Пятница, 28.04.2017, 07:21

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

Вопросы

  1. О чём вообще эта игра?
  2. Действие, что, происходит где-то в другом мире? Где Гардия, да и весь материк Зенан?
  3. Куда делась тема о перемещениях во времени, которой славился Chrono Trigger?
  4. Здесь что, тот самый Гленн (Glenn) из Chrono Trigger?
  5. С каких это пор Масамунэ стал плохим?
  6. Как это маленькая деревушка Порр смогла одолеть королевство Гардии?
  7. Как на эмуляторе перейти с одного CD на другой?
  8. В опенинге присутствуют фрагменты, которых нет ни в одном другом ролике (Harle на фоне луны или Serge в Термине). Я что-то пропустил?
  9. Чем является Мёртвое Море (The Dead Sea)?
  10. Что за Элементы? Куда дели старую-добрую магию из Chrono Trigger?
  11. Что произошло с Шалой, Кид и Сержем в конце игры?
  12. Что такое Time Crash?
  13. Что такое Dinopolis и откуда он взялся?

1. О чём вообще эта игра?

Игра является хронологическим продолжением Chrono Trigger, действие происходит в 1020 году. Игра не является прямым продолжением Триггера, никого из команды Хроно в качестве играбельных персонажей здесь нет.

2. Действие, что, происходит где-то в другом мире? Где Гардия, да и весь материк Зенан?

Действие игры происходит на архипелаге Эль Нидо - новой локации, которая не была представлена в Chrono Trigger. Разработчикам хотелось предложить игрокам совершенно новые локации, потому и придумали этот архипелаг.

3. Куда делась тема о перемещениях во времени, которой славился Chrono Trigger?

Основная тема Chrono Cross вертится вокруг перемещения между параллельными Вселенными, схожими в общих чертах, но различных в деталях. Однако, в игре есть немного от темы перемещения во времени, но оно закреплено за нитью сюжета.

4. Здесь что, тот самый Гленн (Glenn) из Chrono Trigger?

Нет, это совершенно другой персонаж. Упоминается, что он был назван в честь великого средневекового героя.

5. С каких это пор Масамунэ стал плохим?

Плохим он стал примерно в 1005 A.D. В эпилоге PSX-версии Chrono Trigger показано (осторожно, сильный спойлер).

6. Как это маленькая деревушка Порр смогла одолеть королевство Гардии?

Со слов сценариста Chrono Cross, Порр получил большую поддержку из другой эпохи. Предполагается, что это мог быть Дальтон, но это только в теории.

7. Как на эмуляторе перейти с одного CD на другой?

C помощью Daemon Tools или Alcohol 120% монтируете на какой-нибудь виртуальный дисковод диск, доигрываете до того места, где требуют сменить диск, снова лезете в Daemon Tools или Alcohol 120%, меняете в том же виртуальном приводе диск на второй, и в самом эмуляторе нажимаете File > Change Disc > CDROM. Как вариант, можно потратить две CD-болванки.

8. В опенинге присутствуют фрагменты, которых нет ни в одном другом ролике (Harle на фоне луны или Serge в Термине). Я что-то пропустил?

Ничего не пропустили. Эти фрагменты сделаны исключительно для опенинга, нигде более они не встречаются.

9. Чем является Мёртвое Море (The Dead Sea)?

Говоря кратко, Мёртвое Море представляет собой пространственное искажение, ставшее реальным после того, как реальность разделилась на два параллельных мира (Home и Another). Вообще, вопрос довольно спойлерный, если Вы ещё не прошли игру до конца, лучше не читайте далее.

Когда Бальтазар планировал «Проект Кид», он переместился в 1000-е в то время, как Chronopolis'у пришлось пережить Time Crash, который отправил исследовательскую лабораторию на 14400 лет в прошлое. Но переместилась не только лаборатория: вместе за ней путешествовать во времени отправились и прилегающие территории, известные как Море Эдема (Sea of Eden). Когда реальность разделилась, появилось новое искажённое измерение, оно же Home World, в котором мир был уничтожен Лавосом в 1999 году. Итак, если у нас в Another World имеется Chronopolis из будущего, то что будет в будущем Home World, где оно до основания разрушено? Верно, тотальный пост-апокалипсис. Чем, собственно, и является наше Мёртвое Море.

10. Что за Элементы? Куда дели старую-добрую магию из Chrono Trigger?

Магия в Chrono Trigger — естественное управление человеком фундаментальными силами мироздания: огнём, водой, светом и тенью. В Chrono Cross основатели архипелага Эль Нидо умели добывать природную энергию из земных недр, они же и создали первые устройства, способные оказывать влияние на природные явления (управление водой для создания волн, например). Эти устройства могут быть куплены или проданы на островах архипелага. Истинная магия, однако, в Chrono Cross осталась в тени. Хотя Бальтазар отмечал, что пользовался классической магией когда разрабатывал «Проект Кид» и проектировал Chronopolis.

11. Что произошло с Шалой, Кид и Сержем в конце игры?

К сожалению, игра не даёт ясного ответа на этот вопрос. С одной стороны мы видим Сержа, вернувшегося в свой мир и своё время, а с другой — свадебную фотографию, на которой изображены Серж и Шала «Кид» Зил. Так и живём. ):

12. Что такое Time Crash?

Сбой Времени (он же Time Crash) — результат неудачного эксперимента в Chronopolis, который отправил исследовательскую лабораторию вместе с немалым куском прилегающей земли путешествовать назад во времени аж на 14400 лет. Впрочем, не только Chronopolis такой чести удостоился — Dinopolis, будучи антиподом, тоже переместился во времени.

13. Что такое Dinopolis и откуда он взялся?

Dinopolis прибыл из несуществующей параллельной реальности, в которой Лавос вообще никогда не падал на планету, и Рептиты преспокойно перебили всех людей и стали лидирующим видом на планете. Живущие в тесной связи с природой, потомки Рептитов создали Dinopolis и нечто, известное как Бог Драконов и способное полностью контролировать силы природы. Является антиподом Chronopolis'а — вершины эволюции человечества, потому они оба стали частью одного Сбоя Времени.



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © The-Brink-of-Time — 2009 — 2017

← Назад↑ Наверх