Chrono Cross
|
|
Kardinal | #1 01.09.2009, 18:52 |
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
| Обсуждаем игру Chrono Cross и все, что с ней связано.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
|
|
| |
Condoriano | #2 22.10.2009, 17:46 |
Мечтатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лучше Мёртвого моря места нет.
|
|
| |
Kardinal | #3 22.10.2009, 18:15 |
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
| Condoriano, бесспорно. Еще музыка красивая играет.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
|
|
| |
RenTv | #4 30.11.2009, 21:22 |
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Игра обалденная..... помню года четыре назад начал играть.......... дошёл до особняка вайпера. Не понял где надо нажать кнопку на колонне))).. полгода не играл... потом застрял после перемены телами... уже в родном мире)) ещё не играл.. потом таки прошел.. Сюжет бомбовский! Добавлено (30.11.2009, 21:22) --------------------------------------------- Так-с........ и ещё кое-что. Возникла идея сделать что-либо вроде игрушки для PC. Не знаю жив ли ещё форум. И найдутся ли ещё люди. Сделать для начала что-то вроде порта для PC. Так сказать 1:1. Естественно с более прорисованной графикой. Более высоким разрешением. Более высокой детализацией. Ну конечно нужны будут дизайнеры. А в дальнейшем добавить новых возможностей, продолжить сюжетную линию........ В общем говорить на эту тему можно вечно... Я бы не сказал что у меня большое количество знаний в этой области... Но я не думаю что могут возникнуть какие-либо трудности, если найдутся и другие, в чём то возможно более знающие люди. В общем жду коментариев.
|
|
| |
Kardinal | #5 01.12.2009, 00:57 |
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
| RenTv, форум что-то не очень жив, а вот сайт очень и очень. Сделать порт, да еще с улучшениями, да еще и на некоммерческой основе? Ящитаю, проще с нуля игру создать (относительно проще канеш). Да и не одной недели, и даже не одного года это дело.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
|
|
| |
RenTv | #6 01.12.2009, 11:29 |
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я в общем то это и имел ввиду. С нуля, но даже не то чтобы по мотивам а точную копию. Ведь если создавать без сходств с оригиналом то будет многое упущено. Просто сделать для начала точную копию. А в дальнейшем расширить. Естественно на некоммерческой основе. Сейчас в прочем не стоит углубляться в мысли. Нужно лишь определится. Делать ли? С кем? Ну и вообще на чем основываться при разработке? Ну в какой среде для начала. Добавлено (01.12.2009, 11:29) --------------------------------------------- Ах да. Чуть не забыл. Хотел поиграть в мечтателей. Естественно русского языка нет. Не то чтобы я не понимал английский, но всё таки несколько неудобно. Была мысль перевести на русский. Вот только чем распаковать *.smc?
|
|
| |
Kardinal | #7 01.12.2009, 11:56 |
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
| Если уверен, что не забросишь разработку.
Думаю, композитор не нужен будет, если канеш не будешь для порта и ост перезаписывать. Художник, программист, дизайнер. Уж точно нужно будет ну очень много свободного времени.
Quote (RenTv) Ну и вообще на чем основываться при разработке? Ну... На оригинальной игре естественно. На ее атмосфере и тд.
Quote (RenTv) Ну в какой среде для начала. Оу, ну это оч деликатный вопрос. Кому что удобнее. Вот посмотри здесь.
Quote (RenTv) Ах да. Чуть не забыл. Хотел поиграть в мечтателей. Естественно русского языка нет. Не то чтобы я не понимал английский, но всё таки несколько неудобно. Была мысль перевести на русский. Вот только чем распаковать *.smc? *.smc - это и есть файл игры. Я опять идиот, забыл выложить эмулятор. Скачать. По вкусу его немного настраиваешь (хотя б те же кнопки управления) и им открываешь игру.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
|
|
| |
Condoriano | #8 01.12.2009, 22:37 |
Мечтатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 2
Статус: Offline
| "Оставь надежду всяк сюда входящий". RenTv, не витайте в облаках. Я думаю у многих возникали такие прожектёрские идеи. Данная задумка неосуществима хотя бы потому что на голом энтузиазме команды не соберешь. Да и смысл переделывать итак бесподобную игру? Еще одно препятсвие - всеми любимая SquareEnix. Она любит подобные проекты сворачивать. Помянем Chrono Trigger Resurrection и Crimson Echoes. А на счет перевода Radical Dreamers - пошерстите сайты отечественных переводчиков, таких как "Shedevr", "MagicTeam", "ChiefNet" и "Consolgames". Там информации должно быть предостаточно.
|
|
| |
RenTv | #9 02.12.2009, 11:53 |
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я имел ввиду не как запустить .smc. А как его редактировать. Добавлено (02.12.2009, 11:53) --------------------------------------------- А на счет создания, по мере увеличения свободного времени, думаю найду время заняться. В общем, будет видно. Если что буду сюда периодически стучать.
|
|
| |
|
RenTv | #11 03.12.2009, 17:16 |
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Сообщение отредактировал RenTv - Четверг, 03.12.2009, 17:26 | .........мда. Тяжело подобрать движок совмещающий в себе всё необходимое и бесплатный)...
|
|
| |
PSX | #12 10.12.2009, 21:27 |
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто-нибудь мне может вменяемо объяснить всю эту ахинею связанную с Шалой/Кид: как так получилось, что она родилась заново при этом оставаясь в симбиоте с Лавосом? как так вообще получилось, что Лавос выжил (в самой игре говорится просто:"Выжил и все. Точка."? И главное, что меня интересует, почему, ну почему у нее другой цвет волос?
|
|
| |
Kardinal | #13 10.12.2009, 21:35 |
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (PSX) как так получилось, что она родилась заново при этом оставаясь в симбиоте с Лавосом? Сама себя клонировала. Кид - это и есть Шала, точнее копия. Quote (PSX) как так вообще получилось, что Лавос выжил Ну увы не добавить тут ничего. Мол, не добили герои Триггера гада, а только отбросили его куда-то во тьму вне времени, куда попала и Шала из-за инцидента в Океаническом Дворце. Quote (PSX) И главное, что меня интересует, почему, ну почему у нее другой цвет волос? А вот это уже загадка таинственной японской души.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
|
|
| |
PSX | #14 10.12.2009, 22:32 |
Рожденный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Kardinal:"Сама себя клонировала. Кид - это и есть Шала, точнее копия." Все равно не понятно, каким образом она клонировала себя? Учитывая те обстоятельства в которых она оказалась после инцидента в Океаническом Дворце. Просто меня интересует техническая сторона данного вопроса, но видимо тут как с Лавосом, клонировала и точка.))) Кстати если Кид была клоном то они с Шалой могли существовать раздельно, но в конце игры они вроде как... эээ... соединились... кажется.
|
|
| |
Kardinal | #15 10.12.2009, 22:59 |
Пожиратель Времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 17
Статус: Offline
| PSX, если попытаться в это углубиться, то вообще атас произойдет: Взято из прохождения: Когда-то королева древнего государства Зил завязала отношения с Лавосом и в результате было создано нечто вроде рога изобилия – Mammon Machine. Это чудо природы погубило королевство. Принцесса Шала (Shala) сумела спасти кое-кого, но сама была утянута во временной вихрь, созданный машиной. В момент катастрофы Шала каким-то образом соединилась с Лавосом в одно целое, создав мощную сущность – Пожирателя Времени. Попутно у Шалы случилось что-то вроде раздвоения личности. Одна ее половина, отравленная ненавистью Лавоса, стремилась уничтожить все живое, а вторая, полная любви, пыталась это предотвратить. Сквозь вихрь времен она услышала плач малыша Serge, раненного демоном-пантерой, и пришла в это измерение, чем вызвала сильнейший шторм и магнитную бурю. Она спасла Serge и в результате он получил допуск к Замерзшему Пламени. Проигрывая битву со своей злобной половиной, Шала создала свой клон и послала его к Лукке, снабдив всякими полезными талисманами. Этот клон – Kid. Девушка либо не должна была знать о своей миссии и происхождении, либо Лукка не успела ей рассказать. В Хронополисе, над дверью в камеру Замерзшего Пламени вы видели надпись «Project Kid» (Проект Kid). Основной целью этого проекта, которым руководил Балтазар, было, при участии Kid, свести Serge, Судьбу, Драконов и Замерзшее Пламя (читай – Лавоса) в одной точке пространства-времени. Главная задача, конечно, поручалась Serge и с ней он успешно справился. Теперь, когда Kid осознала себя, ей предстоит еще две миссии. Она должна будет вернуться в прошлое, чтобы спасти Serge от «утопления» (вот откуда у юноши воспоминания о Kid, стоящей на берегу), а затем отозвать Serge в Альтернативный Мир в момент разговора с Leena на Пляже Опасса.
В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен. (А. Энштейн)
|
|
| |