Четверг, 28.03.2024, 13:44

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

(AW) БАШНЯ ТЕРРЫ - Нижний ярус

Не пугайтесь, что так неожиданно попали сюда. Если вы не готовы к прохождению башни, то всегда можете вернуться на лодку и спуститься вниз. Запишитесь на пункте отгрузки и идите в башню. Первый босс ждет вас прямо за дверью. Подойдите к большому желтому шару, плавающему в воздухе и он утянет вас на поле боя.

42
Босс
Terrator
 
ЕЖ (НР)
2200
цвет
желтый
Атк/Маг
100/20
Защ/М.защ
65/16
Трофей
(реже)
Желтое поле
нет
Кража
(реже)
Желтая брошь
Талисман Земли

Все боссы в Башне Терры обожают играть эффектом поля, применяя несколько элементов своего цвета подряд. Обычно, это элементы лечения и поддержки. Они не причинят никакого вреда, но вызывающий элемент применить конкретно в этом бою невозможно. Так же у всех боссов есть «зашибенный» тех. элемент «Омега ХХХ» (в данном случае, «Омега желтый») Не позвольте применить его под полностью желтое поле. Кстати, босс не слишком увертлив и его можно бить атаками 3+3+Element. Думаю, вы в полной мере оцените многоударные физические атаки Terrator. Потому на всех бойцах должны быть призмовые кольчуги и шлемы. В ответ, бейте его зелеными элементами и он довольно быстро окочурится. Физические атаки так же вызывают у него сильные повреждения.

После победы вернитесь к пункту отгрузки и запишите игру. Коридор, где вы сражались с боссом, приведет в довольно странное помещение, где летают призраки с большими указками (должно быть, неприкаянные души учителей). Маленькая неприятность в боях с ними – два шарика, которые иногда участвуют в сражении. Постарайтесь забить их первыми (сначала красный, а потом – синий), иначе они вас допекут своими атаками (урона от них мало, но бой получается муторный). От «учителей» легко уворачиваться, но их полезно пограбить.

В этом помещении идите налево и с помощью ? толкните вертикальный камень. Перейдите по нему ко второму выходу.

В следующей зоне спуститесь по лестнице к дыре в полу. Хотите подраться – сразитесь с «учителем» и спуститесь вниз по лиане. Не хотите драться – воспользуйтесь водным потоком. Попадете в одно и то же помещение. Возьмите сундук и пробирайтесь к выходу в левом нижнем углу.

Дальше вам придется заняться «лианолазаньем». По пути не забывайте проверять все выходы (там часто прячутся подарки). Слева сверху увидите сундук, к которому ведет тонкое бревнышко. Оно обвалится и падение перенесет вас в другое помещение. Здесь просто идите от места приземления к выходу на потолке. По пути с Serge заговорит большой каменный барельеф. Он расскажет, что драконы ненавидят людей, потому что люди уничтожают природу и вообще – ужасные бяки (вот новость-то!). Особого внимания на его болтовню не обращайте, идите своим путем.

Лианы следующей зоны приведут вас в каменное помещение. Вам нужно будет забраться на самый верхний ярус. От «учителей» лучше прятаться в нишах. На верхнем ярусе не спешите выходить. Спуститесь вниз по наклонным площадкам справа и в результате отыщите «бета-каротин» для Janice. Вновь поднимитесь наверх и выходите.<.p>

Вы окажетесь в уже знакомом помещении с каменными столбами, только с другой стороны. Уроните столбы и вернитесь к лодке и пункту отгрузки. После такого забега не грех и записать игру, тем более впереди ждет следующий босс.

Возвращайтесь обратно и по упавшим столбам перейдите к противоположной двери. Здесь вас встретят милые амурчики (на самом деле, жутко занудные ребята) и красный шар. Как и предыдущий, он предъявит претензии всему человечеству и полезет драться.

43
Босс
Pyrotor
 
ЕЖ (НР)
2400
цвет
красный
Атк/Маг
130/22
Защ/М.защ
55/20
Трофей
(реже)
Красное поле
нет
Кража
(реже)
Красная брошь
Талисман Огня

Босс не должен доставить вам особых трудностей. Правда, ближе к концу боя он сделает финт ушами и трижды подлечится красными лечилками, чем, естественно, повернет эффект поля в свою пользу. Но вы можете сделать ответный финт. Теперь у вас есть элемент «желтое поле». Можете просто нарушить ему эффект, а можете провести комбинацию вызывания. Для этого у вас в тройке должен быть желто-элементный боец с «Големом» или «Молнией-змеей» в арсенале. «Желтое поле» ставьте на 2-й уровень. Здорово, если у вас сохранился элемент «Превр Зел». Тогда комбинация выглядит следующим образом. После того, как босс подлечится, используйте «Превр Зел» + «Желтое поле» + вызывающий элемент. У бойца с вызывающим элементом лучше всего поддерживать уровень магии порядка 4. Тогда он быстро достигнет 8-го. В дальнейшем, с остальными боссами можно проводить по две такие комбинации. Элементы «ХХХ поле» лучше всего ставить Serge.

После боя можно еще раз сбегать к выходу и записать игру. До следующего пункта отгрузки вам предстоит сразиться еще с одним боссом.

Из зоны красного босса вы попадаете в помещение с лестницами. Пробегитесь по ним и соберите сундучки. В одном найдете заветную «спектральную перчатку».

Следующее помещение – развалившиеся лестничные пролеты. Обязательно доберитесь до сундука со «Святым лечением» – это чертовски полезная штука. Всего на лестницах два сундука.

Выход в левом верхнем углу ведет… на виадук Особняка Вайпера, а виадук приведет вас в библиотеку.

Кроме Пророка Времени вас встретит троица детишек из Башни Геддона. Что ж, сейчас многое прояснится.

После своего поражения (в «Chrono Trigger») Лавос засел в нескольких мирах и затаился. В помощь себе он выдернул из далекого прошлого Хронополис и Судьбу. В противовес ему сама планета Земля вытащила из другого далекого будущего Башню Терры. В отличие от людей, нещадно эксплуатировавших природу, драконья цивилизация жила с ней в гармонии. Как со стороны Лавоса одна Судьба, так и со стороны планеты, выступал один Бог-Дракон – что-то вроде биологического робота, созданного от плоти земли. Конечно же, между Хронополисом и Башней Терры произошел конфликт и драконы были побеждены. Судьба не смогла уничтожить своего противника, но смогла разделить его на шесть более слабых частей и запечатать их на островах Эль-Нидо.

10000 лет продолжалось «перемирие», пока шторм 14-тилетней давности буквально на 10 минут не отключил Судьбу. Драконы не смогли освободиться, но смогли создать седьмого, тайного дракона. Настоящего джокера по имени Harle. Все это время Harle весьма искусно манипулировала и Линксом, и Serge для того, чтобы свести их вместе в Хронополисе. Своего она добилась. Serge уничтожил Судьбу. Судьба перед этим уничтожила Прометея вместе с его ограничением допуска к Замерзшему Пламени. Теперь Замерзшее Пламя у драконов и они довольны.

В общем, малоутешительные сведения. Против людей поднимается сама планета.

В процессе беседы выясняется и подноготная Пророка. Это никто иной, как Балтазар – пропавший руководитель Хронополиса. Он же – бывший придворный маг королевства Зил. Когда-то в давние времена, королева этого государства наладила контакты с Лавосом, но это привело к катастрофе. В результате Балтазара забросило в будущее, где он и занялся разработками путешествий во времени. Лично для себя он создал портативный аппарат «Нео Эпоха» и обосновался в Особняке Вайпера.

Один их детишек расскажет вам, что Хронокросс является воплощением Мелодии и Гармонии, способных восстановить утраченную память и влиять на души людей. В общем, это нечто прямо противоположное Замерзшему Пламени.

Пророк и дети исчезнут, а вы поднимитесь на балкон и возле витража возьмите «Черную Дыру».

Когда вы вернетесь в помещение с лестничными пролетами, то обнаружите, что входа за вашей спиной уже нет, но открылся новый. Он приведет вас в… можно сказать, зал с шестью гигантскими звучащими кристаллами. Здесь есть сундучок. Увидеть его можно стоя посреди моста у правого поручня. Чтобы взять его, надо спуститься на стену слева от противоположной двери.

Возьмите сундук и идите дальше. Прямо за дверью вас ждет следующий босс.

44
Босс
Anemotor
 
ЕЖ (НР)
2500
цвет
зеленый
Атк/Маг
100/23
Защ/М.защ
65/21
Трофей
(реже)
Зеленое поле
нет
Кража
(реже)
Зеленая брошь
Талисман Леса

Сражение с ним – точное подобие предыдущих. Здесь вы с большим толком можете применить «Молнию Змею», а заодно и «Саламандру». В остальном, все то же.

Погибнув, босс освободит проход к телепортационной пластине. Перемещайтесь и окажетесь у долгожданного пункта отгрузки.

(AW) БАШНЯ ТЕРРЫ - Верхний ярус

Вот вы и на верхнем ярусе башни. Здесь все выглядит несколько более цивилизованно, чем внизу. Прямо перед вами вход, но он запечатан лучом, спускающимся от шара на вершине башни. К шару тянутся еще два луча. Похоже, придется их отключить. Изготовьте к бою белые элементы и защитите Serge «черной пластиной». Вспомните, что у Viper и Radius комбинированный удар белого цвета, а Serge, Leena и Razzly выполняют тройной белый удар. В общем, вам выбирать. Идите в левый проход, доберитесь до телепортационной пластины и перемещайтесь. Вы попадете прямо в лапы нехорошего черного парня (не негра).

45
Босс
Gravitor
 
ЕЖ (НР)
3000
цвет
черный
Атк/Маг
140/32
Защ/М.защ
70/28
Трофей
(реже)
Черная дыра
Черная брошь
Кража
(реже)
Талисман Демона
нет

Этот парень помощнее предыдущих боссов, но не намного. Конечно, если Serge попадет под удар «Омега черный», без «черной пластины», он наверняка вырубится, но время на оживление будет. В бою лучше использовать комбинированные атаки, чем вызывающие элементы, но если не рискуете подготовить комбинацию, то лупите его стандартными атаками и белыми элементами. Не слишком часто проходят мимо и атаки 3+3.

Когда Гравитор будет повержен, кристалл, который он охранял, исчезнет, а луч отключится. Бегите обратно и запишите игру.

Проход справа приведет вас ко второму кристаллу. На площадке дует сильный ветер, поэтому будьте внимательны, чтобы не наткнуться на амурчиков и «учителей». Телепортационная площадка приведет вас в лапы белого босса.

46
Босс
Luxator
 
ЕЖ (НР)
3000
цвет
белый
Атк/Маг
140/32
Защ/М.защ
70/28
Трофей
(реже)
Ультранова
Белая брошь
Кража
(реже)
Святое лечение
нет

На этот раз лучше иметь в тройке пару черных магов. Прекрасная комбинация Grobyc и Guile. Guile лучше защитить «белой пластиной». Как ни странно, но киборг более устойчив к «Омега белый». Крушите босса «Черными дырами», «Свободными падениями» и тех. элементами. Serge пусть сконцентрируется на физических атаках, лечении и оживлении павших.

Когда отключится запирающий луч, вернитесь на центральную площадку и запишите игру.

Вход в центральную башню открыт, но там вас ждет еще один страж.

47
Босс
Aquator
 
ЕЖ (НР)
2800
цвет
синий
Атк/Маг
133/24
Защ/М.защ
60/25
Трофей
(реже)
Синее поле
нет
Кража
(реже)
Талисман Моря
нет

После Люксатора и Гравитора синий босс покажется вам детской игрушкой. Используйте «Саламандру» и красно-элементные атаки – он долго не продержится.

После боя вы увидите, как включается телепортационная пластина. Обратите внимание на порядок, в котором зажигаются цветные кружки и звуки, сопровождающие этот процесс. Получив управление, запишите игру. Теперь на всех бойцах должна быть призмовая броня и шлемы – это очень важно. В сетки равномерно установите элементы всех цветов и ловушки на «Торнадо» и «Ультранову». В бой лучше взять персонажей, у которых хорошо сбалансированы магия и физические атаки: Kid, Grobyc, Karsh, Nikki, Norris, Radius, Viper – в общем, загляните в «Телепортер» и сами сделайте выбор. Мощная магия в следующем бою особо важной роли не играет.

Телепортационная пластина перенесет бойцов на самый верх Башни Терры и вы окажетесь в достаточно знакомом месте: перед лестницей к вершине Острова Небесного Дракона. Только буйной растительности уже нет и прекрасно видны статуи драконов по бокам. Serge с друзьями пойдут по лестнице, по дороге выслушивая «доброжелательные» реплики статуй и, наконец, доберутся до верха.

Посреди площадки стоит Замерзшее Пламя. Подойдите к нему и окажетесь в непосредственной близости от него. Придет Kid, если она не в тройке.

Вот оно – Замерзшее Пламя – смотрит на вас. А, в качестве бесплатного приложения к нему, появится супердракон. Он горит жаждой прикончить все человечество, а начать намерен с Serge и его друзей.

48
Босс
Time Devourer
 
ЕЖ (НР)
13500
(или около того)
цвет
разный
Атк/Маг
120/30
Защ/М.защ
93/45
Трофей
(реже)
Сережки надежды
нет
Кража
(реже)
Святой Свет
нет

Это будет не самый сложный, но самый интересный бой, проходящий под замечательную музыку. Потеряв примерно 2000 – 3000 ЕЖ, дракон станет перемещаться на другую боевую площадку и менять свой индивидуальный цвет и эффект поля. Все площадки вам знакомы. На них вы сражались с драконами. Если у вас нет призмовой брони, то при каждом перемещении ваши бойцы будут терять значительное количество ЕЖ. Элементные атаки босса очень легкие (в основном 1-го и 2-го уровней), но довольно сильны физические.

Поставьте сразу Ловушку на «Торнадо» – на площадке Зеленого Дракона босс применит этот элемент. Приберегите тех. элементы Serge для черной формы босса, следите за сменой цвета и соответственно меняйте атакующие элементы. После «Торнадо» можете подлечиться «Святым Лечением» и поставить Ловушку на «Ультранову» (хотя босс применяет этот элемент крайне редко). Очень неплохо использовать вызывающие комбинации. Имея элементы «ХХХ поле», это будет легко.

Бой ни у кого не вызывает трудностей – ведь за плечами опыт всей игры, но очень интересен и разнообразен. Ручаюсь – вам понравится.

Time Devourer рухнет куда-то вниз, а на смену ему придет Балтазар. Он поведает Serge о том, что сражались-то они не с самим Королем Драконов, а с его тенью. Истинного Короля Драконов Лавос замочил где-то в другом месте и в другое время. Настоящий же враг – это сам Лавос. Причем, сейчас он стал значительно сильнее, потому что ухитрился объединиться с некой человеческой сущностью. Когда-нибудь он наберет полную силу и уничтожит ва-аще все на свете, даже время и пространство. Жуть! Именно поэтому в узких кругах ограниченных людей его называют ласково: «Пожиратель Времени». Замерзшее Пламя по сути является тем же, чем был Линкс для Судьбы – его интерфейсом, связью с людьми. Тот, кто контактировал с Замерзшим Пламенем, навечно окажется под властью Лавоса (ну прямо мафия какая-то!). Однако Serge, это правило явно не касается.

В общем, Балтазар продвигает идею: «хочешь жить в мире, готовься к войне». Коль уж взялся убивать богов, так не останавливайся на полпути. А чтобы парень не увернулся от обязанностей, добрый дедушка вручит ему «Яйцо Времени» (Time Egg) – его пропуск к концу времен.

Драконий бог ухнул куда-то вниз и, видно, пробил дырку в полу. В башне начинается настоящее наводнение и, в результате, она падает в море и вновь трансформируется. Теперь на архипелаге Эль-Нидо можно устроить прекрасный маяк.

Конечно же, наши герои успевают без потерь смотаться из умирающей башни и наблюдают за ее агонией со стороны. Наконец, к Kid возвращается дар речи и она призывает народ пойти и наподдать Пожирателю Времени. Кстати, думаю, вы обратили внимание, какая спокойная и рассудительная стала Kid после Хронополиса. Просто кладезь мудрости. По ее предположению, путь к Концу Времен надо искать на Пляже Опасса. Где все начиналось, там все и закончится.

ПРОГУЛКИ – 12

Прежде, чем бросаться в последний бой, оглянитесь назад и посмотрите, все ли вы сделали. Пробегитесь по магазинам – возможно, надо докупить какие-то элементы. Если у вас хватает «ракушек», то изготовьте по 1 экземпляру радужного оружия (включая волну Serge). Все это вам пригодится в «Новой Игре +».

(HW) ПЛЯЖ ОПАССА - Плененная жизнь

Идите на Пляж Опасса и переместитесь в Домашний Мир. На пляже стало несколько более оживленно. Во-первых, добавился еще один портал. Он чуть левее первого и имеет нежно малиновый цвет. Во-вторых, вездесущая троица Chrono Triggers тоже здесь. Поговорите с детишками и вы узнаете массу интересного. Очень неплохо, если в тройке в этот момент будет Kid.

Что ж, пора расставить точки над i.

«СС» очень серьезно завязан в этом месте с «Chrono Trigger». Для тех, кто не играл в предыдущую игру, довольно трудно уловить смысл происходящего. Суть же примерно такая…

Когда-то королева древнего государства Зил завязала отношения с Лавосом и в результате было создано нечто вроде рога изобилия – Mammon Machine. Это чудо природы погубило королевство. Принцесса Шала (Shala) сумела спасти кое-кого, но сама была утянута во временной вихрь, созданный машиной. В момент катастрофы Шала каким-то образом соединилась с Лавосом в одно целое, создав мощную сущность – Пожирателя Времени. Попутно у Шалы случилось что-то вроде раздвоения личности. Одна ее половина, отравленная ненавистью Лавоса, стремилась уничтожить все живое, а вторая, полная любви, пыталась это предотвратить. Сквозь вихрь времен она услышала плач малыша Serge, раненного демоном-пантерой, и пришла в это измерение, чем вызвала сильнейший шторм и магнитную бурю. Она спасла Serge и в результате он получил допуск к Замерзшему Пламени.

Проигрывая битву со своей злобной половиной, Шала создала свой клон и послала его к Лукке, снабдив всякими полезными талисманами. Этот клон – Kid. Девушка либо не должна была знать о своей миссии и происхождении, либо Лукка не успела ей рассказать.

В Хронополисе, над дверью в камеру Замерзшего Пламени вы видели надпись «Project Kid» (Проект Kid). Основной целью этого проекта, которым руководил Балтазар, было, при участии Kid, свести Serge, Судьбу, Драконов и Замерзшее Пламя (читай – Лавоса) в одной точке пространства-времени. Главная задача, конечно, поручалась Serge и с ней он успешно справился. Теперь, когда Kid осознала себя, ей предстоит еще две миссии. Она должна будет вернуться в прошлое, чтобы спасти Serge от «утопления» (вот откуда у юноши воспоминания о Kid, стоящей на берегу), а затем отозвать Serge в Альтернативный Мир в момент разговора с Leena на Пляже Опасса. Однако, это уже не ваше дело. Просто так будет, потому что уже было.

Поболтайте с девочкой. Она поведает, что Хронокросс – это очень могучая штуковина, способная скомбинировать планетарные звуки и создать Песню Жизни (Song of Life), а так же Мелодию и Гармонию (Melody & Harmony), которые пробудят разум Шалы и отвратят ее от разрушительных намерений.

Третий ребенок расскажет еще более удивительную историю. Оказывается Линкс на самом деле отец Serge Вазуки. Во дела-то! Судьба не смогла предотвратить контакта раненного мальчика с Замерзшим Пламенем, но успела взять под контроль его отца и Мигеля. Вазуки удалось вырваться из Мертвого Моря и спасти сына, но Судьба все же подчинила его себе и трансформировала так, чтобы он всегда напоминал Serge о пантере, едва не убившей его. Именно Линкс пытался расправиться с Serge 10 лет назад на пляже, вызвав гигантскую приливную волну. Благодаря Kid, Serge спасся, но вмешательство из будущего раскололо линию времени. Домашний Мир, где Serge выжил, – неправильный. Наверное поэтому в нем столько аномалий, типа порталов.

Громадную роль во всей истории сыграла и Harle. Созданная Драконами во время того шторма, она предназначалась для одной единственной цели – завладеть Замерзшим Пламенем. Искусно манипулируя Serge и Линксом, она здорово помогла «Проекту Kid», сведя их вместе в Хронополисе. После того, как Судьба уничтожила программу «Прометей», а Serge уничтожил Судьбу, ничто не помешало Harle завладеть Замерзшим Пламенем. Правда, именно это привело Богов Драконов к гибели.

Итак, все вроде бы ясно. Последнее, что мешает мирной жизни, это угроза пожирателя Времени. Пора разобраться с ним.

КОНЕЦ ВРЕМЕН - Последний бой

Для этого боя (как всегда) лучше всего подходят Guile и Grobyc. Во всяком случае, для первого прохождения. Отличное сочетание сильнейшей магии и мощных физических атак. В бою с финальным боссом Serge лучше выступать в роли лекаря и носителя Хронокросса.

Вздохнем поглубже, встанем прямо на малиновый портал и используем «Яйцо времени».

Guile скажет, что и не представлял, до чего доведет его любовь к загадкам…

Nikki скажет, что это будет лучшее выступление «Волшебных Мечтателей»…

Grobyc, как Портос из «Трех мушкетеров», дерется, потому что дерется…

А Karsh скажет…

В общем, каждый скажет что-то в меру своего характера.

Затем вы окажетесь у самого конца времен. В той точке, откуда Пожиратель Времени должен начать свою миссию уничтожения всего живого.

Финальный босс
Time Devourer
ЕЖ (НР)
17000
цвет
белый
Атк/Маг
120/23
Защ/М.защ
95/47
Трофей
(реже)
нет
нет
Кража
(реже)
Лечение
нет

Перед вами жуткое ало-оранжевое чудовище, похожее на дикобраза. Над его головой, точно сросшаяся с ним, принцесса Шала. Глаза девушки закрыты, ее разум полностью под контролем Лавоса.

Несмотря на то, что индивидуальный цвет монстра белый, предпочтение он отдает зелено-элементным атакам. Начинает обычно с «Мухолова». В его репертуаре есть комбинации зеленых элементов с 1-го по 4-й уровень (четыре атаки подряд от «Куста-громадины» до «Аэровзрыва») и, конечно, «Омега Зеленый». В процессе боя он перейдет к желтым элементам, а дальше – как карта ляжет. Физических атак не будет. Не обращайте внимания на цвет его атак и используйте черные элементы. Не забывайте своевременно подлечиваться. Лучше всего применять белые и синие лечилки. Примерно после 8-10 раунда используйте «Святое Лечение». Если босс отравил бойцов, не очищайтесь – просто восстанавливайте ЕЖ. «Святое Лечение» само их очистит.

Можете провести комбинацию вызывания. Только «Ангелов» и «Злого Жнеца» вряд ли удастся вызвать – босс очень ловко сбивает эффект поля.

Бой длинный, но не тяжелый. Потребуется 15 – 20 раундов, чтобы замочить гада. За 25 раундов вы сможете забить его, вообще не применяя атакующих элементов.

Враг повержен. Его уносит куда-то ввысь, бойцы смотрят ему вслед и… начинаются титры, сопровождающиеся чудесной песней. У вас остается отвратительное впечатление, что вы что-то сделали не так.

Все верно. Вы убили, а не спасли Шалу. Вы получили первый вариант концовки – ее отсутствие.

Спасти Шалу, задача более хитрая. Подробное описание вы просто так не получите. Фигушки! Дам лишь подсказку. В процессе боя шесть элементов разных цветов должны быть использованы подряд в определенном порядке и завершает эту комбинацию Хронокросс. Вам не напрасно был дан совет присмотреться, каким образом после битвы с Aqvator в Башне Терры активируется телепортационная пластина. Это и есть подсказка.

Когда спасете Шалу, она освободится, а Лавос погибнет. Вы увидите другую концовку. Она немножко грустная. После довольно длинного монолога, Шала (очень похоже, что она стала единым целым с Kid) скажет, что линия истории исправлена и все пойдет так, как должно было быть. Команда вернется по своим местам и все всё забудут и заживут нормальной жизнью, но уже без вмешательства Судьбы, Линкса, Богов Драконов и Лавоса. Шала-Kid обещает Serge, что, где бы она не была, она разыщет его и они еще побезобразничают вместе.

Друзья из тройки попрощаются с Serge, а Karsh даже назовет его по имени, а не «младшеньким». Затем…

Serge приходит в себя на Пляже Опасса. Рядом с ним Leena. Она не понимает, что за странные вопросы задает юноша о Башне Терры и Судьбе. По ее словам, Serge просто шлепнулся в обморок и провалялся так… всего несколько минут.

Leena полна оптимизма, ведь у них впереди целая жизнь. Даже концовка титров будет несколько иной, чем в первом варианте.

Когда после титров на экране появится слово «fin», нажмите ? и вам предложат записать игру. Сделайте это. В «Новой Игре +» вам предстоит несколько приключений, которых не было в первой игре.

Дерзайте!!!

«Не важно, победим мы или погибнем.
Важно – как мы это сделаем…»

Автор: Крис



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2024 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх