Пятница, 23.06.2017, 23:47

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 10123910»
Форум » · Chrono Series · » Chrono Series » Chrono Cross
Chrono Cross
Kardinal#1 01.09.2009, 18:52
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 282
Репутация: 17
Статус: Offline
Обсуждаем игру Chrono Cross и все, что с ней связано.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
Condoriano#2 22.10.2009, 17:46
Мечтатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
Лучше Мёртвого моря места нет.
 
Kardinal#3 22.10.2009, 18:15
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 282
Репутация: 17
Статус: Offline
Condoriano, бесспорно. Еще музыка красивая играет.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
RenTv#4 30.11.2009, 21:22
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра обалденная..... помню года четыре назад начал играть.......... дошёл до особняка вайпера. Не понял где надо нажать кнопку на колонне))).. полгода не играл... потом застрял после перемены телами... уже в родном мире)) ещё не играл.. потом таки прошел.. Сюжет бомбовский!

Добавлено (30.11.2009, 21:22)
---------------------------------------------
Так-с........ и ещё кое-что.

Возникла идея сделать что-либо вроде игрушки для PC.
Не знаю жив ли ещё форум. И найдутся ли ещё люди.
Сделать для начала что-то вроде порта для PC. Так сказать 1:1.
Естественно с более прорисованной графикой. Более высоким разрешением. Более высокой детализацией. Ну конечно нужны будут дизайнеры.
А в дальнейшем добавить новых возможностей, продолжить сюжетную линию........

В общем говорить на эту тему можно вечно...

Я бы не сказал что у меня большое количество знаний в этой области...
Но я не думаю что могут возникнуть какие-либо трудности, если найдутся и другие, в чём то возможно более знающие люди.
В общем жду коментариев.

 
Kardinal#5 01.12.2009, 00:57
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 282
Репутация: 17
Статус: Offline
RenTv, форум что-то не очень жив, а вот сайт очень и очень. cool

Сделать порт, да еще с улучшениями, да еще и на некоммерческой основе? Ящитаю, проще с нуля игру создать (относительно проще канеш). Да и не одной недели, и даже не одного года это дело.

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
RenTv#6 01.12.2009, 11:29
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я в общем то это и имел ввиду. С нуля, но даже не то чтобы по мотивам а точную копию. Ведь если создавать без сходств с оригиналом то будет многое упущено. Просто сделать для начала точную копию. А в дальнейшем расширить. Естественно на некоммерческой основе. Сейчас в прочем не стоит углубляться в мысли. Нужно лишь определится. Делать ли? С кем? Ну и вообще на чем основываться при разработке? Ну в какой среде для начала.

Добавлено (01.12.2009, 11:29)
---------------------------------------------
Ах да. Чуть не забыл. Хотел поиграть в мечтателей. Естественно русского языка нет. Не то чтобы я не понимал английский, но всё таки несколько неудобно. Была мысль перевести на русский. Вот только чем распаковать *.smc?

 
Kardinal#7 01.12.2009, 11:56
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 282
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (RenTv)
Делать ли?

Если уверен, что не забросишь разработку.

Quote (RenTv)
С кем?

Думаю, композитор не нужен будет, если канеш не будешь для порта и ост перезаписывать. Художник, программист, дизайнер. Уж точно нужно будет ну очень много свободного времени.

Quote (RenTv)
Ну и вообще на чем основываться при разработке?

Ну... На оригинальной игре естественно. На ее атмосфере и тд.

Quote (RenTv)
Ну в какой среде для начала.

Оу, ну это оч деликатный вопрос. Кому что удобнее. Вот посмотри здесь.

Quote (RenTv)
Ах да. Чуть не забыл. Хотел поиграть в мечтателей. Естественно русского языка нет. Не то чтобы я не понимал английский, но всё таки несколько неудобно. Была мысль перевести на русский. Вот только чем распаковать *.smc?

*.smc - это и есть файл игры. Я опять идиот, забыл выложить эмулятор. Скачать. По вкусу его немного настраиваешь (хотя б те же кнопки управления) и им открываешь игру.

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
Condoriano#8 01.12.2009, 22:37
Мечтатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
"Оставь надежду всяк сюда входящий".
RenTv, не витайте в облаках. Я думаю у многих возникали такие прожектёрские идеи. Данная задумка неосуществима хотя бы потому что на голом энтузиазме команды не соберешь. Да и смысл переделывать итак бесподобную игру? Еще одно препятсвие - всеми любимая SquareEnix. Она любит подобные проекты сворачивать. Помянем Chrono Trigger Resurrection и Crimson Echoes. cry
А на счет перевода Radical Dreamers - пошерстите сайты отечественных переводчиков, таких как "Shedevr", "MagicTeam", "ChiefNet" и "Consolgames". Там информации должно быть предостаточно.
 
RenTv#9 02.12.2009, 11:53
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду не как запустить .smc. А как его редактировать.

Добавлено (02.12.2009, 11:53)
---------------------------------------------
А на счет создания, по мере увеличения свободного времени, думаю найду время заняться. В общем, будет видно. Если что буду сюда периодически стучать.

 
Condoriano#10 02.12.2009, 11:54
Мечтатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Condoriano - Среда, 02.12.2009, 11:55
RenTv, специально для вас подборка ссылок:
http://chief-net.ru/
http://www.shedevr.org.ru/
http://magicteam.net/
http://www.consolgames.ru/

Мы ведь всетаки тут не знатоки этого дела. А по этим ссылкам таковые наверняка найдутся.

 
RenTv#11 03.12.2009, 17:16
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline


Сообщение отредактировал RenTv - Четверг, 03.12.2009, 17:26
.........мда.
Тяжело подобрать движок совмещающий в себе всё необходимое и бесплатный)...
 
PSX#12 10.12.2009, 21:27
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь мне может вменяемо объяснить всю эту ахинею связанную с Шалой/Кид: как так получилось, что она родилась заново при этом оставаясь в симбиоте с Лавосом? как так вообще получилось, что Лавос выжил (в самой игре говорится просто:"Выжил и все. Точка."? И главное, что меня интересует, почему, ну почему у нее другой цвет волос?
 
Kardinal#13 10.12.2009, 21:35
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 282
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (PSX)
как так получилось, что она родилась заново при этом оставаясь в симбиоте с Лавосом?

Сама себя клонировала. Кид - это и есть Шала, точнее копия.

Quote (PSX)
как так вообще получилось, что Лавос выжил

Ну увы не добавить тут ничего. Мол, не добили герои Триггера гада, а только отбросили его куда-то во тьму вне времени, куда попала и Шала из-за инцидента в Океаническом Дворце.

Quote (PSX)
И главное, что меня интересует, почему, ну почему у нее другой цвет волос?

А вот это уже загадка таинственной японской души. dry

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
PSX#14 10.12.2009, 22:32
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Kardinal:"Сама себя клонировала. Кид - это и есть Шала, точнее копия."
Все равно не понятно, каким образом она клонировала себя? Учитывая те обстоятельства в которых она оказалась после инцидента в Океаническом Дворце. Просто меня интересует техническая сторона данного вопроса, но видимо тут как с Лавосом, клонировала и точка.))) Кстати если Кид была клоном то они с Шалой могли существовать раздельно, но в конце игры они вроде как... эээ... соединились... кажется.
 
Kardinal#15 10.12.2009, 22:59
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 282
Репутация: 17
Статус: Offline
PSX, если попытаться в это углубиться, то вообще атас произойдет:

Взято из прохождения:
Когда-то королева древнего государства Зил завязала отношения с Лавосом и в результате было создано нечто вроде рога изобилия – Mammon Machine. Это чудо природы погубило королевство. Принцесса Шала (Shala) сумела спасти кое-кого, но сама была утянута во временной вихрь, созданный машиной. В момент катастрофы Шала каким-то образом соединилась с Лавосом в одно целое, создав мощную сущность – Пожирателя Времени. Попутно у Шалы случилось что-то вроде раздвоения личности. Одна ее половина, отравленная ненавистью Лавоса, стремилась уничтожить все живое, а вторая, полная любви, пыталась это предотвратить. Сквозь вихрь времен она услышала плач малыша Serge, раненного демоном-пантерой, и пришла в это измерение, чем вызвала сильнейший шторм и магнитную бурю. Она спасла Serge и в результате он получил допуск к Замерзшему Пламени.

Проигрывая битву со своей злобной половиной, Шала создала свой клон и послала его к Лукке, снабдив всякими полезными талисманами. Этот клон – Kid. Девушка либо не должна была знать о своей миссии и происхождении, либо Лукка не успела ей рассказать.

В Хронополисе, над дверью в камеру Замерзшего Пламени вы видели надпись «Project Kid» (Проект Kid). Основной целью этого проекта, которым руководил Балтазар, было, при участии Kid, свести Serge, Судьбу, Драконов и Замерзшее Пламя (читай – Лавоса) в одной точке пространства-времени. Главная задача, конечно, поручалась Serge и с ней он успешно справился. Теперь, когда Kid осознала себя, ей предстоит еще две миссии. Она должна будет вернуться в прошлое, чтобы спасти Serge от «утопления» (вот откуда у юноши воспоминания о Kid, стоящей на берегу), а затем отозвать Serge в Альтернативный Мир в момент разговора с Leena на Пляже Опасса.

wacko

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
 
Форум » · Chrono Series · » Chrono Series » Chrono Cross
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru

Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © The-Brink-of-Time — 2009 — 2017

← Назад↑ Наверх