровых персонажей в ней было больше, чем в какой бы то ни было игре серии.
  • Final Fantasy VII была выпущена для PlayStation в 1997 году и была первой игрой серии, изданной, помимо Японии и США, в Евросоюзе. В этой игре группа друзей противостояла корпорации "Шин-Ра", позже сталкиваясь с действительной угрозе миру - зловещим Сефиротом. Это была первая игра серии, в которой использовалась полноценная трёхмерная графика. Бои в Final Fantasy VII полностью трёхмерны, вне боёв полигональные персонажи передвигаются по заранее отрендеренным бэкграундам.
  • Final Fantasy VIII была выпущена для PlayStation в 1999 году. В центре сюжета - группа молодых наемников (Seed), пытающихся остановить волшебницу от развязывания мировой войны. В этой игре впервые в серии использовались модели персонажей с реалистичными пропорциями, а не "тиби", как в предыдущих играх (в Final Fantasy VII пропорциональные модели персонажей использовались только в боях).
  • Final Fantasy IX была выпущена для PlayStation в 2000 году. Герои пытаются остановить войну, развязанную честолюбивой королевой, но в итоге сталкиваются с попыткой поглощения их мира другим, чуждым. В этой игре разработчики попытались обратиться к корням серии, создав более традиционный для Final Fantasy сеттинг, чем в предыдущих трёх играх серии.
  • Final Fantasy X была выпущена для PlayStation 2 в 2001 году. Главный герой истории, Тидус, попадает в далекое будущее своего мира и пытается защитить его от враждебного существа, известного как Син. Final Fantasy X отказалась от отрендеренных бэкграундов - она впервые в серии была полностью трехмерной; кроме того, в ней, также впервые, были озвучены все сюжетные диалоги. Эта игра первой в серии удостоилась полноценного, хотя и спорного сиквела - Final Fantasy X-2.
  • Final Fantasy XI была выпущена для PlayStation 2 и ПК в 2002 году, позже была издана на Xbox 360. В отличие от всех остальных игр серии, Final Fantasy XI - массовая многопользовательская ролевая игра, в которой могут участвовать одновременно тысячи игроков. Игрок в Final Fantasy XI обследует мир Вана'диэль, наращивая уровень, получая боевые классы и выполняя квесты. Кроме того, это была первая игра серии, в которой традиционные пошаговые битвы и случайные встречи с монстрами были заменены боями в реальном времени.
  • Final Fantasy XII была выпущена для PlayStation 2 в 2006 году. События игры развиваются в мире Ивалис, где империя Аркадия оккупирует маленькое королевство Далмаска. В этой игре используется боевая система реального времени, схожая с боевой системой Final Fantasy XI, система гамбитов, позволяющая автоматически управлять персонажами в бою, и доска лицензий, обеспечивающая гибкую прокачку персонажей.
  • Final Fantasy XIII разрабатывается для PlayStation 3 и Xbox 360. Первая игра компиляции Fabula Nova Crystallis Final Fantasy XIII. Планируемая дата выхода - 2009 год.

Compilation of Final Fantasy VII

Before Crisis: Final Fantasy VII
2004 — серия мобильных телефонов NTT DoCoMo FOMA 900i

Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
2006 — Sony PlayStation 2

Dirge of Cerberus Lost Episode: Final Fantasy VII
2006 — мобильные телефоны

Crisis Core: Final Fantasy VII
2007 — PlayStation Portable

Ivalice Alliance

Final Fantasy XII Revenant Wings
2007 — Nintendo DS

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions
2007 — PlayStation Portable

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift
2007 — Nintendo DS

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
mr3dx#2 08.09.2009, 13:45
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Kardinal - Вторник, 15.09.2009, 17:44
Ммм.. обажаю финалки! FF7, FFX, FF3,4 DS такой руууууууулез!!! biggrin
PS. ах да, еще 8ю часть тож лю оч

Воображение имеет намного большее значение, чем образование © Альберт Эйнштейн
 
Clam#3 11.09.2009, 01:16
Бобонга!
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Определённо уникальная серия.
"Твой разум смешивает истину с твоим восприятием реальности, так рождается твоё мнение.
Человек видит только то, что он хочет видеть."

 
endrews#4 27.04.2016, 09:26
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
финалки до 13 - лучшая серия игр в истории
Я хочу верить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru

Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2024 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх