Суббота, 20.04.2024, 15:27

Приветствую Вас Зритель | Регистрация | Вход | RSS

На главную
Гостевая книга | Форум | Мини-чат | Ссылки

The Rare Red Rock

Вот герои и в 65.000.000 году до нашей эры. Портал назначения расположился не очень удачно, из-за чего герои рухнули на головы рептилиеподобных гуманоидных существ, которые на деле окажутся не очень дружелюбными. Выносите первых пять врагов, после их число станет совсем уж неприлично превосходящим число протагонистов, но к героям придёт на помощь пещерная женщина, которая половину Рептитов единолично отпинает, оставив героям лишь четырёх. После победы Вы познакомитесь с пещерной женщиной, которая представится Айлой (Ayla).

Ayla: What you say? No say word Ayla
not know, Ayla head go boom!

После довольно милого разговора бегите за ней на юг, попутно схватив сундук с Berserker Ring. Учтите, Crested Splinter очень устойчивы к физическому урону, но не выносят электричество, а Kilwala наоборот, хорошо поддаются на уговоры только сталью. Выйдя на карту мира и топайте на восток до небольшого поселения. Заходите в северо-западную (Chief's Hut) хижину и поговорите с Ayla, после чего первобытная тусовка начнётся! Каждый персонаж будет предоставлен на время пьянки сам себе, игроку подвластен останется только Crono. Поочерёдно общайтесь то с другими героями, которых Вы с собой взяли, то с самой Айлой, в самый разгар веселья Айла предложит герою состязание за право обладать Dreamstone. Задача проста — перебухать пещерную дамочку в битве на скорость. Достаточно очень часто нажимать кнопку «A», и победа у Вас в кармане.

Lucca: Hic...

Footprints! Follow!

Вечеринка прошла на ура, все вознаграждены мощным похмельем. Но вот беда, протрезвившая всех за секунду — исчез Gate Key, без него герои застряли в этой эпохе навеки. Разбудите Ayla и доложите обстановку, она, немного порыгав, присоединится к команде на время поисков. Но для начала посетите северо-восточную хижину, старик в ней с радостью обменяет заработанные трофеи на вполне полезные оружие и броню по следующей схеме:

Petal + Fang = Ruby Gun
Petal + Horn = Shaman's Bow
Petal + Feather = Stone Arm
Fang + Horn = Mammoth Tusk
Fang + Feather = Ruby Vest
Horn + Feather = Stone Helm

Трофеи можно выбивать и из обычных монстров в рядовых сражениях, но лучше этим заниматься в специализированном месте под названием Hunting Range, чуть правее от Dactyl Nest; из тамошней живности трофеи вылетают сразу пачками.

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск пятый.

«Охота на Nu, ч.2»

Не только в средневековье Nu обитает, поохотиться на него можно и в доисторической эпохе.

В доисторической эпохе Nu обитает в Hunting Range, но так просто его не поймать. Из густых зарослей древних джунглей существо выходит только во время дождя, в ясную погоду хоть все тропы истопчите — никаких Nu не найдёте. Дождь начинается примерно через минуту пребывания в локации. Всего есть три возможных точки появления Nu (с некоторой вероятностью он может вообще не выйти): нижний-правый угол на верхнем ярусе, верхний-правый угол на нижнем ярусе, верхний-левый угол на нижнем ярусе. Если знать, как действовать, то за один сеанс ливня можно успеть обежать все три точки. На севере поднимайтесь по лиане на второй ярус, по нему идите в юго-восточную часть охотничьих угодий и ждите дождика. Первое место появления Nu прояснится сразу, поскольку он выходит из зарослей моментально с началом ливня; если никого перед Вами не появилось, бегите на север, с верхнего яруса будет виден северо-восточный угол угодий, если и его там нет, то не спускаясь по лиане бегите на запад до другой лианы в тупике, спускайтесь по ней и через небольшой перешеек, закрытый листвой, добирайтесь до последней точки появления Nu. Чтобы вызвать его на бой, нужно с ним заговорить. За победу получите Third Eye.

Поговорив с людьми из южных хижин, Вы узнаете, что Рептиты направились в Forest Maze. Последуйте за ними, это на юге. Там Вы встретитесь с Kino, который признается, что это именно он стащил Gate Key у героев. Но долго он его в руках не продержал, поскольку наведались Рептиты и украли украденное, придётся возвращать уже силовыми методами. Лабиринт извилистый как кишечник, потому в деталях описывать не буду из соображений читабельности. Бегите на восток, по взяв Mid-Potion из древнего сундука; в сундуке ниже будет Athenian Water. Спустившись по лиане ещё раз, бегите по дереву на восток, после на юг до малозаметного сундука с Mid-Potion и на север и запад до сундука с Mid-Ether. Продолжайте бежать на восток до упора, после бегите на юг, взяв попутно Athenian Water из сундука, скрытого в листве чуть западнее. Расправившись с облавой из Bao Bao и двух Kilwala, бегите на юг, пока не упрётесь в сундук с Shelter, после сверните на восток. Добежав до развилки, направьтесь по юго-западному пути до сундука с Mid-Potion в тупике и Panacea за двумя пальмами. Спуститесь по лиане и сбегайте до упора на восток за Mid-Ether, после вернитесь обратно и покиньте осточертевший лабиринт.

Воспользуйтесь заманчивой возможностью сохраниться, после чего ступайте в Логово Рептитов (Reptite Lair).

Экраном после Вы станете свидетелем того, как Aecyto Weevil бурят дыры в земле. Через них доблестные герои и должны пропрыгать до победы. Подождите, пока кто-нибудь пробурит дыру, после прыгайте. В небольшом помещении, зависимо от того, в каком именно Вы приземлились, возьмите сундук с Hi-Potion, Mid-Ether или останьтесь вообще без сокровищ, и избейте местную фауну. Прыгайте в очередную яму. В следующем помещении всё повторится (в сундуке будет уже Ruby Vest). Провалитесь Вы в помещение с кучей Reptite. Тот, что на юге, охраняет сундук с Stone Helm, а тот, что на северо-востоке — Hi-Ether (придётся сражаться с Megasaur — сначала огрейте его молнией, после добивайте обычным оружием). Бегите в единственный проход на востоке, после с боем прорывайтесь на север. После победы над ещё одним Megasaur в сопровождении двух Reptite появится точка сохранения. Можете не торопиться идти на север, если хотите, и двинуть на запад по среднему пути, подняться по лестницам, вернуться в точку, откуда Вы начали и попытать удачу с другими дырами.

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск шестой.

«Загадки Reptite Lair»

Мало кто обращает внимание, но есть небольшой паззл со всеми этими дырами, создаваемыми Aecyto Weevil. Зависимо от того, в какую именно дыру прыгнули персонажи, они оказываются в различных помещениях с различными вещами. Но есть одно хитрое помещение, в котором лежит ни много ни мало, а целый Elixir. Для этого нужно дождаться дыры в самой восточной части помещения, после ещё раз дождаться дыры в восточной части. Карта этого места с обозначениями предметов приведена ниже.

Но делать это имеет смысл только в случае, если без Эликсира жизнь не в радость, поскольку дыры выкапываются в совершенно разных местах, иногда может просто не везти.

Напрыгавшись, ступайте на север, где Вы впервые встретитесь с Azala, лидером Рептитов. Независимо от того, скажете ли Вы правду о предназначении Ключа Времени, или же просто промолчите, итог будет одинаков.

БОСС: Nizbel

Тактика в битве с боссом аналогична тактике сражений с Megasaur. Crono должен первым же делом использовать Lightning, чтобы понизить защиту босса, остальные персонажи пусть атакуют любыми доступными приёмами. Рано или поздно Nizbel отойдёт от шока, выпустив накопленный заряд в сторону героев и нанеся тем довольно ощутимый урон, потому всегда пользуйтесь возможностью пополнить запас HP членам команды. Повторно угостите его электричеством и продолжайте избиение плохиша. Никаких сюрпризов в кармане у босса не припасено, весь бой пройдёт по одной схеме без каких-либо изменений.

После боя Azala отдаст ключ, произнесёт небольшую воодушевляющую речь и спешно ретируется с недавнего поля брани. На этом приключение в доисторической эпохе можно считать законченный. Попрощайтесь с Ayla и отправьтесь прямиком в родную эпоху, пора порадовать Melchior'а находкой (или, опять же, подтянуть техники в битвах с Nu (см. «Охота на Nu, ч.2») и обменять все заработанные трофеи на оружие и броню (помните магазин в Medina, который с безумными ценами? Перепродавая оружие из доисторической эпохи, достаточно быстро можно сколотить целое состояние и купить шикарный меч для главного героя)).

The Masamune

Сказать, что Melchior будет очень удивлён, увидев Dreamstone — ничего не сказать, но расспрашивать о том, как и где герои нашли и минерал, и Masamune, старик не решится. При дополнительной помощи со стороны Lucca или Robo (зависимо от того, кто из них пребывал в команде на данный момент), меч обретёт вторую жизнь. Да-а-а... После такого приходит понимание того, насколько велик Melchior как кузнец... Frog'а ждёт прекрасный сюрприз!

Melchior: A sword can be used as a tool for
ending lives or as one for saving them. It
all depends on the one who wields it. Be sure
you wield yours for the proper reason.

Отправляйтесь в средневековье и презентуйте Frog'у возрождённый меч. Впервые игроку будут показаны воспоминания Frog'a, не дававшие ему покоя всё это время. На утро Frog окончательно определится с тем, что ему делать дальше. Настало время прорваться с боем убежище Magus'а и покончить с колдуном раз и навсегда. Для начала только не забудьте сводить старого нового члена команды к Spekkio за магией.

Направляйтесь к Magic Cave (самый восток континента), после очередной порции воспоминаний Frog на примере покажет, почему о Masamune слагают легенды, разрубив гору на две части. Путь дальше открыт. Это небольшая пещера всего на один экран, но монстры здесь не только выносливы для физического урона, но ещё и огрызаются, если их ударить оружием. Только магия, поберегите нервы. У выхода Вы увидите труп рыцаря, для потомков он оставил подсказку о том, как нужно сражаться с монстрами Juggler, к этому мы вернёмся тогда, когда вообще до них доберёмся. Выходите из пещеры и направляйтесь в Fiendlord's Keep.

The Fiendlord's Keep

Итак, вот мы и в замке Magus'а. Заходите. Первым делом злобные недруги будут давить на психику героев (и игрока). В полной тишине сбегайте в левое (два Mid-Ether и Shelter) и правое (Mid-Ether) крыло замка до тупиков, после вернитесь в главный зал. В центре появится фейковый Save Point. Наступите на него, и появится старый знакомый Ozzie, который поприветствует путников, скажет, что Magus сейчас занят (готовится к уничтожению мира, вестимо), и мотивирует героев на дальнейшие свершения, призвав разом шесть противников. Теперь мирный, хоть и мрачный замок превратился в обитель монстров, любое перемещение по нему будет происходить с боем. Время повторно проведать левое и правое крылья логова злодея, всё равно идти больше некуда. Намнём, пожалуй, с левого. Здесь пара Gaoler муштруют армию нежити; при желании от боя можно увернуться. На севере помогите душам невинных обрести покой, после появится Ваш первый противник на сегодня.

БОСС: Slash

Губаст донельзя, но это не мешает ему быть опасным противником. Хотя... Будучи пока без меча, он большой угрозы не представляет. Интересное начнётся, когда Slash перестанет пытаться отлупить героев кулаками и переключится на сталь. Учтите, магия на него не действует, не тратьте MP зря. Сочетание X-Strike и периодического лечения героев является беспроигрышным вариантом, при постоянном удерживании показателя HP героев на приемлемом уровне Slash вряд ли протянет долго.

За победу Вы получите оружие Slash'а — Slasher и возможность сохраниться и восстановить здоровье. Залечите раны и возвращайтесь.

Теперь пора осмотреть на наличие врагов и прочих боссов правое крыло. Дети, охранявшие сундук (Barrier Sphere), окажутся Shadow. Помните ещё тактику против них? Только магия. На экране севернее все «старые знакомые» поголовно будут желать героям всего самого наихудшего и превращаться в монстров. В конце пути Вы столкнётесь с, вроде как Flea, но... не совсем. Странное существо скончается с одного удара и заберёт с собой все MP персонажа, его убившего. После боя выяснится, что наш противник не только всё это время над ухом жужжал в облике летучей мыши, но и является... трансвеститом.

БОСС: Flea

Для начала восполните шкалу MP персонажу после предыдущего недосражения, классическая схема «X-Strike + активное лечение» не должна быть нарушена! Колдун-трансвестит пусть и более чувствителен к стихийным техникам, в отличие от непробиваемого Slash'а, но всё равно очень к ним устойчив, потому полагайтесь на грубую силу в этом сражении. Босс не столько сильный, сколько противный — очень любит баловаться изменениями статусов, что плохо сказывается на продуктивности командной работы.

За победу, помимо опыта и удовольствия, получите также и Magic Capsule. И снова возвращайтесь в главный зал (а лучше даже выйдите на карту мира чтобы восполнить здоровье и сохраниться).

Пресловутая Save Point снова появилась на старом месте и снова работает не так, как положено. Ступайте в неё, она телепортирует героев вглубь замка. Готовьтесь к череде непрекращающихся сражений. Sorcerer'ов всегда выносите первыми, эти ребята местные лекари, только битвы растянут почём зря. В сундуке около Ozzie будет Mist Robe, сам он, узнав о скоропостижной кончине дружков, спешно ретируется. В следующей локации будет веселье — аккуратно пробегайте под движущимися лезвиями, попутно стащив Dark Mail из сундука. На половине пути Ozzie ускорится, т.ч. будьте осторожнее. После Ozzie снова смотается, около рычага, который он крутил, будет сундук с Death Claw. Следующим по расписанию занятием будет подъём наверх по хлипкому деревянному мостику. Летучие мыши сами по себе не агрессивны, провоцируются на сражение только в случае, если герои столкнутся с Roundillo, от которых можно прятаться, если спуститься по верёвочной лестнице. Здесь же и обитают эти пресловутые Juggler, о которых Вас предупреждало тело стражника ранее. Сражаясь с ними, учтите, что они меняют уязвимость зависимо от атак героев: атаковали мечом — Juggler стал уязвим только для магии о наоборот. Чередуя физический урон и магию, Вы быстро справитесь с ними.

Перейдя на следующий экран, Вы первым делом увидите Ozzie, чем-то очень довольного. Шагу ступить не успеете, как под героями откроется люк, и они рухнут в темницу. Разберитесь с шестью Lancer, после осмотритесь. В юго-восточном углу будет Magic Capsule, на северо-востоке два сундука с Barrier Sphere и Shelter, на северо-западе ещё два с Lapis и Mid-Ether. Теперь самое забавное. В каждой из четырёх сторон есть по одной Save State, и только одна из них телепортирует героев наверх, одна окажется настоящей точкой сохранения, которая сохраняет, две последние будут недружелюбными и атакуют (знаю, драться с точкой сохранения — это о-очень странно). Кстати, стоит всё-таки отметить две вещи касательно них — у них большая защита, но малый показатель HP (привет Acid и Alkali), сами они безвредны и даже не атакуют и за них дают немало очков опыта. В любом случае, падать сюда придётся регулярно, до тех пор, пока не образуется адекватный путь до Ozzie (рисовать путь всё равно смысла нет, оступиться очень легко).

На следующем экране восхождение по деревянному мосту продолжится, в компании уже более мощных монстров. Juggler, как водится, никуда не делись, т.ч. будьте начеку! Поднявшись, будьте готовы к очередной ловушке коварного Ozzie... Правда, не сей раз она разнообразием не блеснёт, просто обычный прорыв сквозь толщу врагов. Ничего примечательного, разве только битва сразу с двумя, а после и четырьмя Juggler. За победу получите Speed Belt и пару сверкающих пяток пузатого генерала. Последняя порция врагов на следующем экране (Athenian Water в сундуке по пути (если хотите избежать сражений, продвигайтесь, прислонившись к стене)) и вот он, прижатый к стенке (да, кстати, сундуки: Mist Robe слева и Magic Scarf справа). Бой с Ozzie даже отдельной плашки не заслуживает; атакуйте рычаги за ним, а дальше просто наблюдайте...

После победы появятся две Save Point. Правая и правда сохранит (обязательно это сделайте, поскольку следующий противник будет намного превосходить всех предыдущих), левая же отправит к Magus'у. Если Вы чувствуете, что готовы, касайтесь левой и вперёд. Спускайтесь по лестнице, не обращая внимания на летучих мышей, после Вы окажетесь в кромешной тьме. Ступайте вперёд. Вот он, кто призовёт уничтожение в этот мир...

БОСС: Magus

Пожалуй, номинант на звание самого сильного противника на данный момент игры от самого её начала. Magus от ярости героев будет прятаться за магическим барьером, поглощающим любой магический урон и до неприличия ослабляющим физический. Первый делом атакуйте колдуна Frog'ом, вооружённым Masamune, это снизит устойчивость босса к магии. На любую атаку Magus будет контратаковать магией одного из элементов, при этом будет возникать сообщение «Barrier Change: Absorbs all but ... » и на месте многоточия будет написана стихия, от которой барьер колдуна не защитит.

Потеряв половину жизни, тактика ведения боя у Magus'а сменится. Как только появится сообщение «Magus lowers his guard to begin casting spell», Magus уберёт свой магический барьер и начнёт кастовать очень мощное заклинание «Dark Matter»; в этот используйте самые мощнейшие двойные (или даже тройную) техники, что у Вас есть на данный момент, но будьте уверены, что здоровье у героев на высоком уровне, поскольку технику Magus'а пережить надо ещё постараться. Вылечившись после «Dark Matter», переходите снова в наступление. Magus силён, но всё же не вечен.

После боя выяснится, что Lavos не являлся творением рук средневекового колдуна, а был лишь призван им. Из-за прерывания ритуала призыва Lavos, к великому счастью для всех жителей планеты, явиться в мир не сможет, но зато образуется огромный неконтролируемый портал времени, который засосёт в себя всех участников предыдущего сражения...

Forward to the Past

Crono снился чудесный сон, но пришла Ayla и всё испортила. Стоп, Ayla!? Добро пожаловать в доисторическую эпоху снова. Все на месте, одного лишь Magus'а след простыл. Выходите из лачуги, после направляйтесь на север и запад вглубь леса и заходите в одинокую хижину. Laruba Village сожжена дотла, многие жители, включая Kino, захвачены в плен — Рептиты перешли к активным действиям. Ayla же намерена с боем прорваться в Tyranno Lair и успешно выпрашивает у выжившего старейшины разрешения на использование Dactyl.

Ayla: Win, live. Lose, die. That rule.

В северо-восточной хижине, кстати, обновился ассортимент предметов, обмениваемых за трофеи:

Petal + Fang = Dreamstone Gun
Petal + Horn = Dreamstone Bow
Petal + Feather = Magma Hand
Fang + Horn = Primeval Blade
Fang + Feather = Ruby Vest
Horn + Feather = Stone Helm

После всех дел идите на самый север в Dactyl Nest, предстоит небольшой подъём в горы. Первым же делом расправьтесь с Cave Ape и двумя Schist, после бегите на север. Прежде, чем Вы сможете подняться на второй ярус, предстоит бой с двумя Avian Rex. Поднявшись, берите Mid-Ether из сундучка и бегите на юг. На повороте будут три Schist и сундук с Mid-Potion. после бегите на север и восток в новую локацию. Вас сразу поприветствуют две Cave Ape и один Schist; после боя бегите на север, переходите на второй ярус, после на юг (Mesozoic Mail в сундуке) и снова на север. А вот и Ayla, ещё не улетела в поисках своей смерти. Герои настоят на том, что вместе будет не так опасно, в результате Ayla присоединится к команде теперь навсегда и все вместе они отправятся рубить головы ящерицам.

...но что это за красная звезда сверкает в небе?

Unnatural Selection

Tyranno Lair находится в самом центре континента, летите туда. Попав внутрь убейте или увернитесь от двух Cave Ape и бегите в единственный открытый проход. Расправившись с двумя Рептитами, выпустите сородичей, после бегите на восток и север. Этажом ниже будут ещё трое Рептитов и Kino за решёткой. После милой сценки сначала забегите в камеру и возьмите Mid-Ether, после последуйте за Kino. Он откроет левый проход, ведущий наверх, теперь начнётся серьёзная игра. Поднявшись, Вы окажетесь в небольшой комнатке, где слева и справа будут монстры. Если присмотреться, можно увидеть кнопки у южной стены с каждом стороны; нажав их, Вы отправите динозавров в полёт, избавив себя от необходимости драться. Правый путь приведёт Вас только к Hi-Potion с левом сундуке и ловушке в правом, если оно Вам не нужно, бегите сразу в левый. После небольшой битвы с Рептитами на внешней стороне замка будет очень прикольная комната с невидимыми телепортами, её тонкости представлены на картинке ниже.

1Mesozoic Mail; 2Potion; 3Triceratopper; 4Athenian Water

Поднявшись, идите на юг и в следующей локации с боем прорывайтесь в восточный проход. Правая кнопка откроет дверь, левая поступит также, но выплюнет на Вас пару монстров в качестве бесплатного приложения. Топайте на север и нажмите кнопку на стене, это откроет врата, мимо которых Вы недавно пробегали экраном ранее. Обегите Nizbel'а (o_o) и обязательно сохранитесь и восстановите здоровье, поскольку тот, как только Вы попытаетесь подняться по лестнице, офигеет от такой наглости, и драться придётся в любом случае.

БОСС: Nizbel II

Гораздо опаснее своего собрата. Основная сложность в битве с ним заключается в том, что он, в отличие от других крупнокалиберных динозавров, не поддаётся эффекту шока от электричества. Его защита усиливается после каждой атаки героев и ослабевает после заряда электричества. Поэтому на мелочи не разменивайтесь и, пользуясь случаем, используйте самые мощные и дорогие двойные и тройные техники, чередуя их с Lightning главного героя.

После боя поднимайтесь на следующий этаж, остался последний рывок. Минуя центральные массивные врата, бегите на восток в помещение с тремя кнопками. Левая уберёт пол, правая сбросит двух Terasaur, а центральная включит Save Point. Череп же открывается сам, безо всяких кнопок. В открытой комнатке будет Hi-Ether и кнопка, открывающая центральные врата. Возвращайтесь и, победив аж трёх Terasaur, идите на встречу с Azala. Страшный рёв в комнате за тронным залом не предвещает ничего хорошего, но идти туда всё равно придётся (прихватив Triceratopper и Mid-Ether).

БОСС: Azala + Black Tyranno

Несмотря на всю кажущуюся брутальность короля динозавров, бой вряд ли можно назвать таким уж сложным, особенно если на героях Ruby Vest. Первым делом необходимо избавиться от Azala. Физическая защита у неё на высоком уровне, с магией же дело обстоит лучше, потому используйте мощнейшие магические техники, благо 2700HP — это не такой уж и огромный показатель. Как только Azala выйдет из сражения, дождитесь сообщения «Lowers Defense and begins storing power» (Black Tyranno перестанет быть таким толстокожим и начнёт накапливать энергию для атаки) и начните атаковать Black Tyranno самыми мощными техниками. Губит босса его собственная же медлительность... После каждой его атаки подлечивайтесь и продолжайте наступление.

После боя просмотрите красивую сценку падения Lavos'а на Землю и начала заката цивилизации Рептитов.

Azala: First, a great fiery stone will crash to the earth.
Its flames will soon spread to scorch every corner of
the land.

Then the chill will begin to creep across the blackened plains,
ushering in a long, cruel age of ice and snow

К сожалению, герои не успевают уничтожить пришельца, пока тот как никогда уязвим и слаб после столкновения - Lavos очень быстро закопался, теперь его оттуда не достать. Придётся снова вернуться к поиску обходных путей. Временной портал, образовавшийся рядом с местом падения космического дикобраза, приведёт героев в ранее неизученную эпоху античности.

The Magic Kingdom

Герои окажутся в пещере, за пределами которой бушует успешно предсказанный Azala'ой ледниковый период. Выходите и направляйтесь на юго-восток к странной конструкции, Внутри окажется телепорт, который отправит протагонистов в прямом смысле на небеса. Добро пожаловать в Волшебное Королевство Zeal. Окажетесь Вы на островке, где есть город Enhasa и ещё один телепотационный мост, опускающий на землю. Сначала осмотрите поселение. На северо-западе Вы столкнётесь с мальчиком, который предречёт одному из героев в команде скоропостижную кончину. Добрая античность... Там же есть синяя панель на полу, которая восстанавливает здоровье.

Пособие для начинающих путешественников во времени. Выпуск седьмой.

«Охота на Nu, ч.3»

В античной эпохе можно сразиться сразу с шестью Nu, но только один раз.

В городе Enhasa есть потайная комната за одной из книжных полок. Попасть в неё можно, если открыть три магические стихийные книги в порядке: вода (северо-восток), воздух (северо-запад) и огонь (около входа в город, около книжных полок). Внутри будет одиноко дрыхнущий Nu. Если поговорить с ним, он предложит героям сразиться с ним и с его друзьями. В подарок за победу — 50TP, Speed Capsule и Magic Capsule.

Закончив дела в городе, выходите и спускайтесь на землю через северо-восточный телепорт. Сквозь холод и метель пробирайтесь на север до очередного Skyway, который отправит героев на основной континент. Первым делом посетите Blackbird, где Вы познакомитесь с Dalton'ом, который ещё создаст проблем героям в будущем. Теперь направляйтесь в Kajar. Этот город заметно больше, чем Enhasa, много интересного здесь можно будет найти.

1. Здесь тоже есть магические книги. Вода на северо-западе, воздух на юго-востоке, огонь в центре на столе около Nu. В открывшейся комнате будет Black Gemstone.
2. На северо-востоке сияет точечка, до которой так просто не дотянуться. Заходите в помещение, около которого она сверкает, и обыщите правый-нижний угол, получите Speed Capsule.
3. Nu у книжного шкафа здесь же зажал одну Magic Capsule. Убедить хитреца отдать её можно будет только после визита в Zeal Palace и нахождения там т.н. «точки почесания Nu».

На этом пока всё. Теперь поднимайтесь в Zeal Palace. На втором ярусе Вы увидите Nu, который ходит боком - он попросит, чтобы Вы ему почесали спинку. Обретя таким образом знание точки почесания у Nu, Вы можете хоть сейчас, если очень хочется, вернуться в Kajar и вычесать у Nu Magic Capsule. Теперь по второму ярусу идите на самый юг и поговорите с женщиной с небольшим цветком; на её вопрос «Do you like plants, traveller?» ответьте «Yes», а после ответьте «Grow it in secret». Это решение подарит жизнь не только цветочку, но и дополнительному квесту в конце игры. Теперь направляйтесь в северо-восточный проход, на развилке идите в ещё один северо-восточный. Там Вы подслушаете небольшой разговор Janus и Schala. После возвращайтесь в главный зал дворца и идите прямо на север в тронный зал. Там Вы увидите старую знакомую дверь со странным символом, которая без возражений откроется перед кулоном Schala, но героям поддаваться откажется напрочь. Жители отметят поразительное сходство кулона Marle с кулоном Schala и добавят, что кулон Schala при близости к Mammon Machine начинает сиять. Проведаем-ка это загадочное устройство, находится оно в северо-западной части дворца, за дверью, которую блокирует уснувший Nu. Осмотрите красную точку, и кулон засияет (учтите, сделав это, из дворца героев больше не выпустят, т.ч. будьте уверены, что ничего не забыли сделать). Теперь направляйтесь в тронный зал, обязательно взяв в команду Lucca. Героям там будут не рады, и вместе горячего чая и мягких булочек на них сбросят босса.

БОСС: Golem

В принципе, его даже не обязательно побеждать, итог всё равно будет один. Босс достаточно силён даже для изрядно прокачанных героев, на каждое действие персонажей у него припасены свои болезненные контратаки, да и сам он на месте не стоит и периодически огрызается. В лоб его очень сложно победить, поэтому используйте хитрость. Босс уязвим против магии огня, и дело тут даже не в том, что урон от неё выше, а в том, что контратака Golem'а на огненную магию практически безвредна. Вам останется в данном случае только лечиться от обычных атак босса, восполнять MP по необходимости и ждать, пока запас HP босса иссякнет.

Независимо от того, с каким результатом закончится бой, герои окажутся в плену. Высвободиться из анабиоза им поможет Schala, которая попросит тех спасти Гуру Жизни (Guru of Life). Сложность создаст невесть откуда появившийся Пророк, который добрых намерений с принцессой явно не разделяет. До приведения смертного приговора в жизнь дело не дойдёт, однако герои будут вышвырнуты из эпохи без возможности вернуться туда обычным способом. Вы уже, наверное, догадались, что теперь мы будем искать необычный способ попасть обратно в античную эпоху. Один из членов команды вспомнит, что похожая дверь, открываемая кулоном, была в эпохе пост-апокалиптического будущего в Keeper's Dome...

[Далее...]

Автор прохождения: Kardinal



Chrono Trigger, Chrono Cross, Radical Dreamers © Square Enix

Вся текстовая информация © 2009 — 2024 The-BrinkOfTime.ru

← Назад↑ Наверх