Пятница, 22.09.2017, 18:26

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

Beyond the Ruins

Герои оказываются в помещении с дверью, которую на данный момент не открыть. Вернуться назад через портал будет не лучшей идеей, поскольку солдаты никуда не делись. Выходите наружу и... Земля изрыта кратерами, на севере руины, на юге купол. Герои словно попали в иной мир. В Trann Dome есть магазин оружия да медикаментов и устройство под названием Enerton, восполняющее силы не хуже здорового сна. Купив оружие для Lucca, идите в Site 16, северные руины.

Крысы здешние не нападают, только воруют Potion'ы при столкновении и уматывают. На востоке от входа будет сундук с Berserker Ring, после с боем прорывайтесь на север по единственному пути, взяв по пути Silver Sword и Silver Bow из сундуков. Разобравшись с парой Ruin Stalker и Floral Horror, идите на север и переходите на следующий экран.

Shadow невосприимчивы к физическим атакам, жарьте их огнём и режьте с помощью Wind Slash! Спустившись в нижнюю часть локации, возьмите из западного сундука Ether, далее на пути возникает небольшая развилка. Южный путь на восток полон Shadow, на северном предстоит битва с Mutant. Дорога на север приведёт к выходу из руин. Теперь держите свой путь в Arris Dome...

В куполе поговорите в Doan'ом, он расскажет о том, что на нижних ярусах конструкции есть холодильная камера с запасами еды и ещё функционирующий главный компьютер. Придётся спускаться вниз... По единственному пути переходите на северо-запад и по балкам на север. В следующем помещении предстоит битва с боссом:

БОСС: Guardian + 2 Bits

Правило #1 — пока живы Bits, босса даже не трогайте, иначе он больно контратакует.
Правило #2 — без Bits босс полностью беспомощен.

Поэтому ломайте сначала мелких, после переключайтесь на самого босса. И учтите, магия огня на него не действует. Также будьте готовы к тому, что уничтоженные Bits в скором времени вернутся на поле брани в полном здравии, тогда их придётся снова немного сломать.

После боя идите на север. Холодильник давно сломался, еда протухла, увы, одна лишь семечка пережила тут всех. Из сундука забирайте Mid-Ether и осмотрите тело. Найденная записка прольёт свет на ту «статую» крысы, мимо которой пробегали герои. Возвращайтесь и на балках ловите крысу. Пойманная, она поделится паролем для терминала (нажать одновременно L + R + A). Вернитесь на экран назад, подойдите к пульту управления со сверкающей точкой и нажмите требуемые кнопки — откроется путь в северо-восточную часть купола. Exterminator напротив героев атакует всё, что движется, потому можете сначала ему позволить расправиться с крысами, после всеми тремя героями его сломать. Севернее в тупике будет сундук с Mid-Ether. Переход на верхний ярус находится слева около двери, из которой Вы появились; по извилистому, но линейному пути добирайтесь до северной двери. В следующей локации есть два пути — простой и сложный. Опишем первый: сразу перед вами будет Version 2.0 и лестница на второй ярус — первого к ногтю, по второй подняться. Обежав стену, спуститесь и пройдите чуть на север — будет ещё один Version 2.0 и лестница к западу от него. Пройдя по второму ярусу, вы сразу доберётесь до супер-компьютера, из которого герои узнают не только местоположение следующих временных врат, но и причину, из-за которой будущее стало таким. Надо ли говорить, что герои не захотят оставить всё как есть и решат во что бы то ни стало исправить нежеланное будущее? Владея такой прекрасной способностью, как перемещение во времени, задача пойти наперекор фатуму не кажется такой уж и невыполнимой.

Lucca: Come on, dummy!
Show Marle what you're made of!

Теперь возвращайтесь на поверхность. Пойдём мы сей раз сложным путём, там есть одна вещичка, которую надо бы сделать. Пройдите сначала по второму ярусу, после идите не на юг, а обратно на север, только по нижнему ярусу. Таким образом добежите Вы до очередного терминала, включающегося всё тем же паролем (L + R + A). Появится платформа аккурат перед загадочной дверью, которую открыть пока нельзя, но лучше сейчас подготовить всё, а не потом мотать незнамо сколько страниц прохождения, чтобы вспомнить злосчастный код. Теперь со спокойной совестью можно вернуться с докладом к Doan'у.

Doan: Hope… There's a word I haven't heard in some time.

Отдавайте Doan'у семечку, для жителей купола и всей Земли она осталась последним шансом на выживание. Взамен Вы получите ключ от Jet Bike, который находится в Site 32. Покидайте купол и отправляйтесь в... Если есть желание, можете посетить Abandoned Sewers, в противном случае отправляйтесь сразу в Site 32. Мы сначала расскажем о канализации.

Итак, Вы в канализации. Местечко к посещению совсем необязательное, но тут можно поднабраться опыта и всякие полезные вещички найти, которые помогут в дальнейших странствиях. Спуститься нам не дадут, как появится что-то, испугается и улетит прочь. Справа будет сундук с 600G, к которому помешают подойти пара Egg Ooze и один Dondrago. Dondrago — довольно опасные противники, бьют больно магией воды. Теперь от входа на запад. Прослушав диалог лягушек, спускайтесь вниз в следующую локацию. На западе будет обрывок дневника неизвестного жителя канализции, справа вы увидите... котёнка?.. При попытке с ним заговорить, на Вас нападут сразу три Dondrago. Всё, что Вы увидите на узенькой дороге — коварные ловушки злобных недругов (даже точка сохранения в конце!); если есть силы, можете специально попадать в них и поднабрать опыта в сражениях. Переходите на следующий экран. Оставная задача здесь — включить мосты для более комфортного перемещения. Бегите на север, пока не увидите в стене тонкий проём. Проходите через него и дёргайте за переключатель в тупике на стене (такая красная лампочка маленькая). Возвращайтесь и теперь бегите на север до упора, после на восток и на ощупь через открытую ранее дверь. Снова прослушайте разговоры лягушек, они явно укажут Вам, где находится переключатель, активирующий мосты. Бегите на восток и север, в сундуке будет Rage Band. Sir Krawlie (500HP, суровый нрав, неженат) восточнее может изрядно потрепать игроку нервы, поскольку он за один удар снимает почти все HP, оставив жертве единичку; если вовремя не лечиться, битва может закончиться не в пользу героев. После победы бегите на юг, после на запад мимо выхода, включайте мосты и берите из сундука Thunder Blade.

Old Man: No! You mustn't go to Death Peak!
Wouldn't make it very far, anyway...
It has to be the right time, and... and it
has to be them, or... or the way is shut!

Очутитесь Вы на соседнем континенте. Путь на Death Peak пока закрыт, поскольку героев закономерно сдувает вниз порывами ветра, но добежать до сверкающей точечки (Strength Capsule) на северо-востоке вполне возможно. В Keeper's Dome играет грустная музыка и проживает странно одетый старик вместе с Nu, который говорит о чём-то о своём. Также здесь находится ещё одна загадочная дверь. На этом путешествие через канализацию можно считать оконченным, вернёмся к нашей основной цели.

Site 32 поприветствует Вас сундучком с Mid-Potion чуть восточнее. На севере Вас ждёт Jet-Bike. При попытке его включить, на Вас нападёт целая группа роботов, но бой прервёт Ёжик Соник Робот Джонни! Умеющий трансформироваться в гоночное средство передвижения, он далеко не прочь посоревноваться с героями в скорости. Победить его не очень сложно, достаточно сделать рывок перед финишем. Если никак не получается обогнать металлического скорохода, можно своим ходом пройтись будет, заодно по пути возьмёте Race Log из сундука (даже в случае победы сходите за ним).

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск третий.

«Cool Johnny is Cool!»

Не просто так Johnny предлагает героям ещё разок-другой посоревноваться в скорости. Наиболее профессиональные гонщики гарантированно получат различные вкусности! А какие именно — зависит от количества набранных очков. Очки во время гонки прибывают, когда игрок лидирует, и убывают, когда игрок отстаёт. Чем дольше Вы не пропускаете Johnny, тем лучше.

Игрок набрал ровно 777 баллов — 10 Mid-Ethers за небывалое везение.
Игрок набрал больше 1300 баллов — 5 Mid-Potions.
Игрок набрал больше 1500 баллов — Strength Capsule (выдаётся в одни руки, повторно выиграть нельзя).
Игрок набрал больше 2000 баллов — 5 Ethers.
Игрок набрал больше 2300 баллов — 5 Hi-Ethers.

Вдоволь нагонявшись, идите в Proto Dome. На пороге Вас встретит три Exterminator, после ещё четверо. Отдохните в Enerton, если есть необходимость, и по верхней платформе переходите в северную часть купола. Там герои найдут сломанного робота, которого Лукка без проблем починит. R-66Y, которого герои назовут более произносимым именем «Robo», присоединится к группе. Правда, кто-то из героев должен остаться в куполе на этот момент, чтобы успеть открыть дверь. Выбирайте, кто должен остаться: Marle или Lucca, после отправляйтесь на Фабрику к северу от купола.

The Derelict Factory

Для пробывшей в запустении три века, завод неплохо сохранился, даже функционирует ещё.

Вообще, строго говоря, беготни здесь получается много из-за одного единственного пароля, который можно, в принципе, без проблем и самому подобрать. Но поскольку это прохождение, а не руководство к забегу на скорость, филонить не будем и распишем всё как есть.

Подходите к монитору в центре, Robo откроет путь дальше. Но и шагу ступить не успеете, как свалится на Вас оранжевая клякса под названием Acid. Прочности ему не занимать, благо малый показатель HP сводит пользу от неё на нет. Спускайтесь на правом лифте, попадёте в помещение с конвейером. Слева за стеной Вы увидите открытую дверь, за которой найти можно хитрый сундук с Mid-Ether. Теперь спуститесь по левой лестнице в самый низ и бегите до упора влево, где найдёте сундук с Bandit's Bow. Вернитесь обратно и теперь спуститесь по правой лестнице, попутно восстановив героям здоровье до упора. Заходите в помещение, через которое пролегает конвейер и создайте там небольшую пробку, помешав движению робота по нему. Героев схватит подъёмный кран и перебросит на соседний конвейер, где предстоит три непрерывных сражения с Version 3.0 и Deverminator. Злой конвейер отпустит Вас, после идите на юг (если очень хочется добыть Ether, можно пробежать аккуратно по конвейеру до правого спуска, но тогда придётся ещё раз создавать пробку и драться с роботами), отпинайте четыре Bug и поднимитесь по лестнице. Переходите по мосту на север, на востоке будет сундук с Mid-Potion и дверь, за которой будут два сундука с 400G и Mid-Ether и терминал с информацией о паролях для крана (код 00 — X A, код 01 — B B). Выходите и топайте в соседнюю дверь, где, помимо двух Version 3.0, будут ещё два сундучка с Ether и Shelter. Через проход к югу от сундуков Вы попадёте в камеру управления краном, вводите после звукового сигнала сначала первый, а потом и второй код, теперь путь от бочек свободен. Выходите к мосту и спуститесь по лестнице чуть левее от двери. Пробежав до упора на запад, за дверью будет сундук с Thunder Blade и ещё один терминал, из которого Вы узнаете супер-пупер-сложный код от системы безопасности, из-за которого героям пришлось так много бегать (X A B Y — в жизнь никто не взломает, да? ).

Первая часть забега позади. Вернись к лифту, поднимитесь и перейдите на левый. Сохранитесь, если нужно, после идите на север и расправьтесь с парой Acid и Alkali. После сражения включится монитор, его обследование откроет малозаметный люк около сундука (в котором Shelter). Спустившись, пробегитесь по периметру локации и зайдите в центральное помещение. Откройте два сундука (с Titanium Vest на западе и Hammer Arm на востоке) и обследуйте монитор, после чего предстоит бой с целой кучей Acid и Alkali. На лифте спуститесь ещё ниже и бегите через длинный коридор до последнего терминала (сундук с Plasma Gun рядом). Вводите код X A B Y, сезам откроется.

Robo: A defect...
I am a defect!

Стоит Вас включить резервное питание, как завопит сигнализация, придётся теперь в спешном порядке сматывать удочки. Лифты, что логично, больше не работают, придётся своим ходом. Поднимайтесь по лестнице и по проторенной дорожке бегите в сторону выхода. Побегу помешают роботы R-Серии, отличающиеся от нашего Robo лишь цветом. К сожалению, они настроены не очень дружелюбно, особенно к своему брату, разобрав его на винтики, потому придётся сражаться.

БОСС: R-Series (x6)

Героев осталось лишь двое, потому битва сразу с шестью противниками может вызвать некоторые сложности. Главное — не пытайтесь победить каждого по отдельности, используйте Cyclone Crono на средней линии роботов, чтобы зацепить одним ходом сразу трёх; второй персонаж, независимо от того, какого Вы выбрали ранее в куполе, пусть занимается лечением.

Помятого Robo герои кое-как дотащат до Proto Dome, где его Lucca снова отремонтирует. И снова настало время путешествий во времени! Портал странно заискрится и перенесёт героев... куда-то.

The End of Time

Поговорите со стариком, стоящим под фонарным столбом, он на пальцах объяснит, что герои попали на самый отдалённый рубеж времени, где не осталось больше ничего, и что порталы не справляются с возложенной на них миссией, если путешественников во времени более трёх. Когда Вам предложат собрать команду, возьмите Marle и Lucca, чуть позже узнаете почему. После бегите к колоннам света, откуда Вы появились здесь, старик Вас окликнет и посоветует посетить комнатку к северу. Так и поступим. Обитает там существо по имени Spekkio, которое обучит героев магии (всех, кроме Robo), стоит только пройти по часовой стрелке три круга по периметру помещения (note: пользователям эмуляторов SNES стоит иметь в виду, что на старых версиях эмуляторов пройти этот момент становится крайне сложной задачей, ищите новые версии в интернете). После получения магических способностей ещё раз поговорите со стариком, после Вы будете в полной мере предоставлены сами себе.

Помимо двери к Spekkio здесь находятся: точка сохранения, восполнитель HP и MP прям над ней, в северо-восточном углу находится одинокий столб света, ведущий на Арену (о ней подробнее читайте отдельно) и, наконец, маленькая сверкающая точечка в северо-западном углу, о которой и предупреждал старик, отправит героев прямиком в 1999 A.D., где они могут попытаться сразиться с ним, вряд ли успешно (кстати, если проиграете битву с Lavos'ом, Вам покажут достаточно мрачную плохую концовку игры). Делать тут больше нечего, потому прыгайте в северный столб света, который перенесёт героев прямиком в родной 1000 A.D.

Fiendish Folk

Окажетесь Вы в деревне Medina. Выпрыгивайте из шкафа и отправляйтесь на изучение местности. В оружейном магазине здесь торгуют просто невообразимым на данный момент игры оружием, но даже если Вы и заставите продавца показать ассортимент, от цен глаза на лоб полезут. К северу от Medina находится синяя пирамида; с ней ничего Вы сделать не сможете, а в сундуке рядом лежит Mid-Ether. На центральной площади (сверкающая точка в центре поселения) из разговоров с Fiends Вы узнаете, что в средневековье колдун Magus создал могучее существо по имени Lavos, чтобы извести род людской. Отлично, у героев появилась первая зацепка. Посетите Elder's House, на первом этаже возьмите едва заметный Speed Capsule со стола около синего гоблина, на втором этаже со стола возьмите Magic Capsule. Больше тут делать нечего, идите на юго-запад к одинокому зданию, в котором живёт старый наш знакомый Melchior. За оружие он предложит адекватную цену, заодно подскажет, что на континент Zenan может пробраться через Heckran Cave к северу отсюда. Ладушки...

Heckran Cave - довольно противное место, местные монстры абсолютно иммунны к физическому урону, путь себе придётся расчищать исключительно магией. Поэтому Robo лучше с собой не брать (единственной его атаки «Laser Spin», наносящей урон магией, на всех всё-равно не хватит), а возложить весь труд на хрупкие женские плечики. На входе Вас сразу тепло встретят парочка старых знакомых, после бегите по единственному пути на запад, по пути взяв из сундука Ether. Следующая локация будет пугающе просторна, но ничего запутанного в ней не будет. Изжарьте, заморозьте или испепелите лазером (если Вы всё-таки оставили Robo) двух Rhino Weevil. На юге будет проход, который приведёт к тупику с сундуком (Magic Scarf) и тремя Boundillo и ещё тремя Cave Bat. Возвращайтесь теперь на запад до сундука с Mid-Ether и на север до четырёх Rhino Weevil. На севере от недавнего поля брани будет сундук с Ether, после идите на юг в следующую локацию, где предстоит суровый бой с четырьмя Boundillo, а у выхода из пещеры Вас попытаются остановить три Cave Bat. Дальнейший путь будет омрачён Djinn Bottle вместе с тремя Cave Stalker. По пути Вы увидите загадочный сундук, к нему вернёмся мы ещё нескоро. После по воде добегите до центрального выхода с точкой сохранения. Восстановив полностью здоровье и запас маны, идите на север до...

БОСС: Heckran

Как и прочая живность в пещерах, Heckran для физических атак совершенно неуязвим, т.ч. не обольщайтесь. Победить его возможно только магией. Поэтому сразу начинайте бой с порции электричества в адрес недруга, Robo или Marle желательно оставить бездействовать на случай, если кому-то из своих достанется, ведь Heckran огрызаться умеет, ещё как, в основном магией воды. Когда последует фраза «Go ahead, try and attack! See what it gets you!», прекратите любое агрессивное действие, поскольку каждая атака на босса в этот момент повлечёт за собой очень болезненную контратаку на всех членов группы. Потратьте доступное время на лечение и восстановление MP, если нужно. После фразы «Counterattack stance disengaged» снова принимайтесь за обработку плохиша магией. Рано или поздно он будет повержен.

Снова услышав о роли Magus'а в появлении на свет Lavos'а, прыгайте в небольшой, но очень глубокий прудик. Пучина морская выплюнет героев прям около дома Lucca. Кстати, возьмите её в команду и забегите к ней домой, папа презентует ненаглядной дочке Taban's Vest (если Taban'а нигде нет в доме, поговорите с Lara, после подождите, он появится и снова уйдёт, после он будет в главном помещении). Проведайте маму главного героя, после сходите в Truce Market, где Fritz, голову которого Вы когда-то спасли, отблагодарит за своё спасение, вручив Вам 10 Mid-Ether. Время отправиться в средневековье.

The Hero Appears

Пройдя через портал в Millenium Fair, Вас перебросит в The End of Time, где к общему числу световых колонн добавятся ещё две — та, из которой Вы только что пришли и та, что отправит героев в Truce Canyon, 600 A.D. По уже известному пути пробегайте каньон, в Truce Inn от жителей Вы узнаете свежие вести с фронта. Сначала сходите на Zenan Bridge и поговорите с воином в золотой броне, он скажет, что провиант на исходе. Теперь направляйтесь в Guardia Castle. Пройдите в тронный зал, после поднимитесь по верхней-левой лестнице и поговорите с королём. Теперь спуститесь, идите на кухню (от выхода из замка и направо) и поболтайте с шеф-поваром. Услышав о том, что провиант у солдат уже закончился, на всех вокруг обрушится шквал ворчания, который при помощи жены шеф-повара быстро сойдёт на нет. После идите к выходу из замка, шеф-повар догонит Вас и вручит провиант для солдат, а героям подарит Strength Capsule. Отнесите еду солдату в золотой броне на Zenan Bridge. Как видите, ситуация на мосту стала совсем критической, ряды людские редеют на глазах. Присоединитесь к солдатам в битве, главнокомандующий подарит Вам за отвагу Golden Helmet. Бегите вперёд, там Вы впервые познакомитесь с Ozzie, одним из генералов Лорда Magus'а. В принципе, в битвах всю огневую мощь можно фокусировать на самом Ozzie, обходя нежить стороной, после каждого поражения горе-генерала скелеты будут сами рассыпаться. После двух битв в таком ключе, Ozzie расстарается, и из всех костей, что смог добыть в округе, он сделает на голову персонажей босса.

БОСС: Zombor

Двусоставный, и проблем он создаст героям в два раза больше. Верхняя часть уязвима к магии Льда и Тени, а нижняя - к магии Огня и Молнии. Для начала разберитесь с верхней половиной монстра как с наиболее агрессивно настроенной. После смерти она применит MP Buster и обнулит счётчик MP того персонажа, кто нанёс финальный удар. После переключайтесь на нижнюю часть. Землетрясения, которые устраивает босс, довольно болезненны, потому не забывайте лечиться (если в команде есть Marle, то после уничтожения верхней половины монстра используйте её исключительно как медика, всё-равно нижняя часть Zombor'a к магии льда неуязвима). Не жалейте MP и почаще пользуйтесь магией. В целом, босс слабее того же Heckran'а.

После победы покидайте мост, окажетесь Вы неподалёку от деревни Dorino. Заходите сначала в Elder's House, там Вы узнаете, что наш старый знакомый Toma получил крупный заказ на поиск мифической Радужной Раковины (Rainbow Shell). Теперь посетите Residence, в шкафчике Вы увидите сияющую точку, осмотрите её, после поговорите со стариком, он в обмен на... хе-хе... Naga Bromide откроет комод, в котором будет лежать Magic Capsule. Теперь держите путь в Dorino Inn, там Вы снова встретитесь с Toma, который с радостью обменяется информацией на выпивку. Соглашайтесь, в благодарность Toma расскажет о большой разговаривающей жабе, поселившейся в лесах к югу отсюда. Не припоминаете такую?

В Fiona's Villa после пустыни пока только два сундука (в каждом по Mid-Ether) представляют ценность, после сюда герои ещё вернутся.

Теперь идите в город Porre на самом юге континента. В Market помимо, собственно, магазина, будет Strength Capsule в углу. В Tavern герои снова встретятся с Toma. Снова угощённый выпивкой, Великий Исследователь поведает о том, что Rainbow Shell находится на небольшом острове, правда неизвестно на каком конкретно. В Elder's House будут ещё два загадочных сундука, а в Tata's House Вы поболтаете с папой новоявленного героя королевства. Теперь держите свой путь в Cursed Woods.

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск четвёртый.

«Охота на Nu, ч.1»

Nu — в середине игры отличное средство для прокачки техник. За один бой дают сразу 30TP... Вот только поймать его надо ещё постараться, а то порой кажется, что и легче, и быстрее на рядовых врагах качаться.

В Cursed Woods (600 A.D.) можно встретить странного вида синее создание. Появляется редко, а на бой его надо ещё попытаться спровоцировать. Заходите в лес и бегите на север. Если на полпути к жилищу Frog'а Вы не увидели никаких Nu, то выходите из леса и снова входите. Как только увидите Nu, пытайтесь поймать не его, а какого-нибудь монстра так, чтобы Nu в это время был на экране. Бой чуть сложнее, чем в Hunting Range, но, в целом, всё то же самое.

Чуть севернее в сундуке будет Mid-Potion, ещё севернее будет сундук с Shelter. Враги здесь хитрые; если втянули героев в сражение, атакуйте всегда только Fangtooth. Подбитые, они будут восстанавливать своё здоровье за счёт Edible Frog, убивая их одним ударом. Самих Edible Frog даже ради получения опыта лучше не трогать самим — очень уж они болезненно контратакуют. На самом севере Вы увидите шелестящий куст более зелёного цвета, нежели остальные. Забегите за него, спуститесь в помещение, которое окажется домом Frog'а. В своеобразном сундуке справа будет Magic Scarf, левый сундук пока нельзя осмотреть. Поговорите с Frog'ом, весть о том, что Король Гардии был ранен в бою, очень плохо на нём скажется. Оставьте Frog'а наедине с его мыслями, а сами отправьтесь на гору Denadoro.

Frog: I am no Hero.

Tata and the Frog

Обязательно возьмите в команду Lucca, иначе восхождение на гору превратится в сущий ад. В сундуке лежат 300G. Расправившись с парочкой Ogan и Bellbird, бегите на север. Вот и наш доблестный носитель Медали Героя, убегает так, что пятки сверкают. После предстоит бой с Ogan, вооружённым большим молотом. Неуязвим для физических атак и магии, также очень больно бьёт. Чтобы бой с ним не превратился в пытку, используйте на нём любую магию огня (желательно, конечно, наименее затратную, урон в любом случае будет минимальным), в результате он лишится своего драгоценного оружия и больше не будет представлять сложность. Сначала пробегите на север не по лестнице, чтобы взять Mirage Hand для Robo, после вернитесь и поднимитесь по канатной лестнице на следующий экран. Заверните обратно на юг по узенькой дорожке, чтобы взять ранее виденный сундук с Athenian Water из предыдущей локации. Вернитесь, из сундука на западе вытащите Ether, после бегите на север до упора. На повороте будет сундук с 500G, после по извилистому пути пробирайтесь на восток, по возможности перед лестницей увернувшись от Ogan с молотом, который выскочит из кустов. Перейдя на другой экран, продолжите путь на восток, так Вы доберётесь сначала до небольшой тропы к сундуку с Mid-Ether, а после до двух Freelancer и сундука с Athenian Water. Поднимитесь по лестнице, возьмите из другого сундука Golden Helmet, после ещё раз на север по другой лестнице, сразите Ogan с молотом. Теперь бегите на запад, после битвы с Ogan и Freelancer сбегайте на юг до сундука с Mid-Potion. На следующем экране героев камнями будет закидывать Freelancer; просто бегите на север, попутно взяв из сундука Mid-Ether. Далее два Freelancer устроят засаду, после победы над ними возьмите из сундука 600G. Желательно сейчас восполнить здоровье и ману, поскольку экраном севернее предстоит череда из четырёх непрерывных поединков. С достоинством их выдержав, идите на запад, из возьмите 300G в сундуке неподалёку, если севернее будет сундук с Mid-Potion за двумя Freelancer. Если хотите получить Silver Stud (прекрасная вещь, уменьшающая у носителя аксессуара стоимость техник и магии в два раза) и Silver Earring, придётся прыгать с водопада (место прыжка находится на небольшом перешейке в самой западной части водопада), но тогда придётся повторить небольшой отрезок восхождения. На западной стороне будет сундук с Mid-Ether. Продолжайте двигаться на запад, по пути Вам встретится одинокий Kilwala, любующийся видом. Поболтайте с ним несколько раз, он вручит героям Magic Capsule, дабы те отстали. Теперь спускайтесь на следующем экране, попутно взяв Mid-Ether из сундука.

Уф! Осталось ещё совсем немного. Спускайтесь, берите из сундука Shelter. Помните того Freelancer, который кидался камнями в героев? Настало время расплаты! На этом восхождение можно считать оконченным. Проходите в пещеру, где героям предстоит испытание от духов великого меча Masamune.

Mune: Humans are all the same, aren't they?
It's how you use the sword that's important,
not just that you have the strongest one!

БОСС: Masa & Mune

Их двое, они крепки, они хорошо сражаются и они владеют двойными техниками. Всё это в сумме делает их сильными противниками. Если, конечно, не знать, как правильно действовать. Самая фатальная слабость Masa и Mune — уязвимость к гипнозу. Поэтому в начале боя применяйте Hypnowave (Lucca), один из противников отправится в страну грёз. Для победы необходимо победить только одного, потому не распыляйте силы.


БОСС: Masa & Mune

Теперь никаких забав. Объединившись, Masa & Mune стали очень грозным противником, который для неподготовленного игрока может стать серьёзной проблемой. Используйте против него лучшие одиночные и двойные техники, не забывая и здоровье на уровне поддерживать. Когда появится сообщение «Storing Whirlwind Energy», Masa & Mune начнёт готовиться для проведения очень болезненного приёма. Любая лобовая атака приведёт к контратаке техникой «Wind Slash». Чтобы избежать урона, Crono должен сам использовать технику «Wind Slash» против босса (появится сообщение «Whirlwind energy dissipated»), тогда его затяжной приём сорвётся и можно будет вернуться к методичному избиваю этой горы мускул оружием и магией.

Mune: Do you think they'll fix us?
Will they find our proper owner?

За победу герои получат сломанное лезвие легендарного меча. Духи пожелают им удачи и потоком ветра приземлят героев у подножия горы. Снова теперь сходите в Tata's House. Неудавшийся Герой отдаст протагонистам медаль и извинится за все недоразумения. Снова посетите Frog'а. Всё ещё подавленный, Frog даже и думать не желает о сражении против Лорда Magus'а. Но теперь герои могут осмотреть тот самый сундук, путь к которому закрывал рыцарь. Внутри окажется... эфес сломанного Masamune. На нём будет написано имя до боли известное. Melchior. Время вернуться в настоящее. Надеюсь, путь обратно до портала в Truce Canyon не забылся ещё?

Вот герои снова в Medina Village. Здесь ничего не поменялось, потому сразу навестите Melchior'а. До глубины души удивлённый тем, что герои где-то нашли легендарный меч, Melchior скажет, что сможет восстановить его только при наличии Dreamstone, из которого этот меч был когда-то выкован. К сожалению, найти его просто так в свободном доступе уже невозможно, поскольку минерал исчез с лица Земли уже о-очень давно. Но недаром в The End of Time висит загадочный портал в доисторическую эпоху! Вот и пригодится, поскольку если где и искать драгоценный минерал, то только на заре человечества, раньше уже просто некуда.

[Далее...]

Автор прохождения: Kardinal



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © The-Brink-of-Time — 2009 — 2017

← Назад↑ Наверх