Пятница, 19.04.2024, 10:33

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

ПРОГУЛКИ – 2

(AW) Термина: Пусть Korcha лопнет от нетерпения, но торопиться некуда. У вас остались кое-какие незаконченные дела.

Если вы завербовали Guile, включите его в тройку и попросите гадалку на мосту погадать ему. Guile предъявит ей некий предмет, который стащил в особняке, и получит свой выигрыш – «латунный прут» ().

Korcha должен поговорить с русалкой в аквариуме у менялы. Он посоветует пленнице не ждать манны небесной, а выбираться самой.

Спуститесь к алтарям. Там идет похоронная церемония, после которой верзила-священник уйдет к себе в дом. Его зовут Greco и он – заклинатель духов, чью работу Serge выполнил в Долине Сосудов. Зайдите в дом и завербуйте его.

Забегите к кузнецу и модернизируйте вооружение. Продайте старье, только обязательно оставьте одну «слоновую кольчугу», чтобы можно было переодевать персонажей. Как уже говорилось, всех персонажей экипировать не надо – достаточно иметь три комплекта кольчуг и шлемов и одну устаревшую кольчугу на смену.

Если вы решили не спасать Kid, сходите к цветочнице. С ней болтает Glenn. Парень пытается выполнить обещание, данное Riddel, и дознаться, что же затевает Линкс. Ему нужна лодка, чтобы добраться до Горы Пир (Mount Pyre) и Форта Дракония (). Возвращайтесь на причал и переговорите с Macha. Она отдаст вам лодку и тут же появится Glenn. После недолгих разговоров он и Macha присоединятся к команде. Glenn посоветует отправиться в Логово Отшельника () и поговорить там со старым драгуном.

(AW) Болота Гидры: Это место в Альтернативном Мире мертво, вода ядовита, растения мутировали. Все потому, что люди убили последнюю Гидру, поддерживавшую жизнь леса. Спустившись в воду бегите очень быстро по левой дорожке (отравленная вода отнимает ЕЖ). В левом верхнем углу два прохода. Северный – через лужу. Западный – вверх по корню. Идите в западный и поднимайтесь по стволу дерева до самого верха, где стоят два странно одетых человека. Один из них даст Serge «Защитный костюм» (), позволяющих ходить по отравленной воде без забот и хлопот. Вернитесь на первый экран и идите в северный проход. Сначала покажется, что это тупик, но управлять зелеными вытянутыми растениями можно с помощью «Зеленого звона», а потом идти прямо по растению. Направляйтесь вглубь болот, только ни в коем случае не лезьте в драку с многоножками – они пока вам не по зубам. В конце концов дойдете до прудика, где два гоблина тусуются возле сундучка. Сразитесь с ними и получите ключевой предмет «Искра Жизни». На одном из экранов, там, где бродит призрак в пиджаке, под бережком есть махонькая пещерка (вход в нее слегка светится). Зайдите туда и найдете косточки Skelly. Черепушка вспомнит свою бабушку.

(AW) Особняк Вайпера: Вернитесь в особняк и сразитесь у ворот с роботом, чтобы пройти внутрь. Особняк пуст. Драгуны, во главе с генералом отправились в Форт Дракония. Спуститесь в тюрьму и подойдите к ведру, возле которого «не расслаблялся» драгун. Получите ключевой предмет «Ключ от гостиной». Идите с этим ключом к запертой комнате, рядом с той, где спала Harle. В комнате найдете «Талисман Демона» – очень нужный аксессуар. Ни в коем случае его не продавайте и не разбирайте.

Загляните в лабораторию Luccia. Научного гения там нет, а в ловушку попал шпион-мойщик. Можете выпустить его, можете не выпускать – ваше дело. Поднимитесь на террасу, с которой упала Kid. Поговорите с Luccia. Она поведает, что цветок, плавающий в прудике, называется NeoFio и это – живое существо, наделенное разумом. Пробудить его может «Искра Жизни». Используйте эту штуку и NeoFio присоединится к команде. На террасе появился сундучок. Не забудьте прихватить его.

Спуститесь в лабораторию, завербуйте Luccia и включите ее в тройку.

На левом краю стола Luccia возьмите «Серебряную Сережку».

Идите в библиотеку, пошарьте на книжных полках за столом библиотекаря. Найдете потайную дверь. Войдите в нее. Дверь ведет в подвал, где проживает монстр (в виде приятного исключения, совсем не агрессивный) и стоит нечто самолетообразное. Luccia опознает в «самолете» машину времени и предположит, что некий путешественник во времени скрывается в особняке. Поговорите с монстром. Он подарит рамочку и предложит изменить имя персонажа. Если вы хотите кого-то переименовать, его нужно поставить во главу тройки.

С заднего двора особняка можете выбраться на скалы и прогуляться по ним (если вы вербовали не Guile).

(AW) Тенистый Лес: Пробегитесь по Лесу, если вы его не проходили с Nikki. В пещере под водопадом не забудьте прихватить «Злую Лопатку» (для этого нужно прочитать старый блокнот).

(AW) Деревня Арни: Зайдите к рыбаку, который вдарился в молитвы и покажите ему «Акулий зуб». Рыбак не поверит рассказу Serge о его двойнике из другого мира и, фактически, прогонит гостей. Однако, на выходе компанию остановит непонятный вопль. Это ожила соломенная кукла Mojo. После лозунгов о любви к ближнему и самовосхвалений, Mojo присоединится к команде.

Прогулки закончены – пора дело делать.

Если вы решили не спасать Kid, отсюда перебирайтесь к главе «Логово Отшельника – Пожарище»

(HW) БОЛОТА ГИДРЫ - Последнее божество леса

Отправляйтесь на Пляж Опасса (не забыли, где он?). Это и есть «место, где ангелы сбиваются с пути». Посреди пляжа появилось нечто зеленовато светящееся. Используйте «Астральный амулет» И Serge с друзьями переместится в свой родной мир (HW). Заскочите в Арни и в кафе переговорите с официанткой-поэтессой. Она даст Serge ключевой предмет «Сборник поэм» () с наказом передать его своему двойнику в другом мире.

Отправляйтесь на Болота Гидры. Сейчас вас туда пустят. Когда пойдете по левой дорожке, Serge увидит что-то вроде призрака феи. Идите за ним в западный проход (это обязательно, иначе сильно исказится большой кусок сюжета). Поднявшись по дереву, Serge и его друзья увидят странное желтое существо с красным зонтиком. Существо затеет драку. Бой довольно неприятный, потому что у Бибы (это его так зовут) много ЕЖ и друзей, которых он позовет на помощь. Сосредоточьте атаки и самые сильные элементы на самом первом Бибе, пока он не притащил всех своих друзей.

Побежденный Биба подарит Serge «Флейту Биба» () и научит, как ей пользоваться.

По дороге встретится еще один Биба. Сразитесь с ним и возьмите элемент «куст-убийца». Запишитесь на пункте отгрузки и идите на самый верх дерева. Здесь друзья предложат сыграть на флейте. Сделайте это и прилетит Крылоног. Только коварный Биба не сказал Serge, чем покормить Крылонога, чтобы он стал послушным. Придется драться.

БоссWingapede
 ЕЖ (НР)430
цветзеленый
Атк/Маг32/8
Защ/М.защ12/3
Трофей
(реже)
Аэроблюдце
Кожа
Кража
(реже)
Антиядовитая кепка
Железо

Довольно дохленький противник, но непременно отравит если не всю тройку, то некоторых. Используйте желтые и тех. элементы, тогда на жука хватит четырех-пяти атак.

Победив, сбегайте на пункт отгрузки и обязательно запишитесь. Вернитесь на верхушку дерева. После битвы с Крылоногом там треснула опора. Не слушайте добрых советов и встаньте там, где трещин побольше. Ясное дело – провалитесь… прямо на голову очаровательной, несравненной, неотразимой мадам Пентапус. Пока милая дама валяется в отключке, возьмите сундук в нижней части экрана и поговорите с феей, запертой в клетку. Когда вы соберетесь ее освободить, очнется пятиног и решит вами закусить.

БоссMadam Pentapus
 ЕЖ (НР)600
цветсиний
Атк/Маг36/10
Защ/М.защ15/5
Трофей
(реже)
Аква Шар
Лед Взрыв
Кража
(реже)
-
-

Мадам Пентапус – дама с сюрпризами. Несмотря на то, что ее цвет – синий, не стоит пользоваться красными элементами. На их применение она ответит элементом пятого уровня и насмерть забьет обидчика. Зато все остальные элементы используйте сколько угодно – даже синие. Пятиножка долго не продержится.

Избавившись от перспективы быть съеденными, освободите фею. Она расскажет, что ее занесло ветром с родного острова Водяного Дракона и попросит взять ее с собой. Обязательно включите ее в боевую тройку – это очень важно для правильного развития дальнейшего сюжета. Кстати, Razzly – очень сильный маг зеленого цвета и ее способности вам понадобятся в ближайшее время.

Выбирайтесь из дерева (вверх к светящемуся пятну). Снаружи потопчитесь у края уступа (или это корень?), нажимая ? и вам предложат спрыгнуть. Соберите на этом экране сундучки, сразитесь с гномами – они парни прикольные – и идите налево. На следующем экране бродят уже знакомые вам паучки. Не откажите им в драке. В трофеях получите «куст-убийцу» – вам их надо собрать побольше. Далее вас ждет пункт отгрузки. Напротив него, в правой части экрана тусуются три гнома. Пока оставьте их в покое. Идите вниз, пробегите по оставшимся экранам до тупика, побейте пауков и гномов. Обратите внимание, насколько силен тех. элемент феи «Raz-звезда» (Raz-star). Вернитесь к пункту отгрузки и запишите игру.

Теперь направляйтесь к боссам (направо).

Гномы, естественно, не жаждут пропустить вас к Гидре: ведь она – божество этого леса. Вы, естественно, жаждете добраться до нее. Конфликт интересов решается с помощью «агрессивных переговоров».

09БоссHi-Ho Dwarves
 ЕЖ (НР)90 на каждого
цветжелтый
Атк/Маг18/8
Защ/М.защ1/2
Трофей
(реже)
Разные у разных гномов
Кража
(реже)
Разные у разных гномов

Для этого боя хорошая комбинация боевой тройки: Serge, Razzly и Guile, так как у феи и мага физическая атака третьего уровня наносит повреждения всем противникам. Razzly лучше хорошенько защитить (обязательно «шлем» и неплохо – «серебряный брелок»). Гномов будет семеро. Они начнут бой с комбинированного магического удара. Сильнее всех пострадает, конечно, Razzly, но это не страшно. Можете первой атакой подлечить всех разом. Далее действуйте по принципу: одна полная атака на одного гнома. «Куст-убийца» для них просто смертоносен. Вождь гномов всячески оскорбит Serge и удерет. Сначала запишитесь на пункте отгрузки, затем идите за ним следом. Гном прибежал прятаться к Гидре. Он (кстати, вполне справедливо) обвинит людей в преступном отношении к природе и натравит на Serge Гидру.

10БоссHydra
 ЕЖ (НР)700
цветжелтый
Атк/Маг43/12
Защ/М.защ20/9
Трофей
(реже)
Upheaval
Медь
Кража
(реже)
Таблетка
Лечение

Гидра – серьезный противник. И физические, и магические ее атаки довольно сильны. Дайте первую атаку Razzly и используйте ее тех. элемент – в этом бою он самый сильный. Затем, как и гномов, атакуйте «кустами-убийцами». Не подлечивайте Razzly – лучше оживите ее перед финальным ударом (если помрет).

Гидра рухнет, а гном, оскорбив людей в общем и Serge в частности, сбежит. Подойдите к телу Гидры и нажмите Х. Serge получит ключевой предмет «Сок Гидры» (). После этого Razzly обнаружит, что Гидра носит маленького детеныша. Этот факт может выяснить только фея и это необходимо для счастливого завершения одной из сюжетных линий.

Возвращаясь, Serge обнаружит, что гномы покинули болота, а затем, вся компания автоматом окажется у выхода.

(AW) ГАЛДОВ - Воришка Mel

В Альтернативном Мире по дороге в Галдов заскочите в Арни и покажите девушке-официантке «Сборник поэм». Она не примет книгу, но пообещает написать свою и подарить Serge первый экземпляр. В знак благодарности она подарит юноше «радужную ракушку» (Rainbow Shell) – предмет, необходимый для изготовления радужного вооружения. «Ракушек» очень мало, поэтому каждая должна быть на счету.

В Термине поговорите с Korcha и он отвезет вас в Галдов.

Kid совсем плоха, но Serge вовремя доставил противоядие. Отдайте «Сок Гидры» доктору и тот, окрыленный, помчится делать лекарство.

Kid спасена. Ей нужно еще ночку отоспаться и она встанет на ноги.

Ночью сестренка Korcha Mel проберется в больницу и стащит у Kid элементы из сетки. Поутру Serge, Kid и их друзья станут решать, что делать дальше. Тут и выяснится факт пропажи. В соседней комнате обнаружится Mel и предложит поймать ее, чтобы вернуть элементы. Kid не хочет терять время на игры с малолетней преступницей, но вы, устами Serge, настаивайте на погоне. Тройка автоматически сформируется из Serge, Korcha и Kid. От медсестры вы узнаете, что Mel – приемная дочь и влюблена в Korcha (в архипелаге Эль-Нидо очень ранние дети). Несомненный интерес Korcha к Kid беспокоит ее и своими детскими выходками она пытается привлечь к себе внимание. Разыщите ее, задавая вопросы во всех башнях. В конце концов, вы загоните ее в ловушку, но Kid не разрешит Korcha наказывать сестру. Пообещав еще раз поиграть с девчонкой, уходите. Ваши дела в Галдове пока что закончены.

(AW) ТЕРМИНА - Лодка напрокат

Korcha отвезет Serge в Термину и останется ждать его на причале. Пробегитесь по городу, зайдите в магазин элементов и в кузницу, затем идите к цветочнице. Вариант беседы с Glenn мало отличается от описанного в «Прогулках-2». В любом случае, Glenn даст Serge совет: прежде, чем отправляться к Горе Пир, надо посетить старого драгуна в Логове Отшельника (). Возвращайтесь к Korcha и попросите у него лодку. Он отдаст ее с двумя условиями. Первое: если Serge найдет «Слезу Дракона» украденную из Галдова, то отдаст ее Korcha. Второе: Kid должна пообещать, что станет его (Korcha) женой. Kid, мягко говоря, ошеломлена, сценка выйдет весьма забавная, а Serge получит удар ногой в место, куда мужчины предпочитают удары не получать. В результате, Korcha отдаст лодку и окончательно присоединится к команде.

(AW) ЛОГОВО ОТШЕЛЬНИКА - Пожарище

С этого момента вы получили управление лодкой. Можете осмотреться и прокатиться по архипелагу. Познакомьтесь с его географией, побывайте на островах. Особое предупреждение!!! На одном из островов найдете «железо». Если поспешите и смените вооружение, то не получите повышение уровня за следующего «звездного» босса. Программу не обманешь! Так что довольствуйтесь пока медной экипировкой.

Путь к Горе Пир закрывает туман и его пока не пройти. Отправляйтесь к Логову Отшельника. Это милый зеленый островок справа от тумана, из середины которого идет черный дым.

На острове Serge и его друзья видят плачевную картину. Жилище отшельника уничтожено пожаром. Какая «редиска» сделала это?! «Редиску» зовут Harle, а в поджигатели она подалась по приказу Линкса. Еще Линкс поручил ей задержать Serge. Способ она выбрала самый радикальный: переломать парню руки и ноги.

БоссHarle
 ЕЖ (НР)400
цветчерный
Атк/Маг32/10
Защ/М.защ10/5
Трофей
(реже)
Фотонструя
Лунные очки
Кража
(реже)
Фотонструя
Лунные очки

Harle – боец средней паршивости. Хотя ее атаки и сильны, защита оставляет желать лучшего. Если Kid в тройке, Harle почти наверняка сосредоточит атаки на ней. На самом деле, вам приходилось драться со «случайными противниками» более опасными, чем девушка-арлекин. Не сумев задержать Serge, Harle исчезнет в своей обычной манере. На смену ей прибежит отшельник. Упс! Это же любимый староста Radius! То есть, в этом мире он, конечно, не староста. Serge легко убедит старого драгуна, что он – не приспешник Линкса. Radius спасся благодаря тому, что навещал Riddel и от нее, кстати, узнал, что Viper с драгунами отправился в Форт Дракония. Отшельник пригласит гостей в подвал (его интерпретация бомбоубежища), который уцелел после атаки Harle. Внутри вы узнаете две интересные вещи. Во-первых, в тумане у Горы Пир водятся призраки. Во-вторых, Radius, Viper, Гарай (Garai) – отец Glenn и кузнец Zappa в былые времена, где-то на материке («в далекой-далекой галактике…») крошили врагов, как овощи в суп. Конечно, Radius понимает, что здесь вам не тут, что времена меняются и генерал выступает на стороне злодеев, но сражаться с ним себе дороже выйдет. Правда, Serge с друзьями может переночевать у него. И то дело!..

(AW) КОРАБЛЬ «НЕУЯЗВИМЫЙ» - Летучий Голландец

Что ж, теперь можно идти в туман. Призраки – что?.. Их боятся только малые детишки. Пробираясь в густом тумане Serge и Ко натыкаются на вполне материальный корабль. Причины, по которым они решаются подняться на борт не слишком понятны, но ведь надо как-то продолжить сюжет. Кстати, для прохождения корабля, возьмите в тройку Nikki. Здесь блуждает еще один хвостик его истории.

Итак, туман явно затуманил ребятам мозги, иначе они ни за что не сунулись бы на пиратский корабль. На палубе Serge окружают «флибустьеры и авантюристы». Экипаж наполовину состоит из высоких и худых пиратов, а наполовину – из маленьких и толстых. Средней весовой категории только их предводитель – капитан Fargo. Доблестный пират тоже принимает Serge за подручного Линкса (к слову говоря, самые прикольные ответы капитану выдает Luccia) и парню приходится уже в который раз рассказывать свою историю. Fargo в свою очередь признается, что прячется в тумане не от хорошей жизни, а от Линкса (и всех-то эта полосатая кошка достала!). Сам капитан не жаждет бросить Линксу вызов, а вот проверить, достойна ли сразиться с Линксом команда Serge – это сколько угодно.

Вздохните глубже! Вам предстоит три боя подряд без права записать игру.

Первый противник (ходячие доспехи в трех экземплярах) даже не босс, а так – разминка, но не успеете вздохнуть от легчайшей победы, как Fargo позовет своего ручного птеродактиля.

09БоссPolly
 ЕЖ (НР)540
цветкрасный
Атк/Маг
Защ/М.защ
Трофей
(реже)
Магма Поток
-
Кража
(реже)
Подзорная труба
-

Птичка Полли – нежное и ранимое существо. Она почти не применяет физических атак, хотя ее элементная атака очень сильна (Nikki может вырубить начисто). Зато сама она с трудом переносит синие элементы. Атакуйте, постарайтесь не уходить в защиту и не зацикливайтесь на лечении.

Fargo, ко всем своим достоинствам, оказывается бегло переводит гагатанье своей любимицы. Птичка довольна боем и капитану тоже захотелось поразмяться. Serge, понятное дело, никто не спросил.

10БоссFargo
 ЕЖ (НР)660
цветсиний
Атк/Маг43/7
Защ/М.защ12/2
Трофей
(реже)
Метеорит
Фотонструя
Кража
(реже)
Капсула
Фотон Струя

Капитан относится к наиболее активным боссам. Он больше атакует физически, чем магией, а так же использует элементы всех цветов. Его физические атаки сильны, но не смертельны. В процессе боя он их еще усилит с помощью элемента, но при этом подыграет вам в эффекте поля. Глушите его всем красным, что у вас есть и не затягивайте бой, иначе Fargo начнет применять элементы пятого уровня. Капитан не мелочится.

Примечание: звезды за Polly и Fargo вы получите в том случае, если отказались спасать Kid и не проходили Болота Гидры. В другом случае они будут обычными боссами.

Fargo не слишком поверил довольно бредовой истории Serge, а потому, получив удовольствие от жаркой потасовки, усыпляет своих противников транквилизатором из щупалец медузы (вот это зелье!) и приказывает бросить их в трюм.

Ближе к ночи Serge просыпается. Во сне он видел демона-пантеру, который напал на него в детстве. Конечно, это не улучшает его настроения.

А в это время…

Не зря же Radius предупреждал о призраках! К «Неуязвимому» тихонько причаливает самый настоящий «Летучий Голландец». Serge с друзьями мирно сидят в трюме, когда к ним врывается скелет в банданне. В общем и целом он жаждет подраться. Убедив его, что Serge – крепкий орешек, запишитесь на пункте отгрузки и выходите из трюма.

На «Неуязвимом» творится форменный бедлам. Там что-то горит, здесь бегают скелеты, а кто не сражается – лежит пластом. В общем, весело. Попытайтесь пройти в дверь справа. Она заперта и записка на ней гласит, что ключ, это большая ответственность. Дернуться в эту дверь необходимо, иначе вы не получите ключ от нее. Основная ваша задача: помочь каждому пирату, который сражается со скелетами. Призраки в пиджаках будут таскаться за вами сами, но при известной сноровке от них можно убежать. В одном месте на нижней палубе дорогу перекроет огонь. Сделайте попытку пройти через него, а затем зайдите в дверь рядом с огнем, спасите пирата и он посоветует вам пробраться через вентиляцию. Вообще, «Неуязвимый» – крутой корабль. Вентиляция там, как в американских боевиках. Встаньте перед решеткой, нажмите Х и вроде как пролезли. Даже Poshul не застряла. Бегите дальше. Ключ окажется, естественно, у самого дальнего пирата, а если вы поленились и кому-то не помогли, то у него, бедолаги.

Вернитесь в трюм, отоприте дверь и двигайтесь дальше. Через порт, где не хватает пушки, можете выйти на внешнюю сторону корабля. Там отлынивает от боя пират. Он предложит вам испить из его бутылки. Если у бойцов есть какие-либо изменения статуса (ожог, растяжение и проч.) пейте – все, как рукой, снимет. Спускайтесь по внешнему трапу вниз и идите направо. Сейчас вы попадете на нижнюю палубу трюма к механизмам управления веслами. Здесь обнаружите старого знакомого. Смешной зверек Pip сбежал от Luccia и пробрался на корабль, чтобы посмотреть мир, но увидел лишь туман, пиратов и всякую нечисть. Serge придется трижды догнать перепуганного зверька и тогда он попросит взять его с собой. Что вам стоит?.. Выбирайте первую опцию и Pip присоединится к команде. Идите дальше.

До верхней палубы осталось немного. Запишитесь на пункте отгрузки, установите в сетки белые элементы. Помните, если у вас полностью железное вооружение, этого босса вам не засчитают!

Поднимитесь вверх по трапу. На палубе тоже бой и в конце концов Serge героически встанет за штурвал (хороший мальчик!) и сразится с источником всех беспорядков.

11БоссDead Head
 ЕЖ (НР)700
цветчерный
Атк/Маг48/20
Защ/М.защ15/8
Трофей
(реже)
Душа Ада
Адский прыжок
Кража
(реже)
Грав. удар
Бронз. топор

Куча маленьких черепушек превратится в большущего «симпатишного» монстра. В начале боя он применит элемент «сниженец» () и ваши магические атаки наполовину потеряют силу. Впрочем, так и задумано. Заодно он попытается лишить бойцов зрения. Это тоже не сильно страшно. Глушите его белыми элементами и вообще, чем подвернется, только не используйте черных – они монстра подлечивают. Это не значит, что Guile в этом бою бесполезен. Белые элементы в его исполнении выходят сильнее, чем у Serge. Для того, кто в первый раз проходит игру, монстр – очень серьезный парень, но, по сравнению с некоторыми последующими боссами, станет любимым, как родной брат.

Источник зла уничтожен и туман рассеялся. Ура! Только Fargo совсем не весело. Бравый капитан начинает подозревать, что под влиянием людей мир изменяется не в лучшую сторону.

По его словам, Гора Пир настоящий ад и лезть туда без кондиционера – просто безумие. Fargo советует обратиться за помощью к Водяному Дракону (Water Dragon).

Если Nikki в тройке, то между ним и Fargo произойдет довольно любопытный разговор, из которого можно сделать вывод, что Fargo…

В общем, простор для воображения есть.

ПРОГУЛКИ – 3

(AW) Галдов (Guldowe): Если вы не спасали Kid, вернитесь в больницу и обнаружите, что девушка была чудесным образом спасена. Kid отдаст вам «Астральный амулет», который отобрал Korcha, и вернется в команду. В соседней комнате завербуйте Doc. Если вы спасали Kid и гонялись за Mel, то включите Kid в тройку и идите к девчонке. После приватной беседы о любви и ревности, Mel подарит вам рамочку и присоединится к команде. Острова Так как вы теперь опытный штурман, можно покататься по архипелагу и собрать запчасти Skelly. Заодно ознакомитесь с архипелагом поближе.

Skelly развалился аж на шесть частей:

Тяжелый череп (Heavy Skull)
Злая лопатка (Angry Scapula)
Разные кости (Mixed Bones)
Крепкие ребра (Sturdy Ribs)
Хороший хребет (Good Backbone)
Тазовая кость (Pelvic Bone)

Первые четыре адреса вам известны:

(AW) – Долина Сосудов – Череп дракона.
(AW) – Тенистый Лес – Пещера под водопадом
(AW) – Болота Гидры – Пещерка под берегом
(AW) – Галдов – Меняла.

Справа от Логова Отшельника (AW) находится Остров Проклятых (Isle of the Damned). На первом экране, в пещере слева сверху найдете «Разные кости».

На острове Водяного Дракона (Water Dragon Isle) (AW) на первом экране у человека возле пересохшего водопада получите «».

На следующем экране Serge от фей узнает, что источник на острове пересох и Водяного Дракона здесь нет.

(AW) Термина (Termina): Зайдите в дом Skelly (справа от статуи Viper) и поговорите с его бабушкой. Пробьют часы и Skelly (уже собранный) вбежит в дом. Выйдите из дома и снова зайдите. Обратитесь к Skelly и он присоединится к команде.

Сходите к кузнецу и модернизируйте вооружение. В магазине элементов «выбросили» дефицит – элементы третьего уровня. К следующему боссу хорошо иметь по три «куста-убийцы» на каждого из тройки.

(HW) ОСТРОВ ВОДЯНОГО ДРАКОНА - Нашествие гномов

Отправляйтесь в Арни в Домашнем Мире (HW) и поговорите со старым рыбаком в конце причала. Чисто за символическую плату в 100Г он отвезет вас на остров Водяного Дракона. Не обязательно, но очень неплохо иметь в боевой тройке Razzly.

Покатайтесь на плавучих островах, соберите сундучки, запишитесь на пункте отгрузки и идите дальше.

В деревне фей источник не пересох, но творится нечто невообразимое. Так вот куда подались гномы с Болот Гидры! Они решили поступить, как люди и выжить фей с благодатного островка. Поговорите с феей, что лежит почти у входа. Она (а может «он») скажет Razzly, что ее сестру Розетту (Rozetta) гномы увели вглубь пещеры и сестренка должна поторопиться, чтобы успеть ее спасти. Побейте гномов (их очень весело колошматить) и идите наверх в пещеру.

Здесь вы встретитесь со старым «другом» Вождем Гномов, который не хочет вас пропустить.

12БоссHi-Ho Dwarves
 ЕЖ (НР)130
цветжелтый
Атк/Маг18/7
Защ/М.защ0/2
Трофей
(реже)
Разные у разных гномов
Кража
(реже)
Разные у разных гномов

Бой с ними – точная копия боя на Болотах Гидры. Никаких отличий. Победив гномов, спускайтесь вниз, не забывая исследовать все ходы, закоулки и пещерки. В конце концов вы опять наткнетесь на Вождя Гномов. Он объявит последний и решительный бой людям.

13БоссHi-Ho TankHi-Ho Dwarves
 ЕЖ (НР)1000150
цветжелтыйжелтый
Атк/Маг28/1218/7
Защ/М.защ14/50/2
Трофей
(реже)
Наколенник
Железо
Поднятие
Медь
Кража
(реже)
Винт
Наколенник
Железо
Капсула

Весьма серьезный противник и хорошо бронированный. Оптимальная тактика атак немного отличается от стандартной. Физические атаки (1+2+3) сосредоточьте на гномах, а завершающий магический удар перенесите на танк. «Куст-убийца» вышибает из танка приличное количество ЕЖ, а «Raz-звезда» и того больше. Гномы не стоят того, чтобы на них тратить элементы. Атаки самого танка очень сильны, поэтому следите за уровнем ЕЖ Хотя бы раз за бой придется использовать «ЛечВсе» (). Зато завершение боя будет просто феерическим.

Проиграв в очередной раз, гномы страшно расстроятся. Люди снова выгоняют их с теплого местечка, да еще помогают феям. Однако у Serge есть для них приятная новость: детеныш Гидры жив, а, значит, жив и их лес. Гномы радостно отправятся на родину. Сестра Razzly ранена, но жива и фея останется с ней. От вашего выбора на Болотах Гидры зависело очень многое.

Если не спасать Kid или не спасать Razzly от мадам Пентапус, то никто не поможет детенышу Гидры (похоже Serge и Ко под руководством феи принимали у мертвой Гидры роды, иначе, как бы детеныш выжил?), а гномы и Razzly погибнут.

Если не включить Razzly в тройку на болотах, то вместо нее погибнет Розетта (и гномы тоже, и детеныш Гидры).

В любом случае сюжет закончится очень печально. Вы же все сделали правильно, все живы и все довольны.

Идите дальше в пещеру и поговорите с Водяным Драконом. Он уже знает, зачем Serge явился к нему и даст ключевой предмет «Ледяное дыхание» (Ice Breath) и вызывающий элемент «Принц Ляг» (Frog Prince), а затем задаст пару вопросов, над которыми стоит задуматься каждому человеку на Земле.

После беседы, вы окажетесь в деревне фей. Они, конечно, благодарны за помощь, но не слишком жаждут долго терпеть у себя людей. Если вы не спасли Razzly на болотах, то после разговора с Розеттой Kid упадет в обморок и вы увидите видеосюжет из ее прошлого.

ПРОГУЛКИ – 4

Эта прогулка очень важна для дальнейшего прохождения. В основном, это покупки, так как у вас долгое время не будет возможности заняться шопингом в Альтернативном Мире.

(AW) Галдов (Guldove): – Магазин элементов Купите обязательно штук по 8-10 «Метеоритных Душей»() и «Гравитонн» ().

(AW) Марбул (Marbule): – Магазин младшего Ги Напротив входа в деревню, возле этакой естественной ванны, стоит розовый парнишка – Младший Ги. Он продает Ловушки для элементов. Купите у него Ловушки, не жалейте денег. Привожу список моих стандартных покупок:

Ловушка на «Свободное Падение» (Free Fall) 5 шт.
«Черная Дыра» (Black Hole) 8 шт.
«Святой Свет» () 6 шт.
«Ультранова» (Ultra Nova) 4 шт.
«Инферно» (Inferno) 5 шт.
«Вулкан» (Volcano) 3 шт.
«Торнадо» (Tornado) 3 шт.
«Айсберг» (Iceberg) 2 шт.

Такой вот скромный список приобретений. Можно и больше, да не нужно. На самом деле, ловушки – прекрасная возможность разжиться элементами выше 4-го уровня, которые в магазинах не продаются.

Автор: Крис

[Далее...]



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2024 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх