Chrono Trigger Gamest Coverage
Chrono Trigger — эпическое сотрудничество Юдзи Хории, Акиры Ториямы и Хиронобу Сакагути, господствующее на всех актуальных хит-парадах, проект крайне интересный и полный моментов, достойных внимания. Мы представляем особую дискуссию за круглым столом с командой разработчиков, которые внесли вклад в создание игры. Параллельно с этим мы будем копаться в Chrono Trigger с целью найти там что-нибудь привлекательное.
Волнение по поводу сюжета и новой боевой системы!
Приключения нашего героя Хроно начинаются с того, что он отправляется на помощь девушке, которую засосало в портал времени, созданный устройством телепортации.
Двое представителей команды разработчиков Chrono Trigger рассказывают закулисные тайны игры!
Супер-горячее обсуждение!!
Y. Horii VS H. Sakaguchi
DREAM PROJECT
Концепции событий, дизайн персонажей, настоящая история - и всё это внутри игры! Смотрите динамичные отношения между разработчиками, что мы и представляем вашему вниманию!
И это, конечно, Юдзи Хории и Хиронобу Сакагути - мастера мира Chrono Trigger!! Мы провели специальное интервью для наших читателей!
Интервью с композитором
Ясунори Мицудой
Интервью с композитором Ясунори Мицудой, изначально опубликованное в журнале game hihyou в 2003 году.
— Своими саундтреками для Xenogears и ряда других игр Вы заработали преданную аудиторию. Что при написании музыки является наиболее значимым лично для Вас?
Мицуда: Я стараюсь придерживаться следующей идеи: "захочет ли кто-нибудь отдать свои кровные за то, чтобы услышать мою музыку?" Потому что не важно, насколько композиция нравится Вам лично, важно то, как её будут слышать другие. Я постоянно задаюсь этим вопросом и держу его в голове. Создаётся такое чувство, будто у меня раздвоение личности. Я пытаюсь подходить как с клинической, объектив...
Интервью с разработчиками Chrono Trigger (1994/95)
Эти два интервью с командой разработчиков Chrono Trigger были обнаружены на страницах GSLA. Первое интервью датируется 1994 годом, то есть оно опубликовано до выхода игры, и содержит в себе интересную информацию о создании системы произвольных событий (free-form event system — когда персонажи могут разговаривать с NPC и при этом продолжать свободно перемещаться по локации), которая не была в полной мере реализована, а также об особенностях сотрудничества с легендарным Юдзи Хории из Enix. В интервью 1995 года же больше внимания уделено графике, аппаратным ограничениям и процессу создании игр в Square в целом.
Я также добавил небольшой фрагмент из недавнего интервью с Ёсинори Китасэ и Хиронобу Сакагути, содержащий дополнительную информацию о разработке Chrono Trigger.
Перевод интервью со сценаристом Radical Dreamers и Chrono Cross, найденного на страницах книги Más allá del Tiempo и недавно получившего английский перевод усилиями сообщества Chrono Compendium.
Да, это перевод перевода, но, надеюсь, эффект сломанного телефона дальнейший текст избежал хотя бы частично.