Навигация
(AW) ГОРА ПИР - Реки лавы
Хошь – не хошь, а пора направляться к Форту Дракония. Для этого придется одолеть Гору Пир. Внутри горы Serge встретят настоящие реки раскаленной лавы. В лаве плавают сундучки, но если вы войдете в огонь, то потеряете все ЕЖ до последнего. Хотите – берите, хотите – нет. В сундуках нет ничего особо существенного. Для того, чтобы лава не обожгла вас, надо подойти к ней и применить «Ледяное Дыхание» (Ice Breath). Лава замерзнет и все станет о’кей.
Идите вперед. На втором экране вас встретят «добрые друзья» Сол и Перрец. Они знают, что Serge должен пройти здесь и ждут его.
Босс |
Peppor |
Solt |
|
ЕЖ (НР) |
483 |
500 |
|
цвет |
желтый |
желтый |
|
Атк/Маг |
33/10 |
32/10 |
|
Защ/М.защ |
16/9 |
17/10 |
|
Трофей (реже) |
Желез кольч Рукав Драгуна |
Желез
жилет Кол Джинна Неба |
|
Кража (реже) |
Пендр Сингл В Nostrum |
Лекарство Бот Кунг-Фу |
Сол и Перрец преподадут вам последний урок: как использовать Ловушки на элементы. Понятное дело, после их упражнений, Сол опять опростоволосится и Перрец побьет его, выбив не меньше 60 ЕЖ. В дальнейшем бой будет стандартно знакомым. Разве что братишки стали посильнее и ЕЖ у них побольше. Так и вы тоже не лаптем щи хлебаете.
За местом, где вас ждали Сол и Перрец, дорога разветвляется. Идти направо нет смысла: вернетесь ко входу. Ваша дорога прямая (с поворотом налево) мимо чокнутой собаки. На следующем экране заморозьте лаву и доберитесь до пункта отгрузки. Запишитесь, проверьте ЕЖ, установите синие элементы.
Вход за Записями Судьбы приведет вас на каменный мостик. Внизу застряла в лаве гигантская саламандра. Не успеете порадоваться ее незавидному положению, а навстречу вам уже спешит ма-а-аленький дракончик с вилами. Его единственная цель: позабавиться, настучав Serge по голове.
14 |
Босс |
Mini Dragon |
ЕЖ (НР) |
850 |
|
цвет |
красный |
|
Атк/Маг |
45/31 |
|
Защ/М.защ |
20/22 |
|
Трофей (реже) |
Weaken Кольцо Мага |
|
Кража (реже) |
Кольцо Мага Соломенная накидка |
Дракон, хоть и мал ростом, да парень сильный. Впрочем, одолеть его ничего не стоит. Глушите его противоположным цветом и присматривайте за синеэлементными бойцами. Завершив бой, вернитесь на пункт отгрузки, запишитесь, зарядитесь «метеоритными душами».
В самом конце мостика заиграет замечательная музыка и перед Serge стеной встанут сразу трое Дев-Драгунов Акации. Они намерены стоять насмерть, а Marcy сообщит Serge, что ненавидит не только его, но всех его родственников до четвертого колена.
15 |
Босс |
Karsh |
Zoah |
Marcy |
ЕЖ (НР) |
370 |
436 |
300 |
|
цвет |
зеленый |
желтый |
синий |
|
Атк/Маг |
30/7 |
30/7 |
27/8 |
|
Защ/М.защ |
13/9 |
12/7 |
16/11 |
|
Трофей (реже) |
Глаз Орла Сереб. брелок |
Зол брелок - |
Жел. жилет Бот. танцора |
|
Кража (реже) |
Аэровзрыв Железн. топор |
Кол стойкос - |
Лед Взрыв Лекарство |
В течение боя все трое продемонстрируют свои тех. элементы пятого уровня. На самом деле это не слишком страшно. Начните с Karsh и используйте оружие массового поражения («метеоритный душ»). Неплохо, если Kid или Mel украдут у Karsh «аэровзрыв» (). Если в тройке обе воришки, то можно еще свистнуть у Zoah «Кольцо Стойкости». Разобравшись с Karsh, переходите к Zoah, а после его «трагической» кончины под градом метеоритов, Marcy скорее всего сама окочурится.
Пылая яростью, драгуны отступят, а на их место явится Harle. Не бойтесь, третьего босса не будет. Harle предложит Serge не ходить дальше. Можете выбрать опцию «сдаюсь» (вторая). Девушка-арлекин все равно не поверит, но будет польщена.
Выход приведет Serge и его спутников к Форту Дракония.
(AW) ФОРТ ДРАКОНИЯ - Шесть кристаллов
При виде форта, Serge посетят видения из его сна, где он убивает Kid. Оказывается это место – не плод его воображения. Неужели ему предстоит убить девушку? Это можно узнать только пройдя форт до конца.
Предстоит много беготни и весьма интересные боссы. Готовьтесь.
При входе в форт подойдите к большому алтарю и нажмите ?. Вам дадут туманный намек, что какие-то кристаллы надо вернуть владельцам. Не забивайте себе голову и идите внутрь. После длинного виадука попадете в большой зал с четырьмя дверями и пунктом отгрузки. Запишите игру, разомните пальцы и побежали…
Желтый кристалл
Идите в левый нижний вход. Виадук приведет вас в круглую комнату с большим желтым кристаллом в центре. Кристалл поднят на постаменте и ваша цель – этот постамент опустить. Доберитесь до входа слева. По пути забейте «Крылатых и Противных», чтобы потом не мешали. Вход приведет вас в комнату со статуей дракона и тремя светящимися кругами под ней. Подойдите к статуе и нажмите ?. Вам поведают, что дракон состоит из головы (Head), тела (Body) и хвоста (Tail) – тоже мне, открытие сделали! Различные сочетания этих трех частей открывают новые пути. Затем что-то громыхнет и вылезет надпись: «Пусть будет…». Далее перечисляется, в каком порядке стоят персонажи. Serge – всегда «голова», Kid – всегда «тело». Если Kid не в команде, просто посмотрите, кто за кем стоит и как перечислены драконьи части. Вам придется отработать четыре комбинации из шести возможных. Синяя пластина на полу справа от входа в комнату меняет местами первых двух персонажей. Используйте ее и кнопку «Select», чтобы формировать нужные комбинации.
Итак: Голова, Тело, Хвост – открывают путь к синей кнопке (кнопка опускает лесенку справа). Жмем «Select» – получаем: Тело, Хвост, Голова – путь к сундучку с «Талисманом Земли» (Earth Charm) Встаем на синюю пластину: Хвост, Тело, Голова – путь к панели, опускающей постамент с кристаллом. Жмем «Select», встаем на пластину: Хвост, Голова, Тело – путь к сундучку с элементом «электромолния». После всех манипуляций подойдите к кристаллу и нажмите Х. Кристалл исчезнет, а в некой круглой зале появится статуя желтого дракона.
Возвращайтесь к пункту отгрузки и запишитесь.
Красный кристалл
Направляемся в правую нижнюю дверь. В Красном Зале стоит статуя дракона, а вокруг нее – четыре прямоугольных отверстия. Встаньте перед статуей и нажмите Х. Вам предложат выбрать из четырех сторон света. Выбирайте «запад» (West). Платформа, на которой стоит тройка, повернется и сбросит всех вниз. Соберите сундучки, покиньте помещение, заберитесь обратно на виадук и вернитесь к статуе. Снова выбирайте «запад» и попадете прямо к кристаллу. Жмите возле него Х и ваша миссия здесь закончена. Если случайно запутаетесь в сторонах света, помните: дракон всегда смотрит на север, независимо от того, как повернута статуя.
Возвращайтесь в центральный зал, запишитесь. Легкая жизнь кончилась.
Зеленый кристалл
Почему сначала лучше заняться зеленым кристаллом, скажу чуть позже. Идите в правую из двух оставшихся дверей и окажетесь в небольшом лабиринте. Сначала идите прямо ко входу напротив вас. На следующем экране пробегите по всем доступным дорожкам и соберите сундучки. Вернитесь на первый экран. Спуститесь по лестнице вслед за роботом и идите направо. На следующем экране сходите вниз, где дорожка завивается спиралью и возьмите сундук, затем – вверх, к выходу. Далее: по лесенке вниз, за сундуком, затем вверх, где бродит робот. После этого, дорожка не разветвляясь приведет вас на первый экран к синей кнопке, которая опустит лесенку. Если вы не уверены в себе, вернитесь в центральный зал и запишите игру. От синей кнопки последняя нехоженая дорожка приведет к зеленому кристаллу и очень-очень большому боссу.
16 |
Босс |
Taursoid |
ЕЖ (НР) |
1200 |
|
цвет |
зеленый |
|
Атк/Маг |
43/6 |
|
Защ/М.защ |
40/0 |
|
Трофей (реже) |
Клык Железный жилет |
|
Кража (реже) |
Ловушка
на Торнадо Ловушка на Соню |
Есть две тактики боя с этим чудовищным роботом:
1. Длинная и скучная, но без особых потерь
2. Быстрая, активная и опасная.
Лично я предпочитаю вторую.
В первом варианте вы загружаете бойцов кучей желтых элементов (если вы их не продали после встречи с гномами) и начинаете лупить робота ими. После каждого элемента робот будет подлечиваться на 71 ЕЖ, но атаковать вообще не будет. В тройке должны быть достаточно сильные маги, чтобы элементом вышибать как минимум в два раза больше ЕЖ, чем он подлечивает.
Второй способ. Желтые элементы четвертого уровня («электромолнии») отдаете самому сильному магу, а остальные атакуют прочими элементами четвертого уровня (кроме зеленых), что есть в наличии. Плюс – приятный сюрприз: после боя с драгунами в сетках появились тех. элементы пятого уровня. Робот, в ответ станет зверствовать, но это не сильно страшно. Просто вовремя подлечите бойцов. Зато скучно не будет.
Что делать с зеленым кристаллом, вы знаете.
Синий кристалл
Откройте меню и проведите ревизию персонажей. У некоторых из них после получения 16-й звезды появились ячейки шестого уровня в сетке элементов. Выберите того, кто вам больше нравится и включите в тройку. На шестой уровень установите ему Ловушку на «Айсберг» и вооружитесь красными элементами.
Осталась одна не пройденная дверь. Здесь все очень просто. Открывая и закрывая сундучки, перемещайте два мостика, чтобы добраться до нужного входа. Если в первом же маленьком входе найдется сокровище («Талисман Моря»), то во второй не ходите – там будет противник. За какой дверью что скрывается – не угадаешь. В последнюю очередь переместите мостики к большому входу и идите туда. У синего кристалла вас встретит нечто круглое, с двумя глазками и двумя рожками.
17 |
Босс |
Giant Gloop |
ЕЖ (НР) |
900 |
|
цвет |
синий |
|
Атк/Маг |
|
|
Защ/М.защ |
|
|
Трофей (реже) |
|
|
Кража (реже) |
|
Отдайте первую атаку тому, у кого Ловушка на «Айсберг», и сразу установите ее. Дальше колотите врага красными элементами. Босс достаточно серьезный и даже без «Айсберга» может здорово покоцать бойцов. Особенно следите за Kid и другими красноэлементными ребятами – им достанется сильнее всего. Если вы поймали «Айсберг», а босс еще не вымотался, ставьте вторую Ловушку (как и все расходники, Ловушки устанавливаются в сетку в пяти экземплярах). Если босс уже расплывается, но еще не выпустил «Айсберг», уведите всех бойцов в глухую защиту (опция Defend меню действий), этим провоцируя его на атаки. Пусть все стоят в защите, пока босс не применит нужный элемент, а затем добивайте его.
Выключив синий кристалл, возвращайтесь в центральный зал.
Белый кристалл
Посреди центрального зала теперь стоит здоровенная колонна с дверью. Запишитесь. Установите кому-нибудь из бойцов Ловушку на «Святой Свет» У каждого в сетке должны стоять элементы «Панацея» () или «Отбеливатель» (). Войдите в дверь и направляйтесь к белому кристаллу, а уж босс сам свалится вам на голову.
18 |
Босс |
SonOfAGun |
ЕЖ (НР) |
365 |
|
цвет |
белый |
|
Атк/Маг |
47/12 |
|
Защ/М.защ |
68/50 |
|
Трофей (реже) |
Железо нет |
|
Кража (реже) |
Винт нет |
Этот босс общепризнан самым мерзким из всех. Не потому, что он самый крутой, а потому, что этот шедевр маниакально-депрессивного психоза – отвратительнейший урод. Несмотря на малое количество ЕЖ, победить его будет не так-то просто.
В любом случае, сначала Ловушку. Затем начинаем обижать его черными элементами (поосторожнее с «Удивительными мечами» (Wansword) Guile – можете потерять «Солнышко» раньше, чем поймаете элемент). Насмерть не бейте, почаще уходите в защиту. Если эта мерзость кого-то поцелует, лечите «панацеей» или «отбеливателем». Ваша цель: обеспечить себя хорошими элементами для продолжения игры.
Поймав элемент, можете снова поставить ловушку и рискуя жизнью, ждать в защите повторного его применения, но лучше выйти из боя (пойманный элемент вы не потеряете, как краденные вещи) и вступить в него снова по той же тактике. Поймайте штуки 4-5 «Святых Светов» (пару Ловушек оставьте на будущее) и уж тогда покажите «Солнышку» чему научились в течение игры. Особенно хорош против Sunofagun Guile. Несколько раз мне удавалось закончить бой с первой атаки, если его начинал Guile. К тому же в начале боя эффект поля в вашу пользу. Не забудьте записать игру и вставайте на платформу, которая спустилась, когда убрался белый кристалл. Можете съездить вниз, но там нет ничего интересного. Поднимайтесь наверх.
Черный кристалл
«Овальная платформа со скрежетом…» Узнали место? Вот-вот, то самое, что Serge видел во сне. Даже рассказывать не стану, как его проходить. Главное, соберите все сундуки – там очень нужные вещи, а вернуться в этот Форт вы больше не сможете. В комнате с черным кристаллом вас ждет чудный босс.
19 |
Босс |
Bunyir |
Bunyir после
трансформации |
ЕЖ (НР) |
400 |
1200 |
|
цвет |
красный |
черный |
|
Атк/Маг |
43/15 |
52/15 |
|
Защ/М.защ |
20/0 |
35/10 |
|
Трофей (реже) |
Мех нет |
Гравитонна Адский Прыжок |
|
Кража (реже) |
Свободн
падение Лов Черн Дыра |
Свободное
падение Лов Черн Дыра |
Во многих описаниях «СС» этот босс называется одним из самых трудных. «Слухайте сюды» и все станет очень просто. Две самые сильные атаки босса: «Инферно» (Inferno) и «Свободное падение» (Free Fall). Их-то мы и будем ловить. Одному из бойцов в сетку установите Ловушку на «Инферно», второму – на «Свободное Падение». Не забудьте поставить элемент «Святой Свет», который наловили в предыдущем бою.
У этого босса две формы. Первая – красная. Атаку начинает тот, у кого Ловушка на «Инферно». Ставим Ловушку, затем обижаем бяку «Ледовым взрывом». «Инферно» будет второй элементной атакой босса. Поймав элемент, запустите в милашку чем-нибудь синим. Потеряв процентов 20 ЕЖ, босс сменит не только форму и цвет, но и боевую площадку и эффект поля. Не обращайте на эти страсти особого внимания. Спокойно ставьте ловушку на «Свободное Падение» и неторопливо бейте босса стандартными атаками и белыми элементами. Как только поймаете «Свободное Падение», выходите из боя и начинайте его заново по той же схеме. И так раз пять. «Инферно» и «Свободное Падение» (особенно последнее) очень сильные элементы и весьма пригодятся вам в дальнейшем. Они стоят потерянного на пять боев времени.
Если вы не используете ловушки, то вам придется потяжелее, но тактика атаки прежняя: синие элементы против красных, белые – против черных. Подлечитесь после «Инферно» и после «Гравитонны» и добивайте босса «Метеоритными Душами». Bunyir совсем не так страшен, как его малюют.
После исчезновения черного кристалла, активируется телепортационная платформа, но не спешите использовать ее. Вернитесь вниз и запишите игру.
Посмотрите, не забыли ли вы чего, все ли сделано. Это последний шанс вернуться в Альтернативный Мир (AW). Довольно длительное время действия будут происходить только в Домашнем Мире (HW).
(AW) ФОРТ ДРАКОНИЯ - Слеза Дракона
Вернитесь наверх и поднимитесь на телепортационную пластину. Жмите Х и… Впрочем, это Serge тоже снилось. У ворот странные видения юноши снова повторятся. Кажется, сон превращается в реальность. Тем не менее, ворота открываются и компания заходит внутрь.
В помещении с шестью статуями драконов Serge уже ждут Линкс и генерал Viper. На самом деле генерал не слишком-то понимает, что происходит и считает, что от Serge нужно избавиться.
20 |
Босс |
Viper |
ЕЖ (НР) |
820 |
|
цвет |
желтый |
|
Атк/Маг |
46/16 |
|
Защ/М.защ |
30/15 |
|
Трофей (реже) |
Рукавица
Драгуна Митриловая кольчуга |
|
Кража (реже) |
Кольцо
Стойкости нет |
Генерал – вполне стандартный босс, хотя его атаки достаточно сильны. Сражайтесь с ним по стандартной схеме, используя зеленые элементы и «Свободное Падение», не увлекайтесь лечением.
После боя Viper сообщит, что только разминался, а сейчас приступит к настоящему бою. Только вот у Линкса совсем другие планы и генерал, по его мнению, свою задачу выполнил, а, значит, больше не нужен. Удар ножом в спину – лучший способ избавиться от проблем. Вот от друзей Serge избавиться не так-то просто.
21 |
Босс |
Lynx |
ЕЖ (НР) |
1000 |
|
цвет |
черный |
|
Атк/Маг |
60/17 |
|
Защ/М.защ |
31/29 |
|
Трофей (реже) |
Пендрагон Сингл В Кольцо Джинна Неба |
|
Кража (реже) |
Пендрагон Сингл В Кольцо Джинна Неба |
Линкс силен, но вполне предсказуем. На этот раз он не станет запрещать применение белых элементов. Если вы наловили «Святой Свет», то с ним очень легко справиться. К тому же Линкс не поглощает черные элементы, а, значит, можно использовать техники Guile. Будьте готовы к комбинированным физическим атакам и применению не только черных элементов: Линкс – личность разноплановая. По ходу пьесы, он продемонстрирует вам одну из красивейших магических атак – свой тех. элемент «Дикие Кошки». Впоследствии, вы будете часто его видеть. Линкс не добился своего силой и начинает действовать хитростью. Он старается смутить и запугать юношу, но Kid (она появится, если не в тройке) возражает ему и уговаривает Serge не обращать внимания на слова человека-кошки. В процессе «беседы» Serge опасно близко подходит к Слезе Дракона, и шар, как и в особняке Вайпера, начинает утягивать в себя его сознание. В ослепительно голубом сиянии Serge видит кошачью морду Линкса, падает на колени, хватается за голову. Слышен рык Линкса. Serge поднимает голову и на его лице возникает самое что ни на есть злодейское выражение.
Kid обеспокоена состоянием Serge, но тот успокаивает девушку и предлагает добить Линкса.
Вы получаете управление, трогаете джойстик, но вместо Serge двигается Линкс. Что происходит? Не успеете разобраться, а вы уже на поле боя и сражаетесь за Linx: одного против троих.
21 |
Босс |
Serge & Kо |
ЕЖ (НР) |
4500 на каждого |
|
цвет |
разный |
Бой можно выиграть только в «Новой Игре +», но об этом – в конце прохождения. Сейчас просто расслабьтесь и принимайте проигрыш спокойно – все запрограммировано.
Линкс повержен, осталось только добить, но тут Serge делает ошибку: упоминает названную сестру Кid Лукку (привет вам от Chrono Trigger). О Лукке и ее смерти Kid никому не рассказывала. Из присутствующих о трагедии знают только она и Линкс. Страшное подозрение появляется на лице девушки, но высказаться она не успеет. Serge ударяет Kid ее же собственным ножом. Девушка падает. Страшный сон становится реальностью, но Serge видит эту сцену глазами Линкса, а сам Линкс в теле Serge торжествует над поверженной Kid. Друзья еще не понимают, что произошло, и не готовы к защите. Линкс (теперь уже Темный Серж (Dark Serge)) атакует их и вскоре единственный остается на ногах. Настроения у него меняются с поразительной скоростью. Только что он жаждал уничтожить всех, а теперь решает пощадить Kid. Попутно, он разбивает Слезу Дракона и статуи в зале. Разрушается связь друзей Serge с телепортером и они, кроме Kid исчезают из форта. Линкс предлагает Serge отправиться к Морю Эдема (Eden Sea), чтобы «завершить свой сон десятилетней давности», а затем отправляет его…
Куда?
Темнее и глубже, чем пучина Ада…