Воскресенье, 19.11.2017, 13:32

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

Chrono Cross прохождение

[ Часть 1 ] [ Часть 2 ] [ Часть 3 ] [ Часть 4 ] [ Часть 5 ]
[ Часть 6 ] [ Часть 7 ] [ Часть 8 ] [ Часть 9 ] [ Часть 10 ]


(AW) МОРЕ ЭДЕМА - Жемчужные врата

Автоматом вы окажетесь у Моря Эдема, но, увы, здесь глухой тупик. И Harle тоже здесь, если не в тройке. Поговорите с ней. Harle расскажет, что это место называют Жемчужными Вратами и они запечатаны Богами Драконов. На самом деле, вход в Море Эдема не здесь, а в Домашнем Мире (HW) через искажения времени, но, чтобы они заработали, необходимо получить благословение шести Богов Драконов. Более того, даже тогда Serge не сможет добраться до Судьбы (Fate), как это сделал Темный Серж. Почему? Harle в этом отношении очень туманна и отвечает короткой фразой: «Слеза Дракона». После этого девушка спросит, что бы Serge выбрал: ее или спасение мира? Можете выбрать Harle. Она все равно не поверит, но ей будет приятно.

Итак, надо пообщаться с Богами Драконов. Дел невпроворот. Почему же Harle грустит, глядя на море с кормы «Неуязвимого»? А маленькому инопланетянину Starky интересно, что за вода льется у нее из глаз?

Почему плачет женщина? Возможно сломала ноготь, а возможно, ей предстоит разлука с любимым человеком. А может она знает, какая ей уготована судьба? А может… все вместе?

Harle покидает команду…

ПРОГУЛКИ – 7

Что ж, у Harle свои проблемы, а у вас – свои. Пора поразмять косточки в боях. Прогулки будут иметь цель обеспечить себя ингредиентами для изготовления радужного оружия.

Как вам уже рассказывал один из обитателей Галдова (AW), кроме «радужных ракушек» для изготовления супероружия нужны «радужные предметы» Их шесть. Найти, купить или обменять их невозможно. Можно только получить в качестве трофеев. Радужный предмет появляется в трофеях, если противник пал в результате применения вызывающего элемента. Вызывающие элементы можно поймать.

(AW) Марбул: Сходите к младшему Ги и купите у него по одной Ловушке на «Голем», «Красный Волк», «Соню», «Главный корабль». У вас уже есть «Принц Ляг», а «Единорог» совершенно не нужен – это очень сложный в применении элемент лечения.

(HW) Тенистый Лес: Ловим «Соню». Ее применяют «луковички». Особое условие: луковичка должна появиться на поле боя в гордом одиночестве. Если их две и дольше, даже не пытайтесь ставить Ловушку. Нести Ловушку должен боец с самыми слабыми физическими атаками и вооруженный самым слабым оружием, которое у вас есть (чтобы не забить противника прежде, чем наберете магический потенциал). Магию набирайте только ударами первого уровня, ставьте Ловушку и уходите в защиту. «Луковичка» тоже будет ставить Ловушки, драться «кустом громадиной», а когда эффект поля станет полностью зеленым, применит «Соню» – один из самых красивых элементов, кстати. После боя ставим «Соню» кому-нибудь из «зеленых» бойцов и на тех же луковичках пробуем. Слегка их побив, уходите в защиту и ждите, когда они сами перекрасят для вас эффект поля, а затем атакуем «Соней».

Первый ингредиент «Яркий Лист» ваш. Вообще, каждого «радужного предмета» у вас должно быть по 12-16 штук.

(HW) Гора Пир: У бешенной собаки (Hot Dog) ловим «Красного Волка». Условие то же: собака должна появиться на поле боя без компании. Принцип тот же, но оружие может быть посильнее. Собака – противник вашего нынешнего класса. С помощью «Красного Волка» добываем «Яркие Угли». Сражаться лучше с Lava Boy и Hot Dog. К быкам не лезьте – их очень долго забивать.

Не стоит соваться в Форт Драконию – еще рано. И активировать его не понадобится – в нужный момент все произойдет автоматом. Хотя, если не лень, можете заняться этим и собрать там сундуки.

(AW) Болота Гидры: Ловим «Голема» у «многоножек». Здесь не важно, сколько их, поэтому бейте насмерть, но не элементами (хотя можете использовать желтые). На тех же «многоножках» пробуете элемент и добываете «Яркий песок».

Наигравшись, поднимитесь по дереву, где живут Бибы. Там увидите, как два гоблина пристают к Бибе. Помогите бедолаге и он подарит вам «Древний Фрукт».

(AW) Долина Сосудов: У теней-кошек ловим «Главный корабль». Здесь тоже неважно, сколько их на поле, главное, чтобы с ними не было фиолетового паренька с бубенчиками. Ну и, понятно, из тех же кошек выжимаем «Яркую Сажу».

«Яркую Соль» – последствие применения белого элемента «Ангелы» вы сможете получить, лишь сразившись с Небесным Драконом. Это еще не скоро.

«Яркую Росу» будем ловить в главе (HW) Марбул – Миссия спасения.

Все эти прогулки можно успешно совмещать с посещением Драконов – чисто для разнообразия.

(HW) ЗАПРЕТНЫЙ ОСТРОВ - Память Дарио

Надо было бы для начала помочь Nikki спасти Марбул, но… Давайте пофантазируем.

Предположим, что на «Зельбесс» не хватило кают, чтобы разместить всю толпу, сопровождающую Serge или юноша не хочет пугать фанатов Nikki кучей вооруженных людей и полулюдей. Где же лучше устроить лагерь? Конечно, на крохотном островке по левому борту «Зельбесс» из центра которого идет белый дымок. У острова нет имени, поэтому на него и не обращаешь внимания.

Возьмите в тройку Karsh и Riddel, причальте к островку и в самом его центре нажмите ?. Вы окажетесь в тихом местечке, где под густыми кронами деревьев стоит одинокий домик.

Зайдите в него. В комнате увидите человека в доспехах и голубом плаще. Поговорите с ним. Вы уже догадались, что это Дарио (Dario), брат Glenn. Riddel поражена и счастлива, хоть это Дарио из другого мира, но есть загвоздка: Дарио ничего не помнит (амнезия на Эль-Нидо, похоже, весьма распространенное заболевание). В дом входит женщина и рассказывает, что четыре года назад море вынесло к острову полумертвого человека. Он выжил, но потерял память. С тех пор так и живет здесь.

Как же пробудить память Дарио? Riddel предполагает, что это можно сделать с помощью кулона, который Дарио подарил ей, как символ помолвки. Кулон хранится в особняке Вайпера.

Не спешите в особняк. Нахождение кулона сейчас не слишком важно.

(HW) ПРОГУЛОЧНЫЙ КОРАБЛЬ «ЗЕЛЬБЕСС» - Песня Марбула

Возьмите в команду Fargo и Karsh и поднимитесь на борт «Зельбесс». Ваша цель – поговорить с капитаном, но пока не торопитесь. Поднимитесь к Nikki и поболтайте со всеми. Мудрец сообщит, что все готово к концерту. Это же скажет Irenes, а Nikki ненароком назовет Fargo отцом. Тут-то бравый пират поймет, к чему Nikki из Альтернативного Мира задавал свои странные вопросы о детях. Слегка смутившись, Fargo ответит, что вразумит своего сбившегося с пути двойника.

Зайдите в костюмерную Sneff и поговорите с братьями Приправами. Вы уже знаете, что они потеряли память. В свете происшедшего с Дарио, вырисовывается некая закономерность. Приправы смутно помнят Karsh и, по их воспоминаниям, драгун из Домашнего Мира был далеко не приятной личностью. В общем, увы… Пора начинать шоу.

Идите в каюту капитана и поговорите с ним. Ваш Fargo вразумит двойника с помощью зуботычин, а затем примет командование кораблем на себя. «Зельбесс» направится к Марбулу и вы увидите концерт Nikki.

Парень мечтает не только спасти остров, но и спасти своего отца, поэтому на фоне мелодии Марбула идет представление, рассказывающее о любви пиратского капитана и русалки – фактически, историю знакомства отца и матери Nikki. Песня Марбула впечатлит всех и даже пробьет броню Fargo (HW) и тот станет «белым и пушистым» (не путать с Гэндальфом).

Пока зрители рыдают и аплодируют, Serge покидает корабль, чтобы выполнить свою часть миссии спасения острова. На пути к лодке Fargo останавливается. Когда-то он обещал Зельбесс не пользоваться одним смертоносным приемом, но сейчас, ради спасения Марбула, он нарушит клятву, данную жене. Fargo получает свой тех. элемент 7-го уровня «Невидимка» (Invincible).

Не устанавливайте его пока в сетку (установленный тех. элемент из сетки удалить нельзя). Поставьте капитану вызывающий элемент «Принц Ляг». Спасая Марбул, мы заодно добудем еще один ингредиент для радужного оружия.

(HW) МАРБУЛ - Миссия спасения

Ситуация на Марбуле здорово изменилась. Призрачные монстры стали материальными. Великий Путешественник Тома и его верный Эш поговорят с Serge при входе. По предположению Тома. Монстры – это чьи-то кошмарные сны и, если их всех уничтожить, то этот кто-то проснется. Судя по кошмарам, этот кто-то большой и страшный. Ничего не поделаешь, всех монстров надо перебить. Lagoonat сами будут перекрашивать поле в синий цвет своими атаками. Ваша задача: хорошенько вышибить из них ЕЖ (чтобы перестали махать конечностями), а затем использовать «Принца Ляг». Таким образом, «Яркая Роса» тоже прибавиться в вашу копилку. Не забудьте про двух монстров, которые прячутся в пещере.

Когда вы уничтожите последнего, раздастся рык дракона. Похоже, кого-то вы разбудили, но не в этом мире.

После миссии вернитесь на «Зельбесс» и поговорите с Miki в ресторане. Танцовщица присоединится к команде.

(HW) ОСТРОВ ЗЕМЛЯНОГО ДРАКОНА - Желтый реликт

На острове Земляного Дракона тишь да гладь. Поговорите с исследователями, а затем пройдите под каменную арку к песочной площадке. Не слушайте предостережений и ныряйте в зыбучий песок. Вы окажетесь в пещере. Спускайтесь на самое дно и попробуйте сдвинуть каменного монстра, который затыкает проход. Вам то не удастся. Поднимитесь наверх по скале справа, прыгайте в дыру и песок вынесет вас на поверхность. Исследователи будут очень удивлены и попросят дать им время, чтобы убрать «затычку» из прохода. Выйдите с острова и вернитесь обратно. Можете смело прыгать в песок – вход в следующую пещеру уже открыт. Поговорите с человеком возле нее. Он даст вам «Взрывчатку» и научит, как ей пользоваться.

Следующая пещера малость побольше и в ней ползают три «каменных таракана». Подойдите к тому, который справа от входа. Он спит и вы можете заложить взрывчатку. «Таракан» взлетит на воздух и рухнет вниз, закрыв собой дыру, из которой бьет песчаный гейзер.

Спуститесь на ярус ниже и идите налево. Со вторым «тараканом» надо сразиться, когда он подползет к самому краю уступа. После боя столкните его вниз (кнопка ?). Будет закрыта вторая дыра.

С третьим «тараканом» сражайтесь безо всяких условий и после боя толкните к последнему гейзеру. Когда он закроется, прозвенит звоночек и заработает песчаный лифт в центре пещеры. Прыгайте в него и вы окажетесь на мостике, ведущем в следующую пещеру.

Здесь пункт отгрузки. Запишите игру, изготовьте зеленые элементы и любимые «Черные Дыры». По пути вы нашли еще «денадорит» – модернизируйте оружие бойцов.

Поначалу Serge покажется, что Дракона в пещере нет, но на самом деле он сидит высоко на уступе. Подойдите к нему, когда он спрыгнет, и на вопрос, чего люди ищут. Выбирайте вторую опцию («благословение»). Дракон решит испытать, сможет ли Serge противостоять Судьбе (Fate).

30
Босс
Earth Dragon
 
ЕЖ (НР)
3100
цвет
желтый
Атк/Маг
86/18
Защ/М.защ
70/11
Трофей
(реже)
в/э «Молния-Змея»
нет
Кража
(реже)
желтая пластина
нет

Дракон огромный, с жуткими когтями, страшный… Поэтому вы будете сильно удивлены, насколько легко его победить. Предпочитает он в основном физические атаки и те не так уж сильны. Можете бить его всеми зелеными элементами, а лучше используйте «Превр Бел» и лупите «Черными Дырами». Если в команде, кроме Linx есть еще один «черный» боец, Дракону с головой хватит пяти «Черных Дыр».

Очень важно украсть у Дракона «желтую пластину» – это невероятно полезная вещь. Если Fargo промахнется, лучше начните бой заново. Этот доспех в «Новой Игре +» поможет вам провести один из интереснейших боев.

Дракон доволен силой Serge и даст ему свое благословение и «Желтый Реликт». Выбирайтесь из пещеры и сделайте зарубку на оружии: один дракон на вашем счету уже есть.

(HW) ОСТРОВ ВОДНОГО ДРАКОНА - Синий реликт

Это место вам хорошо знакомо, хотя вместо гномов здесь хозяйничают Lagoonat. Да и черт с ними. Куда идти вы знаете.

Дракон, конечно, тоже вздумает провести испытание (кстати, из всех, он самый приятный в общении). Вновь выбирайте вторую опцию и готовьтесь к бою.

31
Босс
Water Dragon
 
ЕЖ (НР)
2800
цвет
синий
Атк/Маг
84/15
Защ/М.защ
50/11
Трофей
(реже)
в/э «Синий кит»
нет
Кража
(реже)
синяя пластина
нет

Элементные атаки Дракона не шибко сильны, но очень частые. Он любит пользоваться «Потопом», поэтому можете поставить Ловушку. Тех. элемент «цунами-луч» силен, зато физические атаки так себе, а защита еще хуже. Использовать лучше красные элементы и не забудьте спереть «синюю пластину».

Дракон даст вам «Синий реликт» и помашет лапкой на прощание (шутка!).

(HW) БОЛОТА ГИДРЫ - Крылоног

Если вы обратили внимание, один из пиратов с «Неуязвимого» рассказывал, что видел большого жука, который летает с Болот Гидры к острову Центральный Гай. К самому острову нельзя причалить – там слишком высокие отвесные скалы. Что хорошо для Альтернативного Мира – не плохо и для Домашнего. Отправляемся на Болота Гидры и идем к месту первой встречи с Бибой. О-о-о! А вот и он! При этом страшно удивлен, что Serge жив. Теперь ему хочется отобрать у пришельцев семейное достояние – «Флейту Биба». Только сильнее он не стал. Зови – не зови друзей, а вы победите его шутя.

Совершенно уничтоженный Биба, наконец поймет, как опасно связываться с людьми вообще, а с Serge в частности. Он расскажет, как управлять Крылоногом и даст «Древний Фрукт». Последуйте его совету, идите к другому Биба и возле него используйте «Флейту». Прилетит жук и отнесет компанию на Центральный Гай.

(HW) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГАЙ - Зеленый реликт

Приземлившись на острове, Serge встречает маленькую девочку, которая решила, что, если люди пришли с неба, то они должны знать ее папу. По словам ее бабушки, папа как раз «ушел на небо». Придется разочаровать малышку. Ее зовут Leah и она рассказывает о монстре, живущем здесь. Нужно разозлить его, чтобы выманить из укрытия. Для этого необходимо поубивать всех монстров на острове. Leah предложит свою помощь. Можете взять ее в тройку – она сильный боец. Затем, займитесь уничтожением монстров. На острове водятся три типа живых существ. Первый – соплеменники птички Полли, второй – гигантские пауки и третий – смешные карлики. Пауки обожают травить противников, поэтому в аксессуары поставьте все, что предотвращает зеленое изменение статуса: «зеленую брошь», «фрагмент звезды», «антиядовитую кепку». В бою лучше использовать элемент «очищение». Смешные карлики тоже не просты. Их тех. элемент вгоняет противника в состояние берсерка (замешательство). Лечится это так же «очищением».

Когда все противники будут повержены, а сундуки собраны, на центральной поляне наступит гробовая тишина. Быстренько бегите к пункту отгрузки и запишите игру, а затем возвращайтесь обратно. Крошка Leah провозгласит появление нового монстра, но… это не Зеленый Дракон.

32
Босс
Tirano
Pterodact
 
ЕЖ (НР)
1600
750
цвет
красный
красный
Атк/Маг
80/15
58/11
Защ/М.защ
55/20
50/10
Трофей
(реже)
Кольцо стойкости
нет
Инферно
Золотая сережка
Кража
(реже)
Мощная перчатка
Золотая серьга
Облачная накидка
Пояс выносливости

Сражение с ними не сложное, хотя у Tirano очень мощные и элементные и физические атаки. Присмотрите за сине-элементными бойцами в тройке и вовремя подлечите их. Используйте «Айсберг», «Потоп», любимый «Ледовый взрыв» и тех. элементы Fargo, Marcy и Irenes.

После боя раздастся еще один рык. Leah в недоумении: кто еще живет на острове? С чисто детской непосредственностью она рванет посмотреть на новое чудовище. Serge последует за ней. Вы окажетесь на небольшом песчаном мысе. Марево, загораживающее дорогу исчезло. Не бегите вперед. Вернитесь к пункту отгрузки, запишите игру, изготовьте к бою желтые элементы, Ловушки на «Актинию» и элементы очищения.

33
Босс
Green Dragon
 
ЕЖ (НР)
3700
цвет
зеленый
Атк/Маг
81/20
Защ/М.защ
52/12
Трофей
(реже)
в/э «Джинн»
нет
Кража
(реже)
зеленая пластина
нет

Зеленый дракон – противный и весьма коварный тип. Физических атак не будет. Дракон использует только элементы.

Атаку начинает тот, кто ставит Ловушку. Дракон почти наверняка прервет вашу атаку и применит элемент «Зеленое Поле». Если боец не смог до конца атаки набрать 5-й уровень, пусть атакует любым элементом, кроме зеленого. Ловушка на «Актинию» ловит элемент «Мухолов», который дракон применяет исключительно под полностью зеленое поле. Если Ловушка у вас установлена, то все в порядке. Если же нет, сбивайте ему «эффект поля» другим цветом. За бой, не особо напрягаясь, можно поймать 3-4 «Мухолова». Кроме того босс любит применять «мерзкое дыхание» (изменение статуса) и «ядовитое дыхание» (физ. урон). Подлечиться придется, но не зелеными лечилками. Сам дракон в процессе боя тоже разок подлечится, но это его не спасет.

После боя дракон даст Serge «Зеленый реликт», а Leah окончательно присоединится к команде. Вернитесь на центральную поляну и вызовите Крылонога. Он отнесет вас обратно на Болота Гидры.

ПРОГУЛКИ – 8

(AW) Особняк Вайпера: Возьмите в тройку Norris – без него вас не пустят в особняк – и Karsh. Поднимитесь в парадный зал. Дверь справа теперь открыта. Пройдите туда и виадук приведет вас в круглую комнату с постаментом по центру и четырьмя статуями-змеями. Прочтите надпись на северной стене и поставьте статуи на их места (не важно какую куда). В центре постамента откроется отверстие и появится сундучок. В нем письмо от Сола и Перрца. Они сообщают, что забрали вещь, хранившуюся в сундуке. Если она нужна, пусть Karsh придет за ней на Остров Проклятых.

Так-так… Что-то братишки такое задумали?

(AW) ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ - Обвинение

Понятно, что удержать ваше любопытство не просто, хотя все манипуляции с Дарио, кулоном и задумкой братишек можно провести в любое время с момента вербовки всех драгунов и до конца игры.

Включите Karsh в тройку и направляйтесь на Остров Проклятых. Он ничем не отличается от острова в Домашнем Мире (HW), только все секретные места открыты и нет «летающих фонариков». Маршрут тот же самый. В месте, где вы сражались с Гараем, встретите Сола и Перрца. Братишки, не больше – не меньше, обвиняют Karsh в убийстве Дарио. О том, что реально произошло на острове, знает только он. Выслушав обвинения драгунов, Karsh начинает вспоминать. Вы увидите чудную сценку из прошлого Karsh, когда он впервые понял, что Riddel (вы ведь догадались, что он влюблен в девушку) предпочитает Дарио. Воспоминания юности плавно перетекут в воспоминания о помолвке Дарио и Riddel. Это случилось перед тем, как Дарио отправился исследовать Остров Проклятых. Karsh приехал помочь ему и сюда, в глубину острова они пришли одни, оставив Сола и Перрца караулить у зеркала-стены. Драгуны надеялись найти здесь легендарный Масамун. Последнее, о чем вспоминает Karsh – удар топором и Дарио, падающего во тьму.

Что же случилось? Похоже, Karsh, как и Radius, попал в ловушку Масамуна и убил своего друга.

Сол и Перрец, приняв молчание Karsh за признание вины, объявляют, что сами свершат суд и исполнят приговор. Обратите внимание, если вы покинете поле боя, то Karsh станет уговаривать братишек не сражаться. Безуспешно, естественно.

Босс
Solt
Peppor
 
ЕЖ (НР)
900
1000
цвет
желтый
желтый
Атк/Маг
70/10
75/10
Защ/М.защ
39/15
43/12
Трофей
(реже)
Денадорит
Каменный жилет
Денадорит
Каменная кольчуга
Кража
(реже)
Пояс стойкости
Пендрагон Сингл А
Букет Незабудок
нет

Неплохо (даже хорошо), если в тройке будет Fargo. У Перрца он может украсть аксессуар «Букет Незабудок». Эта штука помогает записывать монстров в копилку «Доппельгангера». Сильные монстры вам понадобятся, чтобы сразиться в Большом Шлеме на «Зельбесс».

Итак, как вы понимаете, Сол и Перрец не шутят, поэтому не относитесь к ним, как раньше. В основном, их атаки будут сконцентрированы на Karsh. Присматривайте за ним и вовремя лечите. Его зелено-элементные атаки (особенно, если вы разжились «Торнадо») действуют лучше всего. На роль лекаря определите Fargo, а Linx пусть пошвыряется «Черными дырами» и «Дикими кошками». Помните, Fargo, в отличие от Kid, может украсть только у того, на кого направлены его физические атаки, так что, пусть он атакует Перрца, а Linx и Karsh сосредоточатся на Соле. Лучше всего постараться прикончить их за 3-4 раунда. Если сильно затянете бой, на вас один за другим посыплются «Громоштормы» и «Землетрясения». Karsh хватит двух этих атак, если не одной. Можете попробовать наловить их, но тут уж придется угадывать, в каком порядке они последуют. На самом деле, ничего особо серьезного в этом поединке нет.

Сол и Перрец поражены, причем не только физически, но и морально, ведь настоящий убийца не оставил бы их в живых. Они просят прощения и Karsh обещает рассказать им об истинных событиях, но не сейчас, а когда придет время. Сол и Перрец возвращают украденный ими «Кулон на память», а Karsh получает свой тех. элемент седьмого уровня. Приправы покидают Остров Проклятых и больше в игре не участвуют, хотя вы сможете увидеть их на Запретном Острове (AW).

Возвращайтесь на карту мира.

ПРОГУЛКИ – 9

Сейчас самое время позабавиться с «Букетом Незабудок». Поставьте его в аксессуары Sprigg и возьмите старушку в тройку. Помните, монстр, которого она прикончила собственноручно, с 95% вероятностью записывается в ее копилку.

(AW-HW) Остров Земляного Дракона: Запишите «земляного таракана» и желто-оранжевую тварь, которая иногда появляется с ним на поле боя.

Особое предупреждение!!! Ни в коем случае в Альтернативном Мире (AW) не лезьте в пещеру, где бились с Земляным Драконом. Там водится страшный зверь Криосфинкс. Этот босс вам будет по зубам только в «Новой Игре +». Бой с ним будет описан в соответствующем разделе.

(AW) Центральный Гай: На Болотах Гидры проделайте те же манипуляции с «Флейтой Биба», что и в Домашнем Мире (HW). Если вы еще этого не сделали, то спасите Бибу от гоблинов и он даст вам «Древний Фрукт» На острове Центральный Гай запишите пауков. На одном из деревьев после сражения с карликом, вы получите веселую рамочку.

(HW) Гора Пир: Запишите быка-терминатора. Можете пройти в Форт Дракония и записать желтого робота.

(AW-HW) Изгиб Времени: Это небольшой атолл севернее Марбула, в лагуне которого виднеется черное пятно. Подплывите к нему и нажмите ?. Вы окажетесь в весьма таинственном месте. Здесь вы можете сразиться с монстрами, которых пропустили во время игры. Просто шагните в любой столб белого света и нажмите ?. В этом месте вы сможете встретить монстров из Башни Геддона. Очень неплохо, если удастся записать Tragedienne – у нее в сетке очень сильные элементы.

В зале вы увидите дверь. Не рвитесь в нее – дверь откроется только в «Новой Игре +».

Нереальный мир На родину Sprigg вы сможете попасть через Болота Гидры в Домашнем Мире (HW). Портал, через который вы вернулись, тоже работает и приведет вас прямо в домик Sprigg. Здесь бродят плоские страшилки Total Chaos.

(HW) Остров Водного Дракона: Здесь вы можете записать большого краба, который охранял вход в пещеру Дракона.

(HW) «Зельбесс»: Отправляйтесь на «Зельбесс» и согласитесь принять участие в Большом Шлеме. Вам предстоит три боя, в которых вашими бойцами будут монстры из копилки «Доппельгангера». Ни в коем случае не выбирайте монстров, с которыми вы сражались в первой части игры. У них очень маленький уровень ЕЖ. В боях старайтесь использовать элементы массового поражения.

Итак, в первом бою самым сложным из противников будет бык-терминатор. Поэтому вам лучше выставить против него пару сине-элементных бойцов: Lagoonat, краб или летающий скат – и кого-нибудь с сильными физическими атаками.

Второй бой самый сложный. Против вас желтый робот и чудик с трезубцем из канализации Особняка Вайпера. Здесь будут хороши паук с Центрального Гая и бык-терминатор. Первым постарайтесь прикончить чудика, пока он не заморозил кого-нибудь из ваших бойцов.

Третий бой самый простой. Все противники из первой части игры. Выберите кого посильнее – цвет не имеет значения. Здесь достаточно будет физических атак.

За каждый бой вы получите презенты, а когда будете уходить, Janice спрыгнет со своего помоста и попросится в команду. Не отказывайте ей – дважды девушка-кролик не просит, а боец она сильный и интересный.

(AW) ГОРА ПИР - Красный реликт

На Горе Пир вы поймете, насколько стали сильнее после первого посещения этого места. Монстры, с которыми вы сражались, теперь гибнут от пары ударов каменной волной.

Если вам не лень пробежать по старому маршруту, то там, где вы сражались с драгунами, обнаружите тупик – доступ в Форт Дракония закрыт. Саламандра, правда, на месте и минидракон бегает вокруг нее.

На втором от входа экране, там, где вы бились с Солом и Перрцем, есть поворот направо. Идите туда. Заморозьте лаву и скатитесь вниз к сундучку. Возьмите из него «магма-бомбу» и идите под каменную арку, возле которой он стоял. Дорожка приведет вас к светящемуся входу в верхней части экрана.

Пройдя вход, вновь заморозьте лаву и бегите по дорожке к противоположному входу.

Вот вы и в пещере Огненного Дракона. Поболтайте с дракончиком. Он узнает Serge и снова предложит позабавиться. Возражения, как и в прошлый раз, не принимаются.

34
Босс
Red Dragon
до трансформации
Red Dragon
после трансформации
 
ЕЖ (НР)
850
3400
цвет
красный
красный
Атк/Маг
45/31
93/22
Защ/М.защ
20/22
55/14
Трофей
(реже)
нет
нет
в/э «Саламандра»
нет
Кража
(реже)
Кольцо Мага
Соломенная накидка
красная пластина
нет

Вы снова на ринге со старым знакомым. Не обольщайтесь, бой не будет таким же легким, как в первую встречу. Потеряв процентов 20 ЕЖ, минидракон трансформируется и примет свою подлинную форму. Запомните, на применение синих элементов, он будет каждый раз отвечать атакой «дыхание фей». Вы ее уже знаете по первому бою. Сейчас она для вас не опасна. Если вы будете использовать элементы другого цвета или вообще не использовать их, то получите «огненное дыхание». Зверская штука, но применяет ее дракон редко, так что не бойтесь. Главное, поберегите Fargo – он наиболее уязвим в этом бою. Не забудьте украсть «красную пластину» (только у дракона в полной форме).

Дракончик пообещает встретиться с Serge еще раз (настырный парень) и исчезнет, оставив Serge «Красный реликт».

(AW) МАРБУЛ - Черный реликт

Вот и пришла пора узнать, каков тот, кого вы разбудили Песней Марбула. Здесь вообще нет никакого прохождения, просто добегите до самой дальней пещеры. Дракон проснется при вашем приближении и решит сделать «утреннюю зарядку боем». Здесь хорошо бы поставить в тройку белого мага, но единственный приличный белый боец – это Serge в своей человеческой форме. Вам же необходим в тройке Fargo, чтобы украсть «черную пластину». Riddel, к сожалению, слаба в физических атаках, а Starky слабоват в магии. Лучше уж прихватить Karsh. Обязательно установите Linx в аксессуары «Талисман Ангела», а остальным – талисманы своего личного цвета. Дайте каждому бойцу элементы «очищение» или «панацея».

35
Босс
Black Dragon
 
ЕЖ (НР)
3900
цвет
черный
Атк/Маг
96/20
Защ/М.защ
70/15
Трофей
(реже)
в/э «Злой Жнец»
нет
Кража
(реже)
черная пластина
нет

Черный дракон – один из трудных боссов, поэтому запаситесь лечилками и приготовьтесь хорошенько поразмяться. После первой же белой атаки, дракон начнет запрещать белые элементы. Он не будет делать этого постоянно. Всего 2-3 раза. Потом запретит все. Вот тогда можете использовать «очищение». Пользуйтесь стандартной тактикой боя (1+2+3+Element) и применяйте на драконе «Святой Свет» и «Метеоритный душ». Можно изменить его цвет («Превратить в…») и бить тех. элементами других бойцов. Дракон не останется в долгу и станет выводить вас из себя натужными подъемами в воздух перед применением своих тех. элементов. Обязательно украдите у него «черную пластину» – она понадобится вам в бою со следующим боссом. Если Fargo промахнулся, начните бой заново. Заодно потренируетесь.

Получив «Черный реликт», поболтайте с жителями Марбула. Некоторые при виде Serge, решат, что теперь он возьмется за них и будут прикольно драпать от него.


Автор: Крис



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © The-Brink-of-Time — 2009 — 2017

← Назад↑ Наверх