Пятница, 22.09.2017, 18:26

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

To Break the Seal

Направляйтесь в 2300 A.D. Через Site 32 и Abandoned Sewers Вы попадёте в Keeper's Dome. В куполе остался лишь одинокий Nu, у которого герои узнают, что старик, живший здесь, умер. Обегайте его и открывайте дверь с символом на севере. В помещении изучите все сияющие точки, которые являются записями Belthasar'а о происхождении Lavos'а и великом изобретении, что ждёт героев за последней дверью. Осмотрев Wings of Time, попытайтесь выйти из комнаты; появится Nu, который притаранит сиденья от устройства, расскажет основы управления машиной времени и посоветует дать ей имя. Теперь героям доступна любая эпоха не отходя от кассы! Теперь, имея в наличии заряженный кулон и машину времени, настало время охоты за сокровищами!

Первым же делом направьтесь в 600 A.D. В Magic Cave возьмите Magic Ring из сундука. Выходите. Если Вы сказали женщине с цветком уберечь растение, то в пустыне появится воронка, где обитают далеко не самые слабые противники и очень сильный на данный момент игры босс. После сбора всех вещей можете вернуться сюда и поднабраться опыта, поскольку со всей найденной бронёй против местных гадов у героев будет больше шансов. Идите в Porre, Elder's House. Там будут целых два сундука; осмотрите оба, но на вопрос, стоит ли их открывать, ответьте отрицательно. Так всё и оставив, выходите и идите на север в Truce. Сундук будет на втором этаже Truce Inn. Поступите с ним также - осмотрите, но не открывайте. Напоследок сходите в Guardia Forest и возьмите из сундука в тупике на северо-востоке Speed Capsule. В Guardia Castle поднимайтесь по лестнице левее от тронного зала, на четвёртом этаже будет ещё один сундук с орнаментом, который нужно только осмотреть, но не открывать. Со средневековьем мы закончили, теперь отправляйтесь в эпоху настоящего.

Посетите Mayor's Manor в Porre. На втором этаже будут старые знакомые сундуки, теперь открывайте их без угрызений совести. В них Вы найдёте Black Plate (Black Vest) и White Plate (White Vest) (в скобках указаны предметы, которые Вы получите, если не осматривали сундуки в прошлом). Теперь на север. В Lucca House Taban презентует дочке новую отличную броню Taban's Suit. Ныряйте в водоворот (Coastial Vortex) и выходите в сторону Medina Village. Идите на север от поселения демонов к синей пирамидке (Forest Ruins). Кулон снимет печать с пирамиды, появятся два сундука и Nu. Взять Вы сможете только одну вещь: меч для Crono Swallow или шлем Guardian Helm. Снова возвращайтесь через Heckran Cave на континент Zenan. По пути Вы найдёте сундук с Barrier Ring и внезапно Speed Ring. Вернувшись, идите в Truce Inn, где на втором этаже возьмите Blue Plate (Blue Vest) (к слову, Вы можете вернуться в средневековье и собрать броню из сундуков, которые осматривали, но не открывали). Теперь направьтесь в Guardia Castle; здесь сундук с орнаментом Red Plate (Red Vest) находится всё также в башне слева от тронного зала на четвёртом этаже. Осталось последнее место, которое нужно посетить, а именно Bangor Dome, Trann Dome в будущем и опушку, на которой был портал в будущее в настоящем. Но из-за того, что путь туда в лесу перекрыт, придётся делать большущий крюк через все локации в эпохе будущего.

Итак, Вы снова в 2300 A.D. Машина времени перенесёт героев не на карту мира, а в Keepers's Dome. Выходите и возьмите невесть откуда появившуюся Magic Capsule в помещении, где Вы читали записи Belthasar'а. После выходите на карту мира и с боем прорывайтесь на запад через Abandoned Sewers и Site 16. первым делом посетите южный Trann Dome, где за дверью с орнаментом будут два сундука с Hi-Ether и Golden Stud и Magic Capsule рядом. В Bangor Dome за дверью будет Alluring Top, Hi-Ether и Workman's Wallet. После прыгайте в портал, который отправит героев в The End of Time, после посетите Guardia Forest, 1000 A.D. В последнем доступном на данный момент сундуке будет Power Ring.

С достоинством перенеся все тяготы работы охотника за сокровищами, вернитесь в Keepers's Dome и летите прямиком в эпоху античности.

The Guru of Woe

Окажетесь Вы прямо у той пещеры с ныне нерабочим порталом. Путь в небесное королевство опечатан, потому направляйтесь на северо-запад в Terra Cave. Поднявшись по лестнице, Вы окажетесь в поселении Земных (Earthbound) — людей, в силу тех или иных причин не одарённых магическими способностями. В пещере рядом будет магазинчик весьма неплохой экипировки. Спускайтесь вниз, в пещере неподалеку проживает старейшина, который расскажет много интересного о прошлом Janus'а. Двумя этажами ниже будет ещё пещера с гостиницей. Спустившись до самого основания, сохранитесь и направляйтесь в пещеру на востоке.

Здесь сразу же в юго-восточном углу Вы увидите точечку, на деле являющуюся Strength Capsule. На севере Вы столкнётесь с двумя Mudbeast. Эти ребята довольно опасны, поскольку их физическая сила увеличивается после каждой атаки персонажей, потому не жадничайте на двойные техники, действующие на одного врага (также обратите внимание на то, что Ayla с помощью техники Charm может стащить у этих врагов по одного экземпляру Rainbow Helm - одного из лучших шлемов в игре). После победы продолжайте путь на север, где история повторится. Дорогу к цепи преградят два монстра уже другого цвета и один Mud Imp, это наши текущие боссы.

БОСС: Mud Imp + Blue Mudbeast + Red Mudbeast

Бой 3-на-3. В идеале для победы достаточно сразить только Импа, но сделать это не так просто, как может показаться сначала. Для физических атак он практически неуязвим, всегда контратакует и временами даже лечится. Поэтому займитесь, в первую очередь, зверьём. Blue Mudbeast уязвим для огненной стихии, а Red Mudbeast — для магии льда/воды, т.ч. при активном использовании техник Ice Sword / Fire Sword монстры не протянут долго. Если же случилось так, что в команду Вы взяли Ayla и Robo и остались без магии вообще, отлично себя покажет двойная техника Beast Toss. Более того, из всех троих можно вытащить полезные вещи в помощью техники Charm. Mud Imp хранит Speed Capsule, Blue MudbeastMermaid Helm и Red MudbeastElixir. Для победы достаточно победить только цветных зверей, Имп же сам смотается в скором времени.

Поднимайтесь по цепи на гору. Прям перед носом Вы увидите монстра Rubble, который нападёт только если в него врезаться. Первым же делом он отключит героям всю магию, из-за чего бить его придётся только физическими атаками. За победу над ним Вы получите целых 100TP, поэтому не упустите шанса поднатаскать персонажей, у которых с техниками не очень хорошо дела обстоят. Путь на север приведёт к двум Stone Imp, одному Rubble, Platinum Helm в сундуке и тупику. Возвращайтесь и идите на запад по цепи около той, по которой Вы поднялись сюда. По пути будут ещё два Stone Imp, после поднимайтесь по цепи на следующий экран. На западе будет тупик и Rubble. Путь на восток и север приведёт к битве с двумя Gargoyle — они владеют атакой, снижающей HP до единицы, т.ч. будьте начеку. Чуть севернее будет Save Point. Попытка перейти по цепи на восток приведёт к битве с двумя Stone Imp и одной Gargoyle. Окажетесь Вы на одиноком островке с двумя сундуками (Platinum Vest + Shield Sphere) и одним Rubble. Возвращайтесь обратно, на северо-западе будет сундук с Barrier Sphere, а примерно посередине будет переход на центральную часть острова. Обежав и поднявшись на самый верх, возьмите из сундука Lapis, после по цепи на восток. Сквозь орды врагов прорывайтесь на юг. На самом юге живёт одинокий Rubble, а в сундуке около перехода на восток будет Barrier Sphere.

Следующий экран порадует новым видом врагов и сразу сундуком с Lapis наверху. На юго-восточном острове будут два сундука с Hi-Ether и Barrier Sphere. После идите на север. Снова обегая остров по периметру, сразитесь с Rubble и возьмите из двух охраняемых сундуков на юге Shield Sphere и Shelter. По извилистому пути Вы доберётесь до очередной Save Point. В следующей локации по единственному верному пути (первый сундук будет с Time Hat) добирайтесь до восточного острова (рядом сундук с Hi-Ether плюс Magic Capsule в юго-восточном углу), после на север.

БОСС: Giga Gaia

Гротескное создание, ничего не скажешь. Владеет арсеналом очень опасных атак, поражающих всех персонажей, однако без рук он как без рук, поэтому сначала избавьте босса от его конечностей, иначе он не только будет постоянно атаковать героев, но и тело подлечивать временами. Очень эффективным против чудища окажется двойная техника Falcon Strike (Crono + Ayla). После уничтожения рук переключайтесь на самого босса (кстати, с помощью техники Charm можете попытаться из босса вытянуть Speed Capsule). В скором времени конечности противника отрастут снова, потому процедуру ампутации придётся повторить.

После победы над боссом печать с Guru of Life будет снята, и окажется этот Гуру нашим старым знакомым Melchior'ом, только из прошлого, до первого знакомства с героями. После последует длинная череда сцен, после которой у героев появится новая цель — остановить всё то безумие, что творится сейчас в Океаническом Дворце (Ocean Palace) и уничтожить Mammon Machine. Для этого Melchior вручит протагонисту Рубиновый Клинок. После направляйтесь снова в Zeal Palace.

What Lies Beyond

В Kajar у Nu можно купить отличную экипировку, но если скажете, что Ваш кулон принадлежит Schala, то только кукиш с маслом получите. В тронном зале дворца будет одинокий Dalton, негодующий из-за того, что его в Ocean Palace не пустили.

БОСС: Dalton

Dalton не является опасным противником для героев, победивших самого Giga Gaia. Единственное, чего стоит опасаться — приёма босса, снимающего половину жизни у одного из персонажей. В остальном же Dalton как босс из себя ничего толкового не представляет.

Побеждённый, но не сломленный духом, Dalton ретируется в поля брани, открыв героям путь в глубины океана, где покоится Ocean Palace.

Lavos Beckons

Теперь герои находятся как никогда близко к Lavos'у. Masa & Mune тоже находятся здесь, и они явно не в восторге от всей негативной энергии, коей это место буквально пропитано. Сохранитесь и восполните здоровье в Save Point неподалёку, после идите вглубь дворца. Дальше большого помещений герои продвинуться не смогут, нужно разобраться сначала с небольшим паззлом с кнопками; не забудьте также взять неподалёку от входа сундук с Rune Blade и в нижнем-правом углу помещения сундук с Aeonian Suit.

Для начала небольшая справка. Основными врагами здесь пока будут являться Scouter трёх различных окрасов, каждый из которых уязвим к магии только своего цвета, не противоположного. Если применить против них магию не соответствующей стихии, в ответ получите мощную контратаку, а физические атаки действуют очень слабо, поэтому очень рекомендуется сейчас сформировать команду с упором в магию.

Итак, начинаем с верхней-правой комнаты. Кликайте кнопку на полу, появятся Djinn и Ghul. Первым делом избавьтесь от второго, после разберитесь с Джинном. После топайте на юго-восток, где будет сундук с Aeonian Helm, неустанно охраняемый двумя Red Scouter плюс Zealot Mage. Теперь на запад обратно в главный зал, после на юго-восток. От двух Blue Scouter при желании можно увернуться, на юге будет ящик с Kaiser Arm, а в центре четверо неподвижных цветных Scouter (достаточно не наступать на панель между колоннами, чтобы не ввязаться в бой). Кнопка на западе откроет заветный мост в центральном зале на юг и, фактически, можно уже сразу бежать за развитием сценария, но остались ещё сундуки неизведанные. Так, на западе от кнопки будет Sonic Bow. Юго-запад - Shockwave около двух Red Scouter и хитроумно запрятанный Demonslayer - чтобы добраться до него, нужно помещение обежать вдоль левой стены против часовой стрелки и по невидимому пути пробраться в маленькую комнатку с заветным сундучком. Западная комната от центрального зала приведёт к Empyrean Blade. На северо-запад делать нечего, раз уж путь дальше уже открыт, поэтому сразу идите на юг. Бестиарий пополнится новым типом врагов, после победы спускайтесь по лестнице. Чем ниже, тем более настойчивы будут злыдни, в конце пути Вы снова пообщаетесь с одной из частичек Masamune, после события переключатся в самое сердце Ocean Palace, где продолжается королевское безумие. Когда управление вернётся Вам, спуститесь и обязательно сохранитесь и восполните запас HP и MP в Save Point. На юге будет лифт, в процессе эксплуатирования которого героев будут терроризировать просто толпы злобных злыдней. Если очень хочется получить Magic Capsule, то выйдите и снова войдите в комнату с лифтом и поднимитесь; таблетка будет на стене слева. Вот только спускаться придётся опять своим ходом...

В следующем помещении нужно будет снова возиться к мостами и кнопками. Центральная не работает, потому посетите боковые помещения. Что в левом, что в правом защищать заветный рычаг будут три Scouter по одному каждого цвета. Дернув оба рычага, центральная панель заработает и включит мост. В следующем помещении будет Save Point и внезапно Elixir. Экраном севернее Вы снова встретитесь с Dalton'ом, который спустит на героев...

БОСС: Golem Sisters

Два Голема по цене одного. Dalton что-то без фантазии... Основная методика, заключающаяся в использовании исключительно огненной магии, работает без проблем и тут, только необходимо учитывать, что противников на сей раз двое, потому старайтесь зацепить огнём сразу двух, чтобы один из боссов не огрызался лишний раз.

После победы восстановитесь в точки сохранения и продолжайте путь на север. В конце концов герои доберутся до Mammon Machine. К сожалению, события пойдут не по запланированному сценарию, и Рубиновый Клинок не сможет утихомирить навсегда устройство. Пробуждения Lavos'а избежать не удалось...

Герои будут втянуты в сражение против Чудовища, но вряд ли они смогут выдержать даже самой первой атаки Lavos'а, в итоге бой закончится очень быстро. Prophet раскроет свою личность и тоже выступит против монстра, но, к сожалению, не с лучшим результатом, что и герои. Первым очнётся Crono, который попытается в одиночку сразиться с Lavos'ом ради спасения друзей, за что и поплатится жизнью.

Все выжившие персонажи спасаются от гнева колоссального паразита и оказываются снова в Ocean Palace, после Schala телепортирует их на поверхность. Однако Lavos ещё не успокоился; отдохнув немного, он устраивает локальный армагеддон в сторону королевства Zeal. Огромный континент упадёт в океан, и весь мир накроет гигантская волна. Герои очнутся в небольшой хижине. От старейшины они узнают свежие новости о мире. После ещё отдохните и выходите. В центральной хижине поселился Nu-торговец, за которых находится Magic Capsule - чтобы достать её, нужно немного подождать, пока Nu уйдёт сам. Поболтав со всеми в хижинах, идите в Village Commons в лесу, где расположилась основная часть выживших. Поговорить со старейшиной не успеете, как из ниоткуда появится изрядно живучий Dalton. В присущей ему комедийной манере он схватит героев в плен.

The New King

Протагонисты окажутся в помещении без вещей, оружия и даже денег. Поднимитесь по лестнице, Вы узнаете, где именно находитесь. Вернувшись в камеру, один из персонажей заметит что-то в левом-верхнем углу. Осмотрев его, герои окажутся в вентиляционной шахте. Бегите сначала на запад и юг, в самом низу Вы узнаете судьбу несчастного Epoch. После направляйтесь на северо-восток, там Вы через вентиляцию должны найти камеру с сундуком и дрыхнущим охранником. Спускайтесь, в сундуке будет экипировка ведущего персонажа. Следующий сундук будет в юго-западном помещении, он охраняется двумя врагами. Двое персонажей уже вооружены и очень опасны, поэтому выходите из помещения через дверь. Поднимайтесь по эскалатору на север. В левом помещении будет сундук с деньгами и три Daltonite. В самой северо-восточной комнате, охраняемой двумя Daltonite, будет Byte и ящик с экипировкой для последнего персонажа. После продолжайте путь на север до следующего экрана. В западной комнате будет последний сундук с вещами, два Daltonite и один Byte и дверь, в которую после возвращения всей экипировки Вам и надо.

Выйдете Вы на одном из крыльев машины. Сквозь Turret (враги аналогичны Rubber) бегите до упора на запад. Там Вы столкнётесь с самым главным големом под названием Golem Overlord.

Бедняга боится высоты, поэтому атаковать вообще не будет. Однако после нескольких ходов он в слезах убежит с поля брани, оставив героев без заветных очков опыта. Поэтому не экономьте на техниках и постарайтесь вывести его из строя как можно скорее.

Dalton время даром не терял и обучил наш Epoch летать и стрелять лазерами. Осталось только убедить его вернуть чужую собственность истинным владельцам.

БОСС: Dalton Plus

Противник из него до сих пор неважный. Приемов, способных хоть мало ли героям навредить, у него, за исключением старой знакомой Iron Sphere, вообще нет. Чтобы не получать постоянно ополовинивающие HP контратаки от босса, не экономьте на магии и используйте техники по максимуму, благо злодей здоровьем не отличается.

Под конец он попытается вызвать Golem Overlord, только он уже того... тю-тю. Dalton'а в результате этого засосёт в собственный же портал, оставив героев разбираться со старой новой техникой самостоятельно. В итоге протагонисты случайно подбивают самолёт, но зато благополучно осваиваются в обновлённом управлении. Герои автоматически приземлятся на острове выживших в надежде ещё найти друга. Жители отметят, что видели кого-то на North Cape. Там Вы найдёте огонёк, при осмотре которого появится Magus, который немного расскажет о своём прошлом. В конце героям будет предоставлен выбор - сразиться с колдуном, или отказаться от боя. Во втором случае Magus присоединится к команде, а воин и маг он очень хороший. В обоих случаях он расскажет о Гуру Времени (Guru of Time), искавшем способ изменить судьбу. Садитесь в Epoch, после наблюдайте сцену с перерождением Ocean Palace в страшную конструкцию под названием Black Omen. Как словно одной напасти нам мало, в доисторической и средневековой эпохах появились зелёные порталы прямо на карте мира.

The Time Egg

Направляйтесь в The End of Time и поговорите со стариком. Выяснится, что это он и является Гуру Времени (Guru of Time). Он вручит героям Яйцо Времени (Time Egg) и посоветует поговорить с тем, кто изобрёл Epoch. Т.е. мы должны по идее отправиться сейчас прямиком в 2300 A.D., но, чтобы не бегать тюда-сюда, посетите сначала 1000 A.D. и возьмите Crono Doll из его дома (если в начале игры Вы за неё сражаться не стали, то на фестивале посетите Tent of Horror и за 40 Silver Points выиграйте её). В Keeper's Dome поговорите с Nu, он расскажет о том, что будет героев ждать на Death Peak и предоставит свою помощь в преодолении порывов ветра. Пора в горы.

Первый экран уже знаком. Ветер дует настолько сильно, что не пропустит никого. Подбегайте к кукле, она превратится в дерево, за которым сильные потоки ветра можно переждать. На следующем экране проблем таких не будет, а начнётся обычная игра. Бегите налево, уничтожьте трёх Blood Yolk, возьмите из сундука Magic Ring и поднимайтесь по стене с выступами. После по единственному пути идите на восток и снова на север вверх по горе. Следующий экран будет справа. К очередной пачке Blood Yolk примешается Macabre. На юго-востоке будет Save Point и сундучок с Barrier Ring. На северо-западе будет пещера, которую охраняют двое Macabre. В пещере Вас ждёт... Lavos Spawn. Он гораздо слабее папы, но обладает немалым запасом HP и бить его надо только в голову. В сундуке неподалеку от поля брани будет Gigaton Arm для Robo. Выходите через пещеру на севере, после пробегайте зигзагообразный путь и Вы окажетесь в уже знакомой пещере, только с недоступной ранее стороны. В сундуке рядом лежит Brave Sword, выходите после на юг. Снаружи сверкающая точечка окажется не таблеткой, а кнопкой, открывающей новый путь. Спрыгнуть никак нельзя, к сожалению, потому возвращайтесь до локации с точкой сохранения и идите в недавно открытую пещеру. В сундуке по пути Вы найдёте Hadean Sickle. Экраном севернее предстоит ещё один бой с отпрыском глав.гада. После победы идите на запад, где героям предстоит аккуратно пройтись по узенькой дорожке под порывы ветра и не упасть; в случае падения часть пути придётся преодолевать заново. Звучит просто, но на деле побегать, скорее всего, придётся. На другой стороне будет водопад Blood Yolk'ов, за ними будет ящик с Yaksha Blade. Спустившись с потоков вражин вниз, Вы снова окажетесь в знакомой локации, только в другой её части. Бегите на запад на следующий экран, где последний третий Poyozo Doll даст подсказку о том, что делать с панцирем Lavos Spawn. Спускайтесь по выступам вниз, бегите на запад (по пути спустившись по выступам ещё раз до точки сохранения и сундука с Dark Helm), после побеждайте противную злобную колючку и пихайте его панцирь к стене с выступами. Поднявшись, в ящике на востоке возьмите Memory Cap. После осталось только на север, на чём восхождение будет окончено, после чего смотрите красивую сцену воссоединения старых друзей.

В полном составе Вы автоматически вернётесь в The End of Time. Поговорите со стариком, после Вы освободитесь от пут линейности сценария и будете предоставлены сами себе. Можете хоть сейчас отправиться на битву с Lavos'ом (что вряд ли даже сейчас закончится в пользу героев), а можете последовать совету Gaspar'а и попутешествовать по миру. Начинается последняя глава этой истории...

The Fated Hour

Как я уже говорил, с этого момента игра больше не ведёт игрока за ручку. Поэтому порядок выполнения дополнительных квестов может быть любым. Ну да ладно...

1. Fiona's Forest

Первым на очереди будет квест по спасению леса в средневековой эпохе. Летите в пустыню к северу от Porre и заходите в Fiona's Village. Поговорив с ней и с её вернувшимся в фронта мужем, Вы узнаете, что монстры под пустыней высасывают жизнь из растений и препятствуют возрождению леса, а также то, что эти монстры очень не любят воду (и лёд тоже). Поэтому верите в команду Marle, Frog'а или Magus'а и отправляйтесь к воронке неподалёку. Ступайте в центр зыбучих песков, Вы окажетесь в пещере. Сундуков здесь много, в них Вы найдёте Lapis около места падения, Hi-Ether на северо-западе, Elixir на юго-западе и Aeonian Suit на юго-востоке. После идите на юг. Здесь рядовых врагов нет, зато есть босс, который временами то тут, то там появляется. Помимо, собственно, босса, здесь есть много сундуков со всякой всячиной (по часовой стрелке): Hi-Potion, 5000 G, Turbo Ether, Aeonian Helm, Muscle Ring, Memory Cap, Hi-Ether. А теперь Boss Time.

БОСС: Melphyx

Довольно гадкий тип, весь в покойного Zombor'а. К верхней и нижней половинам прибавилось также и ядро посередине, из которого временами босс выкачивает жизнь для личных нужд (из ядра можно вытащить Speed Capsule, т.ч. имеет смысл взять Ayla в команду). Для физических атак босс на первое время совершенно неуязвим, необходимо воспользоваться водной или ледяной магией для того, чтобы понизить защиту противника до адекватного уровня.

Для начала - не торопитесь уничтожать ядро, без него босс слетит с катушек и станет ещё опаснее в бою, поэтому имеет смысл ядро временами и самому подлечивать, благо оно поглощает магию. Отлично против самого гада работает проверенная временем техника X-Strike (если Вы в команду взяли Ayla, то тройная техника 3-D Attack будет ещё лучше).

После победы поднимайтесь на поверхность, но не забудьте взять Strength Capsule по пути. Возьмите Robo в команду и поговорите с Fiona, робот предложит свою помощь в возрождении леса. Перемещайтесь на Epoch в 1000 A.D. и узрите, что стало с тем, что было когда-то мёртвой пустыней, аж корабль пришвартовать негде. Заходите в Fiona's Shrine, верхняя справа монахиня торгует очень хорошими головными уборами, защищающими от изменений статуса. Идите наверх и повстречайте старого друга, который четыре века трудился ради того, чтобы лес снова возродился. По случаю воссоединения герои решат переночевать в лесу. Robo, всё ещё находящийся в ремонте, выскажет несколько интересных предположений о природе Временных Врат и той силе, что двигала героев всё это время. После все герои уснут, однако Lucca услышит характерный звук портала времени и сходит проверить. Необычный красный портал отправит её прямиком в 990 A.D. в дом Lucca. Прочитайте записку, ещё одна будет на первом этаже в северной комнате, в ней говорится, что в качестве пароля экстренного отключения некоего устройства использовано имя жены Taban'а — Lara. Выходите в главную комнату, там посередине стоит громадное устройство, которое Lara на свою голову захочет немного почистить. Подол зацепится за механизм и устройство включится. Подбегайте к сияющей точке и вводите пароль L A R A, этим Вы спасёте маму Lucca от потери ног. После почитайте новые фрагменты дневника Lucca и возвращайтесь через портал назад в будущее. Последует небольшой диалог Lucca и Robo, на котором первый квест благополучно и закончится.

2. Ozzie's Fort

Небольшой доп.квест к востоку от Fiendlord's Keep. Старый знакомый Ozzie обустроил небольшой форт в стиле замка Magus'а, где и вершит злодеяния. Обрадован появлению господина он не будет, и снова мы будем наблюдать одни лишь пятки зелёного пузанчика. На следующем экране предстоит бой с Flea. Колдун ничему новому за прошедшее время не научился, потому после пары оплеух быстро смотается. Экраном севернее Ozzie упомянет о некоем сокровище, которое он под покровом ночи стащил из Fiendlord Keep, после он призовёт несколько монстров, которые... в общем, Вы увидите. В следующей локации Вас будет ждать Slash. Он чуть покрепче Flea, но тоже не представляет особой сложности. После победы бегите на север, где Ozzie приготовил для персонажей самую тупую ловушку, которую только вообразить. Просто проигнорируйте сундук и бегите направо, после чего наблюдайте забавную сценку. На север не спешите, а осмотрите стену напротив прохода, там будет потайная комната с Gloom Cape, Gloom Helm, Doom Scythe и Magic Capsule. А в сундуке, к которому заманивал Ozzie, будет Hi-Ether. На севере уже будет полноценное босс-сражение.

БОСС: Ozzie the Great, Super Slash, Diva Flea

Вместе они уже представляют определённую угрозу для здоровья героев. В основном, своими командными техниками и контратаками. Поэтому очень не рекомендуется против них применять магию массового поражения, лучше выбивайте дух из каждого по очереди и не распыляйте свои силы. Первым вывести из боя стоит Flea, поскольку после поражения Slash'а он смотается с поля брани.

Также из каждого противника с помощью Charm можно вытянуть уникальные предметы, которые нигде больше нельзя будет найти. Если хочется собрать коллекцию всех вещей в инвентаре, то возьмите в команду Ayla и начинайте охмурять злодеев, рано или поздно они все расстанутся с последними штанами.

Из противников останется один негодующий Ozzie, который снова убежит. В сундуках рядом будут Speed Ring и Clarity Cap. После проникновенной речи Ozzie, он по старинке спрячется за своим ледяным щитом. Снова бейте по рычагам за ним, но на сей раз злодей окажется хитрее. Возвращайтесь на поле брани, после наблюдайте забавную сценку победы котёнка над Великим Ozzie.

На этой весёлой ноте квест закончится. Можете ради любопытства слетать в Medina Village в настоящее, чтобы полюбоваться на результат.

3. Hero's Grave

Призрак великого средневекового рыцаря обрёл плоть и теперь наводит страх на жителей Choras'а в настоящем (Choras — это юго-восточный континент). Много таких рыцарей знаете? Да, этот квест целиком посвящён Frog'у.

Можете сбегать в настоящее и осмотреть Northern Ruins, чтобы удостовериться в том, что призрак Cyrus'а и правда там есть. Победить его нельзя, поэтому возвращайтесь в эпоху средневековья. Идите в Tavern и поговорите с пьющим мужчиной, он пожалуется на воров, которые стащили его плотнические инструменты. Искать грабителей смысла нет, поэтому летите в 1000 A.D. в Choras Inn, где другой, но всё так же пьющий мужчина скажет, что у него есть инструменты плотника и он готов ими поделиться, но они у жены. В Residence поговорите с его женой, она с радостью отдаст необходимые инструменты. И снова в средневековье, и снова в Tavern. Мужик очень обрадуется, увидев знакомые вещи, и убежит с ними работать. Топайте в Residence и закажите у него ремонт Northern Ruins.

Теперь сами наведайтесь в Northern Ruins, где Вы встретите команду ремонтников, которые скажут, что подлатали всё, что смогли, на других этажах свирепствуют монстры. Вычистите это место ото всей нежити (на нижнем этаже около двери будет сундук с Turbo Ether), после возвращайтесь в Residence и возобновите ремонт (на сей раз услуга платная, кошелёк героев полегчает на 2000G). В Northern Ruins история повторится, ремонтники снова смотаются, увидев на горизонте монстров. Если правую часть руин Вы уже вычищали от скелетов, то сразу возвращайтесь и повторно заказывайте ремонт. На сей раз они залатают последние ямы, после чего по руинам можно будет спокойно перемещаться. Идите в восточную часть руин и осмотрите (но не открывайте!) все чёрные сундуки, что будут там, после чего возвращайтесь обратно и идите в левое крыло. Возьмите в команду Frog'а и осмотрите надгробие. После недолгой беседы Frog'а с призраком друга, легендарный меч обретёт свою истинную мощь.

Теперь летите в Denadoro Mountains и до места с водопадом и бросающися камнями FreeLancer. Поставьте Frog'а в качестве лидера группы и подставляйтесь под камни. Frog поймает один из брошенных камней, в руках лягушонка он превратится в Golden Gemstone. Царь Мидас, ей Богу!

Осталось только разобраться с чёрными сундуками. Летите в 1000 A.D. и направляйтесь в Hero's Grave, бывший Northern Ruins. В правом крыле возьмите из чёрного сундука Moonbeam Armor (прекрасная броня, к тому же и защищающая от магии). В самой глубине бывших руин Вы найдёте Valkyrie Bow и Suzaku. Около могилы Cyrus'а будет Magic Capsule.

[Далее...]

Автор прохождения: Kardinal



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © The-Brink-of-Time — 2009 — 2017

← Назад↑ Наверх