Понедельник, 24.07.2017, 11:36

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

Chrono Cross прохождение

[ Часть 1 ] [ Часть 2 ] [ Часть 3 ] [ Часть 4 ] [ Часть 5 ]
[ Часть 6 ] [ Часть 7 ] [ Часть 8 ] [ Часть 9 ] [ Часть 10 ]


(HW) ЗАПРЕТНЫЙ ОСТРОВ - Новый хозяин Масамуна

Что ж, теперь можно заняться Дарио. Возьмите в тройку Riddel и снабдите ее «черной пластиной». Не смотрите, что она слабее денадоритовой брони. Пластины буквально поглощают магические атаки своего цвета и лечат хозяина. Вторым лучше взять Karhs и дать ему в аксессуары «подзорную трубу» и «награду драгуна». Тогда вы с успехом можете воспользоваться его атаками (3+3). Всем троим неплохо будет усилить магию (особенно Riddel).

Итак, отправляйтесь на Запретный Остров и поговорите с Дарио. При виде «Кулона на память» воспоминания станут возвращаться к рыцарю. Станут, да только странно. Дарио охватит вихрь темной энергии и рядом неожиданно возникнет Масамун. Войдут Karsh и Radius (если они не в тройке). Девушка, у которой жил Дарио, попытается ему помочь, но энергия отшвырнет ее в сторону. Несмотря на протесты Riddel, Дарио возьмет меч с явным намерением убить свою невесту.

Заметно, что Karsh что-то знает о происходящем. В общем, драгуна удастся расколоть и вы узнаете правду о том, что случилось на Острове Проклятых.

Не Karsh попал под власть Масамуна, а Дарио. Рыцарь набросился на своего друга и тому пришлось защищаться. Karsh до последнего момента старался вразумить Дарио, но власть темного меча была крайне сильна. Дарио провозгласил, что жаждет крови Riddel. Защищая девушку, Karsh нанес смертельный удар. Странно, но почти сразу на острове появился Линкс и, посоветовав Karsh держать рот на замке, унес проклятый меч. Удивительная наблюдается закономерность: где беда – там и Линкс. Или наоборот? Где Линкс – там и беда.

Karsh заканчивает рассказ уже на улице. Дарио направляется к ним. Riddel не хочет сражаться с любимым, но, чтобы спасти Дарио, надо победить Масамун. Тем более, и бежать некуда. Вы разбудили «спящую собаку» и теперь покинете остров либо со щитом, либо на щите. Лучше, понятное дело, со щитом.

Босс
Dario
 
ЕЖ (НР)
3500
цвет
черный
Атк/Маг
130/37
Защ/М.защ
130/60
Трофей
(реже)
Шарф Мечтателя
нет
Кража
(реже)
Лекарство
нет

Приготовьтесь к долгому и сложному бою. Дарио очень крут, а его тех. элемент «Дирижерская палочка» разит наповал. Его физические атаки просто зверские, но все же, если знать секрет, рыцарь не причинит вам никакого вреда.

Итак, перед боем сбросьте из сеток всех бойцов все элементы. В битве можно использовать белые, красные, синие и зеленые элементы. Ни в коем случае черные и желтые. Если у вас есть «черная пластина», дайте ее Riddel и установите ей все белые элементы атаки, какие у вас есть. Необходимо, чтобы элементов было не меньше, чем по 4 штуки на каждом уровне. Лечилки не нужны. Если «пластины» у вас нет, дайте девушке все синие элементы. Karsh, соответственно, должен получить все зеленые элементы, а Linx – все красные. Если у вас есть «пластина», то синие элементы в бою лучше не применять.

Теперь о секрете Дарио. Рыцарь весьма болезненно реагирует на применение элементов. На белые он отвечает убийственной «Дирижерской палочкой», но с «черной пластиной» он будет лишь подлечивать Riddel. На синие ответ – «ослабление», именно поэтому их рекомендуется ставить Riddel – ее физические атаки и так слабы, поэтому хуже не будет. На зеленые элементы Дарио отвечает «снижением стойкости», а на красные – «онемелым». Все это не причиняет никакого вреда. Пусть Linx начинает атаку и после нанесения первого же удара применит элемент. Дарио тут же ответит и все встанет на свои рельсы. Каждый боец проводит полную атаку (1+2+3+Element). Если Karsh не слишком промахивается, то может использовать удары третьего уровня. Главное, это применение атакующего элемента. Тогда Дарио с завидным идиотизмом будет использовать безобидные элементы. Однако, если вы не используете магическую атаку, Дарио тут же перейдет в наступление и вам не поздоровится. Если он кого-то убьет, выходите из боя – вдвоем с ним не справиться, а лечилки для Дарио – тот же пропуск атаки. В общем, не с первого, так со второго раза разберетесь. Дарио освободился от Масамуна, но меч не исчез. Духи меча: Маса и Мун пробудились и осознали, что натворили. Дорин – дух «Морской волны» Serge (она же – «Морская ласточка») предлагает им объединиться и волна превращается в «Мастермун» (Mastermoon) – супероружие Serge.

После этого вы автоматом переноситесь на развалины Особняка Вайпера. Дарио не может помочь команде – он не в форме после четырехлетних каникул – но он даст Riddel ее тех. элемент 7-го уровня.

Оказавшись за пределами особняка, вернитесь в него снова. Вы сразу поймете, какая идея появилась у Riddel насчет развалин. Особняк почти восстановлен и Дарио заведует постройкой детского дома. Вот чудеса-то!

(AW) ОСТРОВ НЕБЕСНОГО ДРАКОНА - Белый реликт

Что ж, у Дарио свои проблемы, у Serge свои. Отправляйтесь в Альтернативный Мир (AW) к Небесному Дракону. Поднимитесь наверх по лестнице и увидите то четырехкрылое чудище, что спасло Serge из Башни Геддона. Небесный Дракон похвалит за то, что получили благословение всех остальных драконов, и тоже решит испытать ваши силы.

36
Босс
Sky Dragon
 
ЕЖ (НР)
3800
цвет
белый
Атк/Маг
97/20
Защ/М.защ
61/15
Трофей
(реже)
в/э «Ангелы»
нет
Кража
(реже)
белая пластина
нет

Как и все белые боссы, дракон очень силен. В команду лучше поставить Fargo и Grobyc. Тех. элементы и физическая сила киборга вам очень помогут. Поставьте Ловушку на «Ультранова» – это уже не ловля, а защита. Далее, действуйте по стандартной технике. Обратите внимание, у Linx появился тех. элемент 7-го уровня. Не забудьте им воспользоваться. Дракон не блещет воображением и увертливостью, поэтому бой, особенно при наличии Мастермуна, будет не сложным. Не забудьте украсть у него «белую пластину».

Испытав ваши силы, дракон даст вам «Белый реликт» и сообщит, что путь в Море Эдема открыт. На самом деле, это не так.

(AW) ГАЛДОВ - Эмблема Дракона

Помните, у Жемчужных врат Harle подкинула намек о Слезе Дракона? Где, как не в Галдове, узнать подробности. Отправляйтесь туда.

Ох, что-то здесь творится неладное. Солдаты Порра решили оккупировать и это райское местечко, но нарвались на открытое сопротивление в лице Orlha. Вы застанете тот момент, когда девушка уложит третьего солдата. Перепуганный командир, увидев Линкса, обратится к нему за помощью. Только воительнице наплевать на сильного врага. Она яростно кинется в бой, не дав Serge и слова сказать.

Босс
Orlha
 
ЕЖ (НР)
1800
цвет
синий
Атк/Маг
78/20
Защ/М.защ
49/8
Трофей
(реже)
Митрил
Waist Pad
Кража
(реже)
Ботинки Кунг-Фу
нет

Orlha сильна и у нее отличные комбинированные атаки. Все же бой будет легким. Используйте красные элементы и она быстро «склеит ласты».

Солдаты Порра решат, что надо забрать девушку в штаб, но тут вмешаются друзья Serge и объявят, что деревня теперь будет под контролем Линкса. Это весьма забавно звучит, когда в тройке Leah или Starky.

Serge расскажет девушке и Doc свою историю. Orlha заявит, что юноша непременно должен вернуть назад свой прежний облик и даст ему «Синюю брошь». С помощью этого предмета Serge сможет доказать ей, что он – это он, и тогда Orlha поможет ему. В образе Линкса она ему помогать не хочет.

Оказавшись на пристани (автоматом), отправляйтесь к шаману. Поговорите с Диреей и покажите ей «Каплю ненависти». Женщина с удивлением опознает в ней осколок Слезы Дракона. Она даст Serge «Эмблему дракона» – вторую реликвию, переходящую в Галдове от шамана к шаману, и предложит поискать помощи у двойника в Домашнем Мире.

Можете снова расспросить Steena и освежить сведения о Замерзшем Пламени и Слезе Дракона.

Возвращаясь к лодке, загляните в магазин Orlha и поговорите с девушкой. Она расскажет вам о своей сестре-близнеце, с которой она была разлучена с детства. Orlha мечтает когда-нибудь все же разыскать свою сестру.

(HW) ГАЛДОВ - Шаман Steena

Последуйте совету Диреи и отправляйтесь к шаману в Домашний Мир (HW). Охранник у ее шатра не захочет вас впустить. Покажите ему «Эмблему дракона» и вас позовут из шатра.

В этом мире вождь Дирея уже умерла и Steena выполняет обязанности не только шамана, но и главы деревни. Подойдите к ней и поговорите. Steena каким-то образом уже в курсе событий. Она даст Serge «Рвение Дракона» – так в этом мире называют Слезу Дракона – и пообещает открыть для юноши Форт Драконию. Для этого, ясное дело, надо идти с ним, а потому Steena присоединяется к команде.

(HW) ФОРТ ДРАКОНИЯ - Возрождение

Почти не сомневаюсь, что вы уже одолели Гору Пир и, возможно, пробежались по Форту Дракония. Если нет, то при входе появится Steena и предложит положить «Рвение Дракона» на алтарь, чтобы активировать форт. Подойдите к квадратному постаменту, а дальше Serge сам сделает все, что нужно.

Пройдите в Центральный Зал и запишите игру. Пробегитесь по четырем дверям и соберите сундучки в помещениях с кристаллами. Там вы найдете элементы 6-го уровня. Вновь запишите игру. Вооружитесь всеми белыми элементами, что у вас есть. Неплохо включить Steena в тройку. Тогда не забудьте установить ей на 5-й уровень «Тень Гидры». Здорово, если вы уже нашли ее тех. элемент 7-го уровня. Если нет, даю подсказку: Steena использует силу мертвых. Защитите шамана «черной пластиной». Установите Ловушку на «Вулкан» и «Громошторм». Fargo в тройке не обязателен – особо ценных вещей не сворует. Кстати, не стоит ставить в тройку двух белых магов. Лучше поставьте Grobyc. Он, как и Linx, наиболее устойчив и к элементным, и к физическим атакам.

Теперь идите в дверь в Центральной колонне. Здесь вас дожидается Темный Серж. Похоже, он не рассчитывал, что противники заберутся так далеко, и не намерен допустить их в Зал Драконов.

37
Босс
Dark Serge
 
ЕЖ (НР)
3000
цвет
черный
Атк/Маг
90/27
Защ/М.защ
79/25
Трофей
(реже)
Пендрагон Сингл А
Пояс выносливости
Кража
(реже)
Дрянная Диадема
Радужная ракушка

Бой довольно трудный, потому как в ход пойдут элементы 6-го и 7-го уровней. Физические атаки обычно приходятся на долю бело-элементного бойца. Вы на собственной шкуре испытаете и «Диких кошек», и «Вечный ноль». Поставьте Ловушку на «Вулкан» – Темный Серж применит и его. После «Вулкана», если успеете, поставьте Ловушку на «Громошторм». Не забывайте подлечиваться после каждой элементной атаки, иначе не заметите, как Темный Серж прикончит всех разом. Атакуйте его белыми элементами. Если у вас есть «Ультранова» и «Святой Свет», то вы сможете закончить бой даже раньше, чем допрыгаетесь до «Громошторма». Если ни того, ни другого у вас нет, стисните зубы и забрасывайте его «Метеоритными Душами».

Темный Серж ошеломлен. Serge оказался сильнее, чем он думал. Похоже, его планам грозит серьезная опасность, поэтому он быстренько сматывается.

Можете выйти и записать игру. Не стоит галопом бежать наверх. Вас ждет миленькая сценка. На лиловой платформе спуститесь вниз и положите «Большое Яйцо» в центральную ячейку инкубатора. Из яйца вылупится крохотный смешной дракончик. Draggy попросит Serge помочь ему найти маму. Пообещайте ему (1-я опция) и малыш присоединится к команде.

Теперь поднимитесь наверх, соберите сундучки и встаньте на телепортационную пластину.

Вот вы и у цели. Откройте двери в Зал Драконов. Вновь появится Steena и сообщит, что Serge должен идти туда один. Оказавшись в зале, подойдите к центральной подставке и нажмите ?. На стене загорится «светлячок» и вы увидите и услышите рассказ о трагической гибели драконьей цивилизации.

Миллионы лет назад на земле существовала цивилизация ящероподобных существ. Они были вершиной эволюции и оставались ей до тех пор, пока не Землю их глубин космоса не свалился Лавос – живой малиновый огонь. Драконы не смогли найти с ним контакт и в результате были уничтожены. Зато в союз с Лавосом вошли «робкие обезьяны», эволюционировали и превратились в людей (смахивает на фильм «Супер-братья Марио», да?). Люди расселились по всей планете и окончательно повывели рептилий. По мнению драконов, люди –порождение чужеродного разума – сами чужды Земле.

Окончив повествование, «светлячок» скользнет к Слезе Дракона. Тело Линкса будет уничтожено и воссоздано тело Serge (очень красивая видеосцена).

Когда юноша выйдет из Зала Драконов, Steena похвалит, что не поддался на драконьи провокации и смог стать самим собой. Во время трансформации Слеза Дракона разбилась и ее осколок стал «Каплей любви». Steena предполагает, что, два осколка из разных миров можно воссоединить и получить новый и крайне могущественный магический предмет. Для этого надо положить обе части на алтари в пещере за Водопадом Божественного Дракона. Только алтари эти в Домашнем Мире уничтожены.

Спускайтесь вниз, загляните на пункт отгрузки и проверьте «Телепортер». Попрыгайте от радости: к вам вернулась команда из первой части игры. Уря!

ПРОГУЛКИ – 10

Теперь, на радостях, можно прошвырнуться по архипелагу.

(HW) Долина Сосудов: Вам осталось раздобыть последний ингредиент для изготовления радужного оружия – «яркую соль». Лучше всего это сделать сражаясь с Dodo и Drongo в Долине Сосудов. Установите Serge вызывающий элемент «Ангелы». Если вы сражались с желтыми столбиками Drongo, то знаете, что вместе с ними на поле боя всегда появляется Dodo. Необходимо, чтобы Serge набрал нужный уровень, не убив никого. Можете поставить ему в аксессуары три «Шарфа Мечтателя» и использовать только удары первого уровня. Serge должен атаковать только Drongo. Остальные бойцы атакуют Dodo по принципу 1 удар + 1 «фотон-луч». Dodo ответит белым элементом. Повторите атаку и плацдарм для вызывающего элемента готов.

(HW) Логово Отшельника: Если вы в AW не догадались остудить выжженный кусок земли «Ледяным дыханием», то сбегайте и сделайте это сейчас. Затем возвращайтесь в Логово Отшельника в HW. Включите в тройку Poshul. Возле дома отшельника на земле увидите небольшое зеленое пятно. Потопчитесь возле него, нажимая ?, пока Serge не начнет вытаскивать что-то из земли. Это «что-то» сидит крепко и выдернуть его сможет только Poshul. На свет появится овощной монстр Turnep и присоединится к команде.

(HW) Марбул: Полулюди с «Зельбесс» весьма активно взялись отстраивать свою деревню. Марбул выглядит куда веселее и дружелюбнее своего Альтернативного двойника. Здесь вы встретите Мудреца и Fargo из HW. Они вполне счастливы, только вот с вами разговаривать не будут – их линия сюжета уже завершена.

Обратите внимание, открылся магазинчик Братьев Ги. В ближайшем будущем вам пригодятся пара Ловушек на «Вулкан» и пяток – на «Свободное падение».

Перед входом в деревню обязательно дважды поговорите с коротышкой (в AW он, если помните, кидался в Serge камнем). Поболтайте со всеми. В дальней пещере вы найдете В.П. Тома и Эша, а так же некоего получеловека. Тома влюбился в русалку и собирается жениться. Эшу нравятся перемены на Марбуле. Получеловек собирается поселиться здесь и предложит вам купить у него «Мастер-молот» (Master Hammer) за 10000 Г. Соглашайтесь. Если у вас нет денег, убейте кого-нибудь, но раздобудьте.

Выйдите за пределы деревни и снова вернитесь. Опять поговорите с коротышкой у входа. Он сообщит, что вы являетесь почетным 1000-м посетителем деревни и подарит вам суперполезную вещь – элемент «полное оживление».

(AW) Термина: Возьмите в тройку Zappa и направляйтесь в кузницу. Альтернативный Zappa, как всегда, в работе. Он даже внимания не обратит на блудного сына (если Karsh в тройке). Зато заметит двойника и «радужную ракушку». Понятное дело, имея двух кузнецов и Молот Мастера можно создать что-то приличное. Двойники откуют радужный топор. Правда вы его не получите, но ваш Zappa научится ковать радужное оружие. Можете прямо здесь заполучить радужную броню. Сейчас у вас должно быть не меньше трех «ракушек» (возможно 4 или 5). Используйте их для изготовления кольчуг. Не модернизируйте оружие. Денадоритовое иногда оказывается сильнее радужного, зато радужная броня дает невероятную защиту.

Впоследствии вы найдете:
– спектральную перчатку
– плазменное ружье
– бета-каротин (для Janice)
– пакет лжи (для Doc и Sneff)

Мастер-Молот – это оружие для Zappa, причем более сильное, чем каменный топор.

Топор, Прут и Леранг лучше оставить каменными – они равны по мощности радужным.

Изготовив оружие, возьмите в тройку Glenn (если вы вербовали его) и вооружите Айнланзером. Затем спуститесь к алтарям. Священный меч почувствует своего двойника из другого мира и перейдет к Glenn. С этого момента юный драгун будет сражаться сразу двумя супермечами, как это делал его отец.

(AW) Галдов: Зайдите в магазин Orlha, пройдите к девушке за прилавок и покажите ей «Синюю брошь». Orlha, как и обещала, присоединится к команде.

(AW – HW) Разные места: Настало время пошевелить мозгами и поискать тех. элементы 7-го уровня для всех персонажей. Для этого есть много способов. Включите персонажей в тройку и пробегитесь с ними по родным для них местам в обоих мирах. Для большинства персонажей найти тех. элементы не составит труда, но есть и такие, где надо хорошенько пошевелить мозгами, а есть варианты, когда вы сможете обнаружить элемент только по случайности.

Кстати, не забудьте выполнить просьбу Zappa и отвести Karsh к его родителям из Домашнего Мира (самого Zappa в тройке быть не должно). Увидите замечательную сценку, после которой влюбитесь в этого грубияна еще сильнее.

(AW) ВОДОПАД БОЖЕСТВЕННОГО ДРАКОНА - Неудача

Осталось последнее дельце перед посещением Моря Эдема. Неплохо было бы заиметь сильный магический предмет, о котором говорила Steena. Включите шамана в тройку и отправляйтесь в Альтернативный Мир (AW). Вам нужно подойти к местечку без названия между Арни и Болотами Гидры. Подойдите к водопаду, стекающему в круглое озеро и нажмите ?. Попадете в знакомое местечко. Именно здесь Radius и Гарай нашли Масамун. Именно здесь Гарай и погиб. Правда, все это происходило в Домашнем Мире. Ну не важно. Пройдите до конца пещеры и увидите там две подставки. Steena предложит Serge положить на них «Каплю любви» и «Каплю ненависти». Подойдите к любому алтарю и выберете одни из двух предметов. Алтарь охватит свечение, но… он тут же погаснет. Steena в недоумении: что все это значит? Шесть драконов пробудились – алтарь должен работать. Неужели?…

Неужели действительно существует еще один дракон, тот, о котором лишь смутно упоминалось в легендах? Дракон седьмого элемента. А если так, то он еще спит? Или дело не в этом?..

Загадки… Загадки…

(HW) МЕРТВОЕ МОРЕ - Искажения Времени

В Мертвом Море вы, наверное, уже заметили три белых водоворота. Возможно даже догадались, что это порталы, но они не работали. Теперь все действует. Поставьте лодку на любое из трех завихрений («искажений времени») и нажмите ?. Шесть «Реликтов Драконов» откроют вам путь в Море Эдема в Альтернативном Мире (AW)…

К Морю Эдема,
если ты хочешь завершить
свой сон десятилетней давности…

К Морю Эдема,
если ты хочешь бросить вызов
Судьбе…

(Конец 1-го диска)


Автор: Крис



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © The-Brink-of-Time — 2009 — 2017

← Назад↑ Наверх