Четверг, 21.11.2024, 14:36

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Silent Hill
Kardinal#1 07.09.2009, 02:37
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
Silent Hill (яп. サイレントヒル сайрэнто хиру) — игровая серия компании Konami

Главной особенностью данной игровой серии как представителя жанра survival horror, да и как видеоигры вообще, является невероятно сложный сюжет, содержащий в себе огромное количество неразрывно переплетенных деталей, а также удивительно глубокий психологизм. Игры этого сериала считаются одними из лучших представителей жанра survival horror (дословный перевод с англ. — «ужас на выживание»). Они сочетают в себе «брутальный» подход Resident Evil с психологизмом, оригинальным и многоплановым сюжетом, уникальным дизайном и мрачной атмосферой.

Необходимо отметить, что в основе концепции игры вовсе не лежат стандартные для «ужастиков» истории о «проклятых особняках», «неудачных экспериментах» и прочих нереалистичных или мистических ситуациях. Основой концепции Silent Hill является так называемая субъективность восприятия.

Другой важной составляющей концепции является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции, вроде страха и ненависти, несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является её свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Город Сайлент Хилл в игре является своеобразной «губкой», впитавшей огромное количество негативной эмоциональной энергии — это связано с тем, что, согласно сюжету игры, в городе в течение многих десятилетий по разным причинам страдало и погибало множество людей (началось это ещё во времена до основания города, когда индейцы практиковали на той местности свои жестокие ритуалы, затем американские поселенцы выстроили город на этих священных землях, хранящих в себе остатки кладбищ и жилищ шаманов. Во время гражданской войны в Сайлент Хилле была построена тюрьма для пленных, в которой последних жестоко пытали и предоставляли лишь право выбрать способ собственной смерти — через повешение или сажение на кол (почти всё это было отражено в игре, в виде подвешенных, замученных, изуродованных трупов и др.) После войны тюрьму переделали в лечебницу для душевнобольных и пр.). Этот мощный запас «темной» силы влияет на каждого, кто оказывается в городе, или даже неподалеку от него. И если этот человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе, в своей памяти что-нибудь темное — затаенный грех, какое-нибудь психическое отклонение — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения.

Таким образом, в основе сюжетной концепции данной игры лежит вполне реалистичная философская идея о субъективности и искаженности восприятия каждого человека. В разных частях игры нам самыми разными способами — визуальными, звуковыми, музыкальными и другими — демонстрируется, какие же формы может принимать искаженное восприятие людей. Сюда относятся и образы игровых «монстров», которые по сути являются лишь «монстрами», нарисованными подсознаниями персонажей, не более того; а также сюда относятся и странные, порой совершенно несуразные головоломки игры, которые по сути являются лишь вымышленными преградами, которые связаны со стремлением создателя данного подсознательного мира ограничить свободу главного героя (в том числе, и в тех случаях, когда главный герой находится в своем собственном подсознательном мире, как во 2-й и 3-й частях игры).

Игры сериала, на первый взгляд, сюжетно напрямую не связаны, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается очевидная связь между 1-й и 3-й частями, а также между 2-й и 4-й. При ещё более внимательном изучении становится очевидно, что все части связаны друг с другом неразрывно, поэтому, если целью игрока является полное изучение истории, играть необходимо во все части по порядку.

Основой игровой вселенной является пустынный город Сайлент Хилл, имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы.

Silent Hill 1

  • Платформа: PlayStation
  • Год выхода: 1999

Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей семилетней дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Однако, подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было. Отправившись на поиски, писатель оказался втянут в темную и невероятно жуткую историю, в которую были замешаны многие люди, в том числе и его ни в чём не повинная дочь…

Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Silent Hill 2

  • Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC
  • Год выхода: 2001

История о любви, ненависти и страдании, начавшаяся с простого, но странного события — 29-летний Джеймс Сандерленд получил письмо от своей жены, которая умерла три года назад, в котором она просила приехать мужа в Сайлент Хилл. Мертвые не могут писать писем, но эта мысль не остановила Джеймса, и он направился в туманный город, чтобы найти Истину…

SH2 во многом отличается от других частей серии — например тем, что именно его наибольшее количество раз переиздавали, а также тем, что весь сюжет второй части переписывался целиком целых три раза. SH2 можно по праву назвать самой душевной частью серии, где сильно смягчена обычная брутальность, ослаблена роль боевых стычек с монстрами, и упор делается на великолепную игру актеров, музыкальное сопровождение и атмосферу. Среди большинства игроков Silent Hill 2 считается самой удачной частью. (В интернет-голосованиях эта игра набирает, по крайней мере, в два раза больше голосов, чем остальные игры этой серии).

Silent Hill 3

  • Платформы: PlayStation 2, PC
  • Год выхода: 2003

Жизнь обычной семнадцатилетней девушки Хизер рушится в один миг. Только что она спокойно обедала в забегаловке торгового центра, и вот вокруг нависла тьма, в которой прячутся полчища чудовищ, а те редкие люди, которых она встречает, не горят желанием ей помочь… Что происходит? Почему именно Хизер оказалась в этом кошмаре?.. Ей предстоит многое узнать и очень многое пережить, но самым тяжелым будет целый ряд сложных выборов, где ни один вариант не будет правильным.

Третья часть игры еще ярче отобразила весьма брутальный стиль первой части, к тому же, среди ряда игроков она считается самой удачной частью с точки зрения игрового процесса — SH3 действительно отличается удобным для ужастика управлением, разнообразными возможностями, вроде перемещения боком и блокирования ударов противника. Стоит заметить, что только в третьей части игры главным героем является девушка, а также заметно, что в третьей части наименьшее количество персонажей, хотя при этом они отличаются великолепной проработкой.

Silent Hill 4: The Room

  • Платформы: PlayStation 2, Xbox, PC
  • Год выхода: 2004

В один не очень прекрасный день Генри Таунсенд обнаружил, что заперт в собственной квартире. Дверь заблокирована стальными цепями, окна плотно закрыты и не разбиваются под ударами, стены прочны и глухи. Крики Генри о помощи никто не слышит. Единственный выход из квартиры — внезапно возникшая в стене туалета жуткая дыра, за которой оказываются неправдоподобные иррациональные миры…

SH4 явил совершенно новый подход к Silent Hill, показав как ужасно может чувствовать себя человек, осознавший, что уверенность в том, что «мой дом — моя крепость» полностью разрушена. Стиль альтернативного мира в SH4 отличается преимущественно «холодностью» интерьера и рядом необычных и по-новому шокирующих особенностей. С точки зрения игрового процесса SH4 некоторыми игроками признается как провальный — упор на частый ближний бой, наличие неуязвимых противников, отсутствие функции блока и почти полное исключение из игры врагов-боссов отнюдь не сыграли ему на руку. Кроме того Silent Hill 4 отличается довольно большим числом второстепенных персонажей по сравнению с другими играми этой серии.

Silent Hill: Origins

  • Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2
  • Год выхода: 2007

Главный герой Тревис Грэйди (Travis Grady)- обычный водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через Сайлент Хилл, Трэвис становится свидетелем ужасного пожара. Он выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнем здания, и теряет сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди Сайлент Хилла. Вокруг ни души, а город обволакивает пелена густого тумана. Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.

Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill. К сожалению, большинство фанатов серии признали эту игру самой провальной из всех игр этой серии. В частности, игра была раскритикована фанатами из-за слабого сюжета, невозможности выбрать уровень сложности, малого количества локаций, плохо проработанной боевой системы, нераскрытого сторилайна главного героя, малого появления на сцене второстепенных персонажей и их безучастие их в ходе игры.

Silent Hill: Homecoming

  • Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
  • Год выхода: 2008

Главный герой — Алекс, 22-летний парень в солдатской куртке, возвращается из госпиталя. Он едет в родной город Шеппардс Глен с чувством, что его младший брат Джошуа находится в опасности. Вернувшись домой он узнает, что пропал не только его брат, но и почти все население городка, а окрестности окутал зловещий туман.

Игра разрабатывалась Double Helix, американской студией до этого не имевшей сколько-нибудь большого опыта в разработке хитовых продуктов. Музыку к игре, как всегда, написал Акира Ямаока.

Shattered Memories

  • Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2
  • Год выхода: 2009

Это "полное переосмысление первой части Silent Hill". Протагонистом по прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное будет изменено полностью. Основным "помощником" в игре станет мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. Он станет заменой радио. Разработчики также обещают добавить новых персонажей. Разрабатывает игру та-же фирма, что разрабатывала и Silent Hill: Origins. Композитором, как обычно, будет Акира Ямаока.

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
Морковъ#2 07.09.2009, 10:24
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Гы, викепедия? surprised

Ну SH оно крцто. Гипер крцто прямо. Но я, балда, никак 2ую часть не пройду. >.<

А НУ ВСЕМ БЫСТРО ЖРАТЬ КОРОВ!

Щат ап энд слип виз ми, комон, уай доунт ю слип виз ми?!

 
Kardinal#3 07.09.2009, 10:43
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Kardinal - Воскресенье, 04.10.2009, 18:19
Quote (Морковъ)
Гы, викепедия?

Нет сам написал! happy Канеш википедия.

СХ это круто, СХ это класс! Не было бы СХ - не было бы нас!

Любимая часть - 4.

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
NightLife#4 07.09.2009, 12:08
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Морковъ)
Но я, балда, никак 2ую часть не пройду. >.<

Ты чё, серьёзно? wacko
Это ж много времени не занимает ))) ПОра бы уже happy
 
Kardinal#5 07.09.2009, 12:13
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
Хы! Вот мне бы как в первый раз во вторую часть поиграть. dry
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
NightLife#6 07.09.2009, 12:22
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 4
Статус: Offline


Сообщение отредактировал NightLife - Понедельник, 07.09.2009, 12:22
Kardinal, ну я пока хз как, но ужен аучились стирать отдельные участки памяти )))
Эххх... Вот бы Конамовцы сделали ещё шедевров...
 
Морковъ#7 07.09.2009, 12:30
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kardinal)
СХ это круто, СХ это класс! Не было бы СХ - не было бы нас!

Гы, поэтично. biggrin
Quote (Kardinal)
Любимая часть - 4.

Геееееееееееееееенриииииииииии! dribble
Quote (NightLife)
Ты чё, серьёзно?

Ога. happy Не то чтобы времени нет, просто она у меня жутко глючная, долго разбираться со всякими роликами и их зависаниями.
Quote (NightLife)
ну я пока хз как, но ужен аучились стирать отдельные участки памяти )))

Кочергой можно... ============L

А НУ ВСЕМ БЫСТРО ЖРАТЬ КОРОВ!

Щат ап энд слип виз ми, комон, уай доунт ю слип виз ми?!

 
mr3dx#8 08.09.2009, 14:25
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Ы! СХ2 проходил 3 раза, оба раза на концовку кода Мэри Джеймса прощает(забыл название, вроде фВоде называется), один раз типа когда Джеймс решил на Мери провести ритуал ВудУ. Эээ.. сча вот прохожу для концовки с Серыми Чулавечками
Любимая часть.. эмм.. ну все они любимые канешно(кроме СХ5 ессно), но если так выделять, то наверное 2 & 4, хотя Хизер в 3 тож обажаю tongue

Воображение имеет намного большее значение, чем образование © Альберт Эйнштейн
 
Морковъ#9 08.09.2009, 17:39
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mr3dx)
Мэри Джеймса прощает(забыл название, вроде фВоде называется)

В воде - это ж с суицидом. Даж я знаю. happy
Quote (mr3dx)
Серыми Чулавечками

А не зелеными? О_о
surprised

А НУ ВСЕМ БЫСТРО ЖРАТЬ КОРОВ!

Щат ап энд слип виз ми, комон, уай доунт ю слип виз ми?!

 
mr3dx#10 08.09.2009, 23:17
Протагонист
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, нифига! В воде я еще не проходил. я имел ввиду когда Мери отпускает Джеймса жить своей жизнью и он с радостью сваливает с Лаурой. А это Уход (Leave)

Добавлено (08.09.2009, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (Морковъ)
А не зелеными? О_о

Ну, я НЛОшников всегда зову серыми, типа самая ближайшая от нас цивилизация. А в СХ2 мне только предстоит выяснить какие они, так шо це у процессi..

Воображение имеет намного большее значение, чем образование © Альберт Эйнштейн
 
Clam#11 19.09.2009, 15:48
Бобонга!
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
То, чем я жил долгие, долгие годы. Я был очень растроен что TS расформерована и после этого SH перестал меня интересовать также люто.
"Твой разум смешивает истину с твоим восприятием реальности, так рождается твоё мнение.
Человек видит только то, что он хочет видеть."

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru

Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2024 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх