Пятница, 29.03.2024, 15:09

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

(HW) МЕРТВОЕ МОРЕ - Руины автострады

Radius установит Айнланзер перед Масамуном и злой меч исчезнет. Путь к Мертвому Морю свободен.

Ну и зрелище откроется перед Serge. Застывшие, как камень морские валы, а вдалеке – нечто неясное, вроде даже как с крыльями. В общем, «все не так плохо».

Идите к ближайшей зеленой пирамидке и запишите возле нее игру. Заходите на Руины Автострады. Какой-то катаклизм перепутал все дороги, хотя, если подумать, существуют дорожные развязки похлеще этой.

Первый порыв: подняться по эскалатору – не верен. Идите понизу, мимо призрака в лодке, поднимитесь по лестнице и соберите сундуки. Дороги приведут вас обратно ко входу. Когда вы возьмете из сундучка «Свободное падение», то испытаете его на себе, рухнув вниз вместе с куском асфальта. Вернитесь на карту мира и запишитесь.

Теперь можете подняться по эскалатору и идти вперед. Там вас уже дожидается чудо дорожной техники.

25БоссHighwayman
 ЕЖ (НР)2000
цветчерный
Атк/Маг78/15
Защ/М.защ44/10
Трофей
(реже)
Nimble
Митрил
Кража
(реже)
нет
нет

Этот парень весьма силен и ловок. Используйте элементы «метеоритный душ» и, если есть «Святой Свет». Черные элементы тоже неплохо на него действуют. Хорош также «ледовый взрыв».

Первая элементная атака босса «Выхлоп газа» пустит пыль в глаза и ослепит. Используйте для лечения «панацею» или «затемнение», иначе будете часто промахиваться.

Вторую атаку – «Буйство» – выдержать способен лишь Lynx. Остальные вырубаются даже с полным ЕЖ. Оживите павших, подлечите и продолжайте забрасывать механического урода белыми элементами. Рано или поздно помрет – никуда не денется.

Путь свободен. Выходите с автострады на просторы Мертвого Моря.

(HW) МЕРТВОЕ МОРЕ - Развалины города

Следующий этап путешествия – развалины города. Здесь босса не будет, расслабьтесь. Соберите сундучки и секреты, а, главное, не забудьте забраться на башню слева. Здесь было что-то вроде контрольного пункта и после «катаклизьмы» уцелели пульт и экран. Norris (он появится, если не в тройке) оказывается знатный хакер. Во всяком случае, разобраться в совершенно незнакомой технике ему – раз плюнуть. Главное: бойко постучать по кнопкам и на тебе – на экране изображение какого-то алого чудовища, похожего на разозленного дикобраза, и даты 2300 г. н.э. и 65 млн. лет до н.э. Ну а потом гикнется генератор и экран погаснет. Имя «Лавос» что-то говорит Norris, но так мало, что и упоминать не стоит. Выбирайтесь из башни и из города – вас ждут вещи более интересные.

(HW) БАШНЯ ГЕДДОНА - Эхо мертвого колокола

В самом центре Мертвого Моря стоит чудо-здание. Описывать даже не пытаюсь – это надо видеть. Заходите в него. Внутри, кажется, все не так страшно, как снаружи и внешне чем-то смахивает на торговый центр после землетрясения. К тому же повсюду бродят ожившие манекены, явно удравшие их какого-то бутика.

Поднимитесь на второй этаж. Справа – большое бело-голубое пятно входа. Идите туда. Верь – не верь, но на втором этаже здания оказалась станция подземки. Поговорите с призраком в нижнем правом углу. Он посоветует Serge поторопиться и уйдет. Следуйте точно за ним и под вывеской на лестнице найдете «Станционный пропуск» (Station Pass). По крышам вагонов обойдите завал и пройдите турникет (без пропуска не получится). В сундучке справа лежит «Святой Свет». Вход слева приведет к сундучку с ключевым предметом «Словарь медика» (Medicine Book).

Вернитесь в торговый центр и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к лифту слева и нажмите ?. Вам предложат отправить лифт. Выбирайте первый этаж и, когда кабина опустится, спуститесь вниз и возьмите в лифте сувенир. Выйдите из башни и запишитесь на карте мира. Сейчас мы снова будем ловить элементы.

С третьего этажа торгового центра через пролом в верхнем левом углу вы попадете на развалины театра. Едва Serge сделает несколько шагов, как на груде обломков увидит ребенка. Вот загадка, как ребенок попал в это мертвое место? Еще более удивительно, что, кроме Serge его никто не видит. А уж то, что он умеет растворяться в воздухе, как Harle… В общем, нечего рот разевать, надо дело делать.

По театру бродят три привидения в пышных платьях. Берем в команду Sprigg, а затем, устанавливаем в сетки Ловушки: Linx – на «Черную Дыру», Sprigg – на «Торнадо», Harle – на «Вулкан» и, если остались, то на «Черную Дыру». Harle – единственная, кому на шестой уровень можно установить два элемента. Итак, начали…

Вступаем в бой. В самом начале каждая «трагедина» представится и сообщит, какой ее любимый элемент. Номер выхода девицы соответствует ее букве в боевом меню, то есть Tragedienne А – это «выход №1», Tragedienne В – «выход №2» и так далее. Запомните, какая «трагедина» пользуется нужным вам элементом. Представившись, девицы продемонстрируют свои способности и, конечно, изрядно подорвут ЕЖ бойцов, но ничего, после первой атаки они становятся мирными. Если ни одна из девиц не использует нужного элемента, выходите из боя и начните его вновь с другой «трагединой». Набирая уровень магии, пользуйтесь только ударами первого уровня и не бейте нужную девицу. Установив Ловушку, наберите уровень магии, уходите в защиту и не обращайте внимания на выходки привидений. Поймав элемент, снова установите Ловушку. За один бой можно легко поймать штук 8 элементов, но в таком количестве стоит иметь только «Черные Дыры». «Торнадо» и «Вулкан» больше трех штук не нужно. Вряд ли у вас в тройке будут стоять сразу двое бойцов с зеленым или красным цветом. Хотя мне всегда хотелось увидеть бронебойную комбинацию Linx, Guile и Grobyc, но, увы, невозможно.

В общем, не поленитесь наловить элементов (особенно «Черную Дыру») – это значительно облегчит вашу жизнь в будущем.

На развалинах театра вы увидите крохотный садик. В левой нижней его части воткнут меч. Это ключевой предмет «Меч-трость».

Выход из театра слева. Он приведет вас в совершенно непонятное помещение с большой железякой внутри. Пройдите к центру этой железяки и Serge вновь увидит ребенка. Поднимитесь на балкон и возьмите там сундучок. Сувенир есть и на светящемся уступе выше балкона. Вернитесь к центру и поднимитесь по железяке на самый верх к пролому.

В следующей зоне аж поджилки трясутся. Все драгуны здесь: то ли мертвые, то ли нет. Harle считает, что их оставили медленно умирать. А представляете, каково кузнецу Zappa, увидевшему своего мертвого сына? Меня чуть инфаркт не хватил, когда он завопил: «Karsh! Сынок!»

В общем, хотелось бы пробежать это место побыстрее, да Serge опять углядел ребенка, которого кроме него никто не видит. Зато в дальней стене появилось что-то вроде пространственного перехода. Прочь из этого мемориала!

Итак, вы почти у цели. Облака Мертвого Моря рассеялись, хотя закат какой-то уж очень кровавый. Ну да ладно. Отдохните в энерготроне, запишите игру, установите в сетки все, сколько наловили, «Черные Дыры» и Ловушку на «Святой Свет». В аксессуары Harle и Linx установите «Талисманы Демона». Вот вы и готовы – идите вперед.

На этот раз детей увидят все. Следуя за ними, вы попадете в милое когда-то местечко: что-то вроде террасы над морем, на которой в прошлом был установлен колокол. Арка от него осталась, а сам колокол валяется рядом. Прочитайте табличку, над которой сидит рыжий мальчишка. Это «Колокол Нади» (Nadia’s Bell) и он никогда больше не зазвучит, а виноват в этом … Serge! Кроме призрачных детей здесь обитает вполне материальный мужчина. Он узнает Serge несмотря на его изменившуюся внешность. Serge его, конечно, не помнит, ведь в последний раз он видел этого человека в трехлетнем возрасте. Это Мигель (Miguel) – отец Leena. 14 лет назад сильный шторм занес его и отца Serge Вазуки (Wazuki), вместе с раненым Serge, в красивый и необычный город на центральном острове Моря Эдема. Таинственный голос позвал Вазуки, требуя принести к нему ребенка. Мигель пытался отговорить друга, но Вазуки был готов на все, лишь бы спасти сына. Тогда рыбаки пошли на зов голоса вместе.

Вазуки и Serge вернулись в родную деревню, а Мигель был вынужден остаться здесь. Спустя четыре года непонятный катаклизм превратил Море Эдема в Мертвое Море. По мнению Мигеля, так выглядит будущее этого мира: хаос, которым правит Судьба. Здесь ничего не меняется, здесь никто не стареет. Это настоящий стасис. Не хочет ли Serge присоединиться к Мигелю в этом «веселеньком» мире? Можете согласиться. Друзья все равно не позволят.

А может, Serge хочет все и исправить. Уничтожить этот жуткий вариант будущего. Тогда придется сразиться с Мигелем. Он – что-то вроде ключа, удерживающего этот кошмар. Мигель явно хочет умереть, но это не значит, что он не собирается сопротивляться.

26 Босс Miguel
  ЕЖ (НР) 1950
цвет белый
Атк/Маг 69/20
Защ/М.защ 55/14
Трофей
(реже)
Шарф мечтателя
нет
Кража
(реже)
нет
нет

Не позвольте обмануть себя хлипкому виду Мигеля и печальной музыке. Мигель не уступает Гараю. Если в вашей команде Sprigg, превратите ее в Tragedienne или Total Chaos. Для начала Мигель попытается запретить применение черных элементов. Если вы не забыли снабдить Linx и Harle «Талисманами Демона», все будет в порядке. Затем Мигель повысит свою магическую стойкость. Это сигнал подсуетиться. Быстренько подлечитесь, используйте «идиот» и «Лунное сияние» Harle. Тут как раз Мигель подоспеет со своей джедайской атакой. Сначала он использует «Слабый разум» и сразу на том же персонаже – «Святой тяжелый меч» (в оригинале у элемента весьма нескромное название «Luke Skywalker attack»). В общем, если не защититься, световой меч вышибает до 320 ЕЖ. Смертельный трюк. Кстати, и физические атаки у Мигеля не слабые. После джедайских штучек самое время поставить Ловушку на «Святой Свет». Оживлять павшего от светового меча не спешите – лучше добивайте Мигеля. «Святой Свет» в его исполнении тянет на седьмой уровень и, если вы его поймали, то считайте, что дешево отделались. Оживите павших и нанесите последний удар.

Мигель, конечно, не злодей, но как в любом приличном повествовании, умрет не сразу. Перед кончиной он еще поговорит. Для тех, кто играл в «Chrono Trigger», его повесть не будет новинкой (да и детишек такой игрок, конечно, узнал). Вкратце, сюжет таков. 65 млн. лет до н.э. на Землю грохнулось нечто по имени Лавос – инопланетная и весьма агрессивная форма жизни. Лавос пробрался вглубь планеты и стал мирно пожирать ее изнутри, ожидая своего часа. Сей час должен был настать в 1999 г. н.э. (по летоисчислению Эль-Нидо этот срок еще не настал), но в 2400 году некий мальчишка (видимо, речь идет о Crono) и его друзья принялись прыгать по времени и в результате победили Лавоса (но не уничтожили). Все вроде бы здорово, но они изменили будущее, перевернув с ног на голову всю ось времени. Теперь будущее, которое не настало, будет мстить. Serge, к несчастью, стал катализатором этой катастрофии. Мигель с детьми не согласен и считает, что Serge способен противостоять Судьбе и Богам Драконов. К тому же он – тот избранный, кто может добраться до Замерзшего Пламени.

Но не сейчас… Судьба считает, что еще рано. Она скорей уничтожит Пламя, но не даст Serge прикоснуться к нему.

В общем, Мигель умирает, дети исчезают, а все рушится. Serge с друзьями успевают смотаться из самого эпицентра в лапах большого четырехкрылого дракона (того самого, что чикирил в небе над особняком Вайпера).

Дракон относит Serge на Марбул и сообщает, что, если он хочет добраться до Замерзшего Пламени, то должен поговорить с Богами Драконов и получить их благословение.

Однако, есть еще дела. Искажения времени пришли в норму, а, значит, открыт переход между мирами. Можно проверить, что делается в Альтернативном Мире, но чуть позже.

(HW) ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЬ-НИДО - Суша под водой

Если вы внимательно прислушивались к разговорам в Галдове, то должны помнить байку о том, что в Треугольнике Эль-Нидо под водой есть зона, где можно дышать. А еще там находят всякие прикольные вещи. Займемся и мы поисками затонувших сокровищ. Плывите в треугольник и жмите ?. Оказавшись внутри, подплывите к светящемуся пятну на воде и ответьте «да» (1-я опция) на вопрос, хотите ли вы спуститься.

Вот вы и в подводном царстве. Прихватите сундучок и идите к спуску в конце тропинки. Он приведет вас на самое дно. Соберите сундучки и здесь. Самый важный из них лежит точно в центре морской впадины. Здесь вместо босса будут четыре боя с различными селедками. В результате вы получите ключевой предмет и аксессуар «Фрагмент Звезды» (Star Fragment). Выбираемся наружу и отправляемся на остров Небесного Дракона.

(HW) ОСТРОВ НЕБЕСНОГО ДРАКОНА - Маленький гигант

В нижней части острова поговорите с людьми и они расскажут, что здесь живет монстр, который обижает всех, у кого есть Фрагменты Звезды. У вас как раз есть фрагмент и вы просто жаждете, чтобы вас обидели. Поднимайтесь наверх по лестнице. Установите по парочке «Леч Все» и ловушку на «Ультранова». Вам еще не осточертела фраза, что мы будем ловить элементы?

Лестница приведет вас на большую поляну. Вы увидите, как от сундучка в ее центре удирает бело-голубой парнишка. Откройте сундук. Он пуст, но из-за кустов выйдет громадный, но обаятельный инопланетянин. Он потребует отдать ему «Фрагмент Звезды» и полезет в драку.

Босс Mega Starky
  ЕЖ (НР) 2800
цвет белый
Атк/Маг 65/12
Защ/М.защ 39/10
Трофей
(реже)
«Магический отпор»
нет
Кража
(реже)
Талисман Ангела
White Brooch

На самом деле, этот бой можно было провести еще до сражения с Гараем, но тогда вы были еще слишком слабы для игры со Starky. Атаки инопланетянина довольно сильны, но уже не смертельны. Для начала, ставим Ловушку на «Ультранова», затем начинаем методично забивать его «Свободными падениями» и «Черными дырами» (смотрите, раньше времени не убейте). Когда Starky устанет и встанет на одно колено, уходите в защиту. Инопланетянин отличается исключительной методичностью. Порядок его атак: «Лучистость» (Radiation), «метеорит», «метеоритный душ», «Восст Все» (он подлечится на 83 ЕЖ), «Ультранова». Все это вперемешку с физическими атаками. Строго повторять эту последовательность он будет лишь «стоя на колене». Подлечивайтесь зелеными лечилками после каждого «метеорита», нужный уровень набирайте ударами 1-го уровня. Поймайте штуки 3-4 «Ультрановы» (больше не требуется) и обязательно одну ловушку оставьте на будущее. Впереди будет бой, где она спасет вам жизнь.

После боя окажется, что Starky на самом деле те Mega, а Mini. Он вздумает поиграть с вами в салочки. Догоните его и малыш расскажет вам, что он прилетел с далекой звезды. Корабль Starky рухнул в море и разбился, а Фрагменты Звезды – его обломки.

Кому-нибудь в голову придет светлая мысль, что в другом мире корабль Starky может быть цел и инопланетянин радостно присоединится к команде.

Выйдите с поляны на лестницу и снова вернитесь на нее. Поговорите с человеком, который там бродит. Он передаст Starky привет и подарит вам рамочку.

(АW) ПЛЯЖ ОПАССА - Тени-кошки

Отправляйтесь на Пляж Опасса. Переход вновь открыт и вы можете воспользоваться «Астральным амулетом».

На пляже в AW навстречу Serge выскочит перепуганный мальчишка, которого преследуют Тени-кошки, подручные Линкса. Малыш окажется между двух огней (он ведь не знает, что Serge хороший). Serge, пользуясь своей внешностью, прикажет теням убраться. Те, принимая его за хозяина, послушаются.

Мальчик поражен, что страшный человек-кошка спас его и в благодарность предупредит о том, что некто Serge поднял восстание и вокруг теперь шляется куча монстров.

И чего этому Линксу надо? Заполучил тело Serge, так еще и компрометирует парня. Теперь и с этим придется разбираться.

ПРОГУЛКИ – 6

(AW) Арни Деревня: тиха и печальна. Все жители прячутся в доме старосты, а мужчины охраняют вход. Только чокнутый рыбак все молится своей кукле (кстати Mojo узнает Serge, но, конечно, не пойдет с ним). Пошарьте на лотке продавщицы элементов. Теперь вам никто не помешает взять «радужную ракушку».

(AW) Болота Гидры: Поднимитесь наверх дерева, где стоит мужчина, давший Serge защитный костюм. Теперь посреди площадки зияет огромная дыра. Прыгайте в нее. По приземлении с Serge заговорит призрак гнома и обвинит людей в гибели этого леса. Затем появится остов Гидры.

Босс De-Hydrate
  ЕЖ (НР) 1042
цвет черный
Атк/Маг 71/13
Защ/М.защ 60/11
Трофей
(реже)
Свободное Падение
Кольцо стойкости
Кража
(реже)
Талисман Демона
Адский Прыжок

Весьма легкий бой. Колошматьте Гидру белыми элементами и она не выдержит пятой атаки.

После боя вы получите тех. элемент пятого уровня «Тень Гидры» для бойца, который еще пока не завербован.

Кстати, большинство тех. элементов 7-го уровня вам придется найти или получить от кого-то. Не хочу лишать вас удовольствия поискать их, поэтому в проходилке упомяну лишь о тех, которые появляются по сюжету. Остальные ищите сами – не все же загадки мне за вас разгадывать.

(AW) Долина Сосудов: Здесь ничего не прибавилось. Изменились только монстры. Если охота, можете наподдать теням-кошкам.

(AW) ТЕРМИНА - Дев-Драгуны Акации

Здравствуйте! Рады вас видеть!

Почему здороваюсь? Да потому, что чаще всего проходилку по «СС» начинают искать, добравшись до этого места.

Особое напоминание! Если до этого времени вы не поговорили с Nikki на «Зельбесс» (HW), срочно бегите туда и сделайте это, иначе линия сюжета Nikki зайдет в тупик. Вы не получите одну звездочку, не услышите «Песню Марбула» и не сможете изготовить радужное вооружение. Видите, как все серьезно. Как найти каюту Nikki посмотрите в главе (HW) Прогулочный корабль «Зельбесс» –Удивительные похождения кошек.

Итак, Serge возвращается в Термину и понимает, что не напрасно беспокоился. Конечно до Термины HW ей далеко, но порры хозяйничают и здесь. Как пить дать шпион – мойщик посуды – просигналил, что драгуны подались в Форт Дракония. Навалились беды на жителей города: и Темный Серж где-то хулиганит, и порры командуют. Одна надежда на «Моншер Линкса».

Интереснее всего поставить в тройку Norris и Zappa.

В городе оккупационные порядки: этого нельзя, того нельзя, а чтобы больше трех не собирались, закрыли бар. Зайдите туда. Испуганная хозяйка окликнет Serge и откроет ему служебную дверь. Войдя в крохотный тамбур вы увидите Guile (если вербовали его). Не прыгайте радостно. Он и узнает-то Serge только если принимал участие в последнем бою в Форте Дракония. Обратитесь к хозяйке. Она скажет, чтобы вы прошли в дверь слева. Вот это место и становится камнем преткновения. Слева от хозяйки, между скамейкой и углом остался свободный кусок стены, на котором смутно видны контуры дверного проема. Встаньте носом к этой стене, понажимайте ? и… окажетесь в потайной комнате. Ай да хозяйка!

Пройдите вглубь и навстречу вам выйдут Zoah и Karsh.

Эй! Не вставайте в стойку! Драгунам не до драки. К тому же они знают, что в теле Линкса скрывается Serge.

Очухавшись от поражения, которое им нанесла компания Serge на горе Пир, Дев-Драгуны забеспокоились, что Serge сделает какую-нибудь бяку в форте, и подались следом. Добравшись до зала со статуями, они обнаружили там лишь обломки, осколки, генерала с ножом в спине и Serge, который на их глазах телепортнул куда-то вместе с Kid. Генерал истекал кровью и разбираться не было времени. Karsh велел Marcy собрать блестящие осколки, лежащие вокруг, а сам занялся раной Viper. Драгуны отвезли генерала в Логово Отшельника. Он выжил, хотя был на волосок от смерти. В бреду Viper говорил и из его слов стало ясно, что Линкс манипулировал драгунами и что теперь он бегает в шкуре Serge. Пока драгуны спасали генерала, армия порров вторглась в Эль-Нидо. Особняк Вайпера забрали под штаб-квартиру и теперь там держат леди Riddel в качестве заложницы.

Karsh в своей грубоватой манере просит Serge помочь им спасти девушку, а заодно отдаст ему осколок Слезы Дракона – ключевой предмет «Капля ненависти». Драгуны решают, что один из них пойдет с Serge, а второй останется в Термине для сбора информации. У вас есть выбор и я, почему-то, не сомневаюсь, каким он будет. Завербовав Karsh, не включайте его в тройку. Пусть Zappa поговорит с ним. Кузнец, похоже, не понимает, что оказался в другом мире, и, увидев своего сына живым, вставит парню «по первое число» за то, что долго не являлся домой.

Покинув бар, забегите в кузницу. Порры справедливо предполагают, что кузнец изготавливает оружие для ушедших в подполье драгунов. Они требуют закрыть кузницу, но получают достойный отпор. Поговорите с Zappa. Увидев своего двойника и «радужную ракушку», он ужасно обрадуется. Два Zappa договорятся, что, как только отыщут нужный инструмент, то непременно попробуют отковать радужное оружие.

Покидая Термину, вы встретите Norris. Он посылает солдат отыскать смутьяна Темного Сержа. Тут ему на глаза попадается Serge в шкуре Линкса. Оказывается, человек-кошка и здесь приложил руку к вторжению порров. Пока два Norris разбираются друг с другом, пока выясняется, что в компании Линкса делает Karsh или Zoah (если все они в тройке), прибегает солдат и сообщает, что в особняк прибыло новое оружие смерти Grobyc. Norris назначает Serge встречу в особняке и убегает.

(AW) ОСОБНЯК ВАЙПЕРА - Дева в плену

Подойдя к особняку, поговорите с солдатами у ворот и они вас пропустят. То же самое сделайте у входа в особняк.

Командир порров тем временем допрашивает Riddel. Девушка молчит, как «партизанин», и, несмотря на возражения Norris, командир отправляет ее на допрос с пристрастием (то бишь, в камеру пыток).

Вы, как обычно. Оказываетесь в холле. Начните обход с нижнего этажа. В оружейной (справа от лаборатории Luccia) надо открыть потайную дверь. Здесь требуются довольно причудливые манипуляции. Для начала, снимите с правой стены голубой щит (ключевой предмет «Щит в узорах»). Отдайте его доспехам, у которых щита нет. Доспехи обидятся и полезут драться. Победив их, встаньте лицом к колонне в верхнем левом углу и нажмите ?. В колонне откроется отверстие и вам предложат повернуть рычаг. Сделайте это (1-я опция). Затем подвиньте статую со змеей на ее законное место. Откроется кусок стены. В потайной комнате вы найдете меч генерала Viper «Яд Гадюки» и «радужную ракушку».

Побродите по особняку, поговорите с солдатами. Кстати, потайная комната в кабинете генерала открывается, если у скульптуры слева нажать ?. Norris вы найдете в комнате, где спала Harle. Поговорите с ним. Он быстро поверит, что Линкс – это Serge. К тому же ему не нравится, что командир собрался пытать Riddel. Norris даст Serge «Ключ от тюрьмы» (Prison Kay) и посоветует пробраться туда через канализацию. Выходите из комнаты.

А в это время…

Один из солдат приходит к повару Orcha и звонит в колокольчик. С Orcha случается корча и он становится подозрительно синюшного цвета, а, главное, он становится уж-ж-жасно злым. «Адский Orcha» покидает родную кухню, предвкушая пытки.

Спуститесь вниз и прыгайте в люк, который напротив кухни в коридоре. С площадки, куда вы попадете, шагайте в воду и дайте ей вынести вас в затопленный подвал. Что там делать и как проходить канализацию, смотрите в разделе Прогулки – 5. Единственное различие с канализацией HW – здесь надо спускаться через люк в верхнем левом углу кухни. Когда вы доберетесь до подъема к тюремным камерам, на вас напрыгнет большой и противный жук.

27 Босс Roachster
  ЕЖ (НР) 1245
цвет синий
Атк/Маг 66/20
Защ/М.защ 54/15
Трофей
(реже)
Elbow Pad
нет
Кража
(реже)
нет
нет

Жучишка не слишком страшен (особенно после Гарая и Мигеля), хотя его атаки весьма сильны. К тому же, у него сильнейшая аллергия к красным элементам. Ими и пользуйтесь. Если вы удружили Karsh и дали ему в аксессуары «награду драгуна» и «подзорную трубу», то его атаки 3+3 станут очень точными и сокрушительными. Воспользуйтесь этим.

Одолев жука, поднимайтесь наверх. Перед вами три подъема. Чтобы было интересней, начинайте слева направо. В правой камере загорает… доблестный капитан Fargo. Вот ведь незадача: столько времени водить за нос Линкса и попасть к поррам! Капитан так стосковался по морю, что готов принять помощь даже от злейшего врага. Выходите из камеры вслед за ним, запишите игру и изготовьте синие элементы. В затопленном подвале вы нашли «денадорит». Изготовьте новую волну для Serge.

За большой дубовой дверью леди Riddel пытается взывать к милосердию Адского Orcha. Безуспешно, естественно. Orcha напоили какой-то дрянью с Болот Гидры и теперь при звоне колокольчика наружу прорывается его темная сторона. Сделал это, судя по всему, Линкс, чтобы Orcha украл из Галдова Слезу Дракона. Serge появляется в тот момент, когда повар уже готов приступить к пытке. Представляете ярость Karsh?

Повару ужасно не нравится, что мешают его «веселенькому» занятию. Так что, элементы к бою, господа!

28 Босс Hell Cook
  ЕЖ (НР) 2800
цвет красный
Атк/Маг 92/30
Защ/М.защ 27/5
Трофей
(реже)
Золотой брелок
Митрил
Кража
(реже)
нет
нет

Orcha – крутой мужик, но атакует редко. Настолько редко, что можно почти сразу подготовить плацдарм для атаки «Принц Ляг». А в общем, все сойдет. Особенно «Черные дыры».

После боя солдаты Порра сбегут, а Orcha, вернувшийся в нормальный облик, решит развивать силу воли и присоединится к команде Serge. После этого вы автоматом перенесетесь в холл.

Norris из Альтернативного Мира возьмется проводить Riddel к Логову Отшельника. Оставшись в одиночестве, не пытайтесь выйти из особняка или бегать по сторонам – солдаты Порра не дадут вам сделать это. Идите в главный зал. Там командир порров натравит на Serge солдат. Это для вас не противники. Тотчас следом вы познакомитесь с машиной смерти Grobyc – чертовски обаятельным киборгом, которого и бить-то жалко. Но придется…

29 Босс Grobyc
  ЕЖ (НР) 2800
цвет черный
Атк/Маг 75/23
Защ/М.защ 57/8
Трофей
(реже)
Защитник
«Свободное Падение»
Кража
(реже)
нет
нет

Grobyc очень силен. Его тех. элементы по силе близки к тех. элементам Линкса, а ближе к концу боя он предпримет хотя бы одну семиударную физическую атаку. Тем не менее, обычно этот босс ни у кого не вызывает трудностей. Просто бейте его белыми элементами. Не обещаю, что забьете быстро, но без особых проблем.

Grobyc побежден и командир порров в шоке. Он же послал в бой лучшего из лучших! Ну что ж, коли так, придется послать лучшего из худших. Правда ему придется дать пинка, чтобы заработал, но зато потом… Ой!..

Босс Guillot
  ЕЖ (НР) 1001
цвет желтый
Атк/Маг 65/10
Защ/М.защ 73/0
Трофей
(реже)
Митрил
Screw
Кража
(реже)
нет
нет

Этот босс – второй по противности. Хоть ЕЖ у него меньше, чем у предыдущих, зато атаки сильны, а тех. элемент может вырубить Karsh начисто. Зато и зеленые элементы (даже старый добрый «куст-убийца») прекрасно на него действуют.

После боя можете временно расслабиться – вам пока не нужно управлять героями.

Serge пытается покинуть особняк, но неугомонный робот восстает из праха, а с лестницы слышны голоса солдат. Остается один путь: в библиотеку. Пророк (Gespar) советует им двигаться наверх, но лестницу на самый верхний балкон беглецы опустить не успевают. Робот настигает их. Придется сразиться еще раз. Правда ЕЖ у него сейчас еще меньше. Наверх поднимается Пророк и советует опустить лестницу. Здесь вы на три секунды получаете управление, чтобы залезть наверх. Неугомонный робот снова на ногах и пытается добраться до Serge по большой люстре. И ведь залезет, гад. Да еще начнет гоняться по всему Эль-Нидо, железяка поганая. Помощь приходит с неожиданной стороны. На балкон взбирается Grobyc, перепрыгивает на люстру и, рискуя своим металлическим черепом, обрезает струну, на которой люстра висит. Грохот… Брызги хрусталя… Робот повержен. Serge таранит головой красивый витраж и все дружно падают… на сено в драконьих стойлах. Старый драконовод (он, похоже, единственный, кто не питает в Линксу неприязни) выпускает драконов (любая опция в ответ на его вопрос). Драконы радостно топчут всех врагов, кроме Grobyc. Кстати, а с какого перепугу киборг вздумал помогать Serge? Да просто потому, что он оказался сильнее. В общем Grobyc «присоединяется-к-команде» и вы получаете одного из сильнейших бойцов.

Автоматом вы переноситесь к Термине, где вас ждет дорогая и любимая лодка. Вздохните с облегчением и, наконец, запишите игру.

(AW) ЛОГОВО ОТШЕЛЬНИКА - Чужое тело - чужие проблемы

Отправляйтесь в Логово Отшельника. Здесь от вас почти ничего не зависит. Всё пойдет самотеком. В Логове вы встретите всю честную компанию во главе с Viper (генерал, правда, еще в отключке). В тройку интересно включить Harle – диалоги станут поживее. Marcy (вот это номер!) извинится за свое поведение. Riddel в знак благодарности присоединится к отряду, а затем предложит отдохнуть. Отказаться не сможете, вас просто не выпустят из Логова.

Ночью случится шум, гам и взрывы. Даже генерала разбудят. Знакомый голос начнет вызывать Линкса на бой. Кто мог устроить беспорядки, если Harle в команде? Конечно, Kid. Serge выбегает на улицу радостный, что Kid жива, и, судя по поднятому тарараму, в полном здравии. Правда, с памятью у нее нелады. Она почему-то в упор не помнит, что Serge и Линкс поменялись телами. Душещипательная сцена: Kid жаждет крови, Harle висит на руке Serge и вопит, что девушка не в себе… Для коллекции появляется Темный Серж и объявляет, что все окружены, бросай, типа, оружие. На помощь бойцам приходят местные военно-воздушные силы в лице Fargo верхом на птичке Полли и эвакуирует осажденных прямо из-под носа противника. Темный Серж не слишком расстроен. По его мнению, «все только начинается».

(AW) КОРАБЛЬ «НЕУЯЗВИМЫЙ» - Вербовка оптом

Полли принесла беглецов на корабль Fargo. Serge в шоке: Kid принимает Темного Сержа за реального и помогает ему. Вспоминаются картины их недолгих совместных похождений. Расстроенный и несчастный, он пытается покинуть корабль (с вашей помощью, конечно), но матрос у трапа сообщает, что с ним хочет поговорить капитан Fargo.

Спускайтесь на среднюю палубу.

В коридоре Fargo пытается затеять дуэль с Viper. При виде Serge перепалка прекращается и генерал провозглашает, что Линкс – ходячее зло и его надо остановить. Эх, есть еще порох в пороховницах! Fargo не желает отставать от Viper, а уж куда командир, туда и драгуны. Четыре вербовки подряд и выбирайте, кто вам милее.

Генерал горит жаждой действий и предлагает прямо сейчас отправиться к Морю Эдема.

Автор: Крис

[Далее...]



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2024 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх